Как отмочить залегшие кольца на О-200 (Цессна-150)?

Xnyl

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
Коллеги, нам опытный техник рекомендует залить в цилиндры смесь ацетон+что-то_еще+что-то_еще для отлегания маслосъемных колец. Подскажите, насколько это эффективно (особенно для оппозитника, кольца то ведь вертикально стоят!) и целесообразно. Масло особо мотор не ест.

Спасибо.
 
В старых учебниках. "Очистка от нагара".
Возможно раскоксовать кольца без разбора двигателя.
Померить компрессию. На горячем двигателе.
33% - Ацетон
33% - Керосин
33% - Масло для двигателя (без масла последующий пуск будет на сухую.
Гильзы, кольца, поршни будут обезжирены).
Остудить двигатель до комнатной температуры.
Свечи выкрутить, залить цилиндры смесью с помощи резиновой груши, провернуть в ручную. Наживить свечи.
Сутки выдержать. Лучше, в течении суток, повторить два - три раза заливку смеси.
Выкрутить свечи, провернуть вручную. Закрутить свечи.
Завести двигатель, прогреть,  дать поработать под нагрузкой пять - десять минут.
Сменить фильтр и масло.
Завести двигатель, прогреть, померить компрессию.
При необходимости повторить.
Далее принимать решение.
Из личного опыта (конечно не на Цесне). Если не всё так плохо, то помогает.
С уважением.
 
Я конечно понимаю, что шаманские методики дают надежду на выздоровление, но намного проще и надёжнее скинуть цилиндры с мотора, глазами осмотреть состояние колец, поршней, цилиндра и клапанов.  Очистить от нагара поршень, отмочить кольца и собрать всё обратно. Времени эта работа потребует 5-6 часов (т.е. даже меньше суток), но уверенности в моторе у Вас сразу прибавится!
 
Andrey Ivanov
+100
Цилиндры горизонтально,отмокнет тока низ.Сверху поршня будет без изменений.
 
Я конечно понимаю, что шаманские методики дают надежду на выздоровление, но намного проще и надёжнее скинуть цилиндры с мотора, глазами осмотреть состояние колец, поршней, цилиндра и клапанов. 
"шаманские методики" Не корректно. Видимо хотели пошутить. Но мы с Вами не на столько знакомы.
Изначально вопрос стоял:" Коллеги, нам опытный техник рекомендует залить в цилиндры смесь ацетон+что-то_еще+что-то_еще для отлегания маслосъемных колец. Подскажите, насколько это эффективно"?
Керосин поднимет смесь не только на высоту стоящих вертикально колец. И, при заливке смеси из резиновой груши, смачивается всё и без вариантов.
После пропитывания нагара керосином с ацетоном, нагар размягчается. Становится рыхлым.
И, при работе двигателя под нагрузкой, вылетает в выхлопную.
Любая разборка двигателя не идет ему на пользу. Разборка должна быть обоснованной.
Обосновать можно лишь инструментальным контролем.
Читайте в первом посту: "Коллеги, нам опытный техник рекомендует"...
Замеры компрессии (с маслом и без него) показывают состояние колец и клапанов отдельно.
И тогда можно судить о необходимости разборки двигателя. Только специалистом.
Не квалифицированные мастера, при разборке двигателя, наносят ему больше вреда чем пользы от ремонта, в 90% случаев. Из-за не соблюдения моментов и очерёдности разборки.
Это очень важно. И должно соблюдаться. Про сборку двигателя уже не говорю.
Не всё так просто. Открутил - закрутил - полетел... Теряем ресурс.
С уважением.
 
Доброе время суток , Андрей прав . Разборка и сборка о-200  проще чем снять колесо с велосипеда , но если кольца уже залегли , то скорее всего на цилиндре задиры . Имеем опыт .
 
Ладно,встречный вопрос-
Почему решили что кольца залегли?
Если компрессия слабая,то может клапана? :-/
 
Ладно,встречный вопрос-
Почему решили что кольца залегли?
Если компрессия слабая,то может клапана? :-/

И ещё,ПОЧЕМУ залегли кольца? Большой перерыв в работе,неправильная смесь топлива,попадало масло?
 
Здраствуйте.
Андрей Иванов истинно говорит Вам.Месяц назад закончил эту процедуру,которую делал впервые.Был приятно удивлён простотой снятия и установки цилиндров.Заодно посмотрите на внутренюю поверхность цилиндров.А насчёт надиров при залегших кольцах-это надо налетать часов триста,чтобы таким образом вывести цилиндр из строя.Такого "качества"задиров можно добиться скорее всего при лопнувшем кольце ,как было у меня.Дай Бог,чтобы у Вас было всё хорошо.Удачи.
С уважением Сергей.
 
Я конечно понимаю, что шаманские методики дают надежду на выздоровление, но намного проще и надёжнее скинуть цилиндры с мотора, глазами осмотреть состояние колец, поршней, цилиндра и клапанов. 
"шаманские методики" Не корректно. Видимо хотели пошутить. Но мы с Вами не на столько знакомы.
Изначально вопрос стоял:" Коллеги, нам опытный техник рекомендует залить в цилиндры смесь ацетон+что-то_еще+что-то_еще для отлегания маслосъемных колец. Подскажите, насколько это эффективно"?
Керосин поднимет смесь не только на высоту стоящих вертикально колец. И, при заливке смеси из резиновой груши, смачивается всё и без вариантов.
После пропитывания нагара керосином с ацетоном, нагар размягчается. Становится рыхлым.
И, при работе двигателя под нагрузкой, вылетает в выхлопную.
Любая разборка двигателя не идет ему на пользу. Разборка должна быть обоснованной.
Обосновать можно лишь инструментальным контролем.
Читайте в первом посту: "Коллеги, нам опытный техник рекомендует"...
Замеры компрессии (с маслом и без него) показывают состояние колец и клапанов отдельно.
И тогда можно судить о необходимости разборки двигателя. Только специалистом.
Не квалифицированные мастера, при разборке двигателя, наносят ему больше вреда чем пользы от ремонта, в 90% случаев. Из-за не соблюдения моментов и очерёдности разборки.
Это очень важно. И должно соблюдаться. Про сборку двигателя уже не говорю.
Не всё так просто. Открутил - закрутил - полетел... Теряем ресурс.
С уважением.

Ну если "шаманские методики" некорректно, то прямо можно сказать - Вам рекомендуют сделать глупость.
Не верите - залейте и посмотрите на результат.  Только после этой операции обязательно поменяйте масло в моторе.
По факту ацетон очень слабенький для разъедания и размягчения кокса и если уж дело дошло до залегания колец, то кокса там очень много.
Про разборку и потерю ресурса я даже не хочу ничего комментировать...

Компрессию рекомендую мерить дифференциальным методом, что-бы косвенным образом понять состояние клапанов и поршневой.  Вы услышите куда уходит воздух и на основании этого можно будет понимать, что нужно смотреть.
А самое главное не бойтесь Вы мотора! Он просто требует аккуратности и внимательности. 
Держите оригинальный мануал по O-200 
 
Ладно,встречный вопрос-
Почему решили что кольца залегли?
Если компрессия слабая,то может клапана? :-/

И ещё,ПОЧЕМУ залегли кольца? Большой перерыв в работе,неправильная смесь топлива,попадало масло?

Решили так, потому что когда вывернули свечи, они (из двух цилиндров) были в масле.
 
когда вывернули свечи, они (из двух цилиндров) были в масле.

Тогда заливайте состав через "верхние" свечи,"нижние" поставьте старые, полный цилиндр.Поршня оставьте так чтоб по пол-цилиндра занимали(то есть посередине).И после этой процедуры обязательно смените масло,так как эта бодяга должна просочиться в картер.
Но лучше было-бы снять цилиндры!!!
 
В прошлом тысячелетии (в 90-х годах) этот способ мною частенько применялся для недорогой диагностики движков легковых а/м (а так-же их владельцев на деньхи). Усли клиент кричит:Вот бабки-и чтоб через 4 дня машинка пела!-- это самый любимый клиент ;DДругой на автохимию пол-зарплаты вывалит-- и удивляется: Что-то результат нулевой? 🙁 Ну а некоторым,с большими семьями (и малыми финансами ) советовали ЭТОТ способ: Человек с утречка подгонял нам машинку на ТО .В тёплй движок заливали енту смесь (секретная смесь ГЛАВНОГО ШАМАНА!!) . Через пару часов ,вывернув свечи , прокручивали двигло и опять смотрели компрессию. Если компрессия не поднималась --то клиент ехал на этой-же машине по своим делам с мудрой мыслью --ШАМАН не всё может--надо откладывать деньгу на вскрытие. А некоторым это даже реально помогало ,особенно после нАродных минеральных масел на стареньких иномарках.  Просто--ДА!!  Дёшево--ДА!! Надолго--? НЕТ. Вредно для движка--НЕТ. Ну а далее каждый выбирает сам.
 
На о-200 существует регламент о придирки клапанов каждые 500 часов
Стоимость комплекта колец на о-200 составляет около 50 дол на цилиндр

Вооружавшись новыми кольцами скидывайте цилиндры и продлевайте
Соответствующие работы

Я так понимаю что проблема у вас не в масло съемных  кольцах а уже в вялой компрессии
Замена колец временно улучшит ситуацию

А кероси плюс бензин для отмачиваемая колец не решит ваши проблемы
 
Спасибо всем за советы.
 
Назад
Вверх