Как и в каком месте правильно подключить праймер на РМЗ-500?

mig29y

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.

Подключая праймер, столкнулись с проблемой  подбора торойничка из стандартных. На авто рынке  продают тройник с одинаковыми сечениями всех 3-х выходов. На сколько я понимаю, нужно в разрыв магистрали включить тройник , 2 вывода тройника в магистраль, 3-й к праймеру.  Все, что продают на рынке имеет один диаметр на всех трех выходах.
Может есть готовый стандартный подходящий тройник или идти к токарю точить трубку с ершиками с обеих сторон под диаметр магистрали и впаять трубочку 3,4мм с боку для параймера?

И дурацкий вопрос. Тройник ставить нужно между топливным фильтром и бензонасосом или в другом месте?
 
da, pravilno, podkliuchat nado mezhdu filtrom i toplivnym nasosom. Tolka u menia na Primer ne 3,4, a 3,2mm. shlang. A troinik dolzhen byl byt v meste s primerom. No est i pokupat s raznymi diametrami.
 
A troinik dolzhen byl byt v meste s primerom

Спасибо за ответ. Я покупал двигатель сам у Рыбинской фирмы при заводе и комплектацию  заказывал по рекомендациям с форума, про тройник не подумал сразу🙁, так как не знал, что сечения у праймера почти в 2 раза меньше чем у магистрали. Придется делать самому 🙂
 
Если следовать вопросу топикстартера  и правильно ответить то нужно делать отдельный забор бензина, из бензобака  на праймер.ИМХО.
 
отдельный забор бензина, из бензобакана праймер
Вопрос спорный. При исправных клапанах праймера, установка тройника рациональна, это как правило уменьшает длину "лишних трубопроводов" и дополнительного забора из бака. Но если есть неплотности в клапанах праймера, то возможен подсос воздуха в топливную магистраль, со всеми вытекающими...
 
Про забор все понятно. А куда  праймер качает? То есть подача куда идет. На двухкарбовой рмз-500 авиа... :-?
Тапками за тупость не кидать, в двухтактниках небольшой я спец.
И еще. немного офтопну. А куда вакуумную магистраль от топливного насоса на этом двигателе подключается?
Или может у кого мануал есть по этому движку. Приму с радостью, чтоб больше глупыми вопросами  уважаемую публику не мучить.
 
Про забор все понятно. А куда  праймер качает? То есть подача куда идет. На двухкарбовой рмз-500 авиа... 

Праймер- это вместо нашего "магарыча", "стопарика" (в разных местностях нашей большой необъятной обзывают по-разному🙂

В карбюраторе есть трубочка, выходящая за заслонку, по которой бензин из праймера брызжет во впускное окно двигателя.

А куда вакуумную магистраль от топливного насоса на этом двигателе подключается?
В двигателе есть трубочка , которая выходит из картера 1-го цилиндра. при движении поршня воздух в этой трубочке попеременно ходит в двигатель и из двигателя, мембрана насоса синхронно калышится и насос качает🙂
Или может у кого мануал есть по этому движку

Качни здесь http://paraplan.directoria.biz/downloads.php?page_id=23.
Погугли, этого добра в сети валом.
 
Большое спасибо. Догадки, в принципе, правильные были. Но в том, что каксается авиационных СУ, нужно что-то больше, чем догадки...  🙂
 
Назад
Вверх