Как изготовить (совместить) РУД и педаль.

STEN33

Всяко быват!
Откуда
cfvfhf
Прошу разъяснить как изготовить РУД работающий в паре с педалью газа. На одном тросике. Что бы они работали не синхронно,  а типа в параллели (если так можно сказать)  адекватно. Как я представляю поднял РУДом обороты до какого то уровня, например 2500 об. мин, а педалью можешь прибавлять до 5500-6000ти при этом когда сбросишь педаль обороты остаются на 2500........  РУДом прибавил до 4200 ..... а педалью можешь поднять до ........ 6000..... 6200.  Нужна схема присоединения РУДа и педали (согласования). РУД - таганрогский от aviaturista. Если кто разъяснит и поможет писать на   elpumps@mail.ru

Всех благодарю за внимание к моей просьбе.
 
эти два привода должны быть автономны не зависимы  один от одного
у меня так и все работает как описано в первом сообщении
 
эти два привода должны быть автономны не зависимы  один от одного

Самое простое решение-"раздвоитель" тросика газа (у меня такой установлен), типа вот этого:



дабы не обвинили в рекламе, ссылку на магазин, где я брал такой "раздвоитель", могу скинуть в личку.
Один трос на педаль, другой, соответственно к РУДу.
Можно, конечно, самому сделать, вариантов на форуме много.
 
Самое простое решение-"раздвоитель" тросика газа (у меня такой установлен), типа вот этого:
Вообще-то это раздвоитель для двухкарбюраторного двигателя :IMHO ну ежели Вы приспособили его для других целей - дело Ваше 🙂
 
Прошу разъяснить как изготовить РУД работающий в паре с педалью газа. На одном тросике. Что бы они работали не синхронно,  а типа в параллели (если так можно сказать)  адекватно. Как я представляю поднял РУДом обороты до какого то уровня, например 2500 об. мин, а педалью можешь прибавлять до 5500-6000ти при этом когда сбросишь педаль обороты остаются на 2500........  РУДом прибавил до 4200 ..... а педалью можешь поднять до ........ 6000..... 6200.  Нужна схема присоединения РУДа и педали (согласования). РУД - таганрогский от aviaturista. Если кто разъяснит и поможет писать на   elpumps@mail.ru

Всех благодарю за внимание к моей просьбе.
Принципиально - как на тракторах. Был кстати на старых УАЗах ручной газ с таким-же алгоритмом.
 
Прошу разъяснить как изготовить РУД работающий в паре с педалью газа. 
Ну а если по старинке, с помощью сумматора-делителя, не? Вот здесь продают: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1317024923/8. Вот так выглядит. Отличная штука, многие с такими летают.
 

Вложения

  • 7_002.gif
    7_002.gif
    130,8 КБ · Просмотры: 262
Насколько я понимаю, центральная шпилька сделана заодно с тем прямоугольничком, который справа, и креплением тросика?
Эту деталь можно либо выточить из куска, либо сделать отдельно, потом спаять?
 
эти два привода должны быть автономны не зависимы  один от одного

Самое простое решение-"раздвоитель" тросика газа (у меня такой установлен), типа вот этого:

Один трос на педаль, другой, соответственно к РУДу.
А третий к двигателю.,в случае его обрыва,вынужденная.
Какой толк от такого раздвоения?
 
Самое простое решение-"раздвоитель" тросика газа (у меня такой установлен), типа вот этого:

1.мы такие же ставим. тк у нас простейший покупной руд- из монетки подсоса мотоциклов и он не сквозной. работает хорошо но лично на моей дельте чуточку подкусывал в районе хх но потом прошло.
2. если руд делается самодельным- то трос пропускается сквозь него цельным- от мотора до педали. на тросе перед рудом делается бобышка которую и толкает руд. поскольку бобышка лишь уперта то добавит газу педалью ничего не мешает. это очень простой и надежный вариант и пожалую лучшие
3. при использовании карбюраторов автомобильного типа или впрыска с секторным приводом заслонки. в таком случае можно сделать 2 канавочный сектор и 2 тросика от своих органов управления каждый довести прямо до сектора. не самое простое и на мой взгляд не самое надежное решение, но любителям полного дубляжа придется по душе.
 
Самое простое решение-"раздвоитель" тросика газа (у меня такой установлен), типа вот этого:

1.мы такие же ставим. тк у нас простейший покупной руд- из монетки подсоса мотоциклов и он не сквозной. работает хорошо но лично на моей дельте чуточку подкусывал в районе хх но потом прошло.
2. если руд делается самодельным- то трос пропускается сквозь него цельным- от мотора до педали. на тросе перед рудом делается бобышка которую и толкает руд. поскольку бобышка лишь уперта то добавит газу педалью ничего не мешает. это очень простой и надежный вариант и пожалую лучшие
3. при использовании карбюраторов автомобильного типа или впрыска с секторным приводом заслонки. в таком случае можно сделать 2 канавочный сектор и 2 тросика от своих органов управления каждый довести прямо до сектора. не самое простое и на мой взгляд не самое надежное решение, но любителям полного дубляжа придется по душе.
Третий вариант традиционный на автомобилях с круиз-контролем, второй достаточно прост в реализации, но требует проводки троса от педали через ручку. Где это удобно - наверное самый удачный вариант.

В случае сектора на заслонке все не так просто как на первый взгляд. Чтобы не возникала слабина троса идущего к ручке при нажатии на педаль, половинки сектора не фиксируются между собой жестко. Заслонка управляется "педальным" сектором, а сектор от ручки только подталкивает "педальный" специальной "закорючкой".
 
Совершенно непредсказуемые варианты,)))))) - вот здорово! Молодцы ребята! Теперь конечно можно рассматривать  ваши варианты для установки на дельт....... Но все равно есть какая то "козявка" с оптимальным и простым решением данной схемы. Это конечно на мой взгляд. Главное есть ваша поддержка и соучастие , с благодарностью .
Но тему не закрываю и думаю что еще есть и будут уникальные схемы и предложения. Так как решение данного вопроса многим интересно.
 
Жека 64, прошу извинить не совсем понятно как скользит свободно тросик привод от педали газа или на фото не видно .
 
Назад
Вверх