как накачать пневмоамортизаторы на главных стойках??

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Здравствуйте уважаемые коллеги ,всегда пользовались пружинами ,появился клиент с пневмо амортизаторами на главных стойках один под сдулся ,как накачать подскажите плиз
С уважением 
 
клиент с пневмо амортизаторами
Пусть клиент покупает баллон с Азотом и шланг, выдерживающий 150 атм. Подсоединяем баллон к стойке и потихоньку "дуем" до полного удовлетворения клиента. По другому никак.
Но если стойка течёт, её надо уже перебирать, увы...
 
Пусть клиент покупает баллон с Азотом и шланг, выдерживающий 150 атм. Подсоединяем баллон к стойке и потихоньку "дуем" до полного удовлетворения клиента. По другому никак.
Но если стойка течёт, её надо уже перебирать, увы... [/quote]

Это какое же давление в стойке? Даже у АН2 30 атм в главных амортизаторах. Мы вообще то только через редуктор накачиваем
 
у АН2 30 атм в главных амортизаторах
От 7 и до 30 Атм. Есть редуктор-хорошо, нет, не страшно.
Прокачиваем маленькими шажками прямо через ниппель, с парой упитанных дядек  на крыле. Как только всё это хозяйство поднялось до верха, СТОП.
 
Если аммортизаторы киевские (до 20 атм.) - можно использовать насос для накачки аммортизаторов скутеров, продается в вело-мотомагазинах.
 
Если аммортизаторы киевские (до 20 атм.) - можно использовать насос для накачки аммортизаторов скутеров, продается в вело-мотомагазинах.
У меня как раз такие и как раз велосипедным (но не для колёс!!!) их и накачиваю.
10 кг накачивается просто влёгкую.
Больше пока не требуется поэтому не пробовал.

Да, покупая насос выбирайте модель с манометром:exclamation
 
Качаю компрессором от холодильника ,манометр на 25атм.
Компрессор давит до 30, качаю 20-22 (аморт. киевские)
сомолет 550кг.
 

Вложения

  • P8040424.JPG
    P8040424.JPG
    127,7 КБ · Просмотры: 234
У нашего Шершня пневматические амортизаторы. Один за зиму "подсдулся". Штуцеры на амортизаторах были как на автомобильных колёсах, золотники тоже. Все попытки подкачать от разных источников, в том числе упомянутым выше  велосипедным насосом с манометром (до 20 атм), не увенчались успехом. В общем, накачиваем 25-30, всё хорошо, но при скручивании штуцера происходит "псс-с", и остаётся всего 15.
Вышли из положения установив в амортизаторы штуцеры стоек от АН-2, (на "Бланике" вроде такой же), без проблем качаем и контролируем приспособой от АН-2.
В принципе, можно изготовить вентиль (на шланг подкачки) по образу "Антона" под автомобильный сосок. Накачивать  амортизаторы будет одно удовольствие.
 
накачиваем 25-30, всё хорошо, но при скручивании штуцера происходит "псс-с", и остаётся всего 15. 
Неправильно ты дядя Фёдор бутерброд ешь ;D

У правильного велосипедного насоса, который для амортизаторов, на штуцере 2 резьбовых втулки.
Одной прикручивается сам штуцер, а другая нажимает на иглу.
Перед снятием надо сначала закрыть иглу отвинтив вторую втулку и только потом откручивать сам штуцер.
 
На фото самодельное приспособление нажатия на золотник.
Остается все что накачал.
Под желтой изолентой гайка ,которая накручивается на сосок,
внутри иголка ....
 
Ничего секретного,просто иголка выпадает.
 

Вложения

  • nakachka.jpg
    nakachka.jpg
    221 КБ · Просмотры: 231
Доброго всем времени суток.

Продаются специальные, тоненькие, маленькие насосики для накачки пневма амортизаторов, с манометром до 20и бар.
На штуцере есть специальное устройство, что бы после  накачки давления, при снятии штуцера, масло из амортизатора не вылетало.
 
Вот правильный насос:
 

Вложения

  • P1030877_001.JPG
    P1030877_001.JPG
    35,4 КБ · Просмотры: 231
  • P1030878.JPG
    P1030878.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 217
Назад
Вверх