Cуть вопроса собственно в заглавии темы.
Вопрос к нашим композиторам, профессионалам и профессиональным любителям.
Купили мы её в МСК 10 лет назад, и эти 10кг стояли себе спокойно в тепле под верстаком в герметичной заводской упаковке. (тупо забыли)
Открываем, видим почти твёрдую поверхность, сверлим верхний слой и далее... чуть лучше, или просто от сверловки разогрелась смола и стала немного текучей.
Далее организуем подогрев на водяной бане. Через 4 часа периферия растаяла и стала вполне текучей, но после переливания в другие ёмкости и остывания снова стала при комнатной температуре слишком густой для использования.
Тут на форуме уже вроде была подобная тема, но я её не нашёл.
Если кто помнит где её искать или знает что делать в нашем случае, прошу проконсультировать.
Сразу скажу что смола нужна для вспомогательных работ, в конструкции использоваться само собой не будет.
Вопрос к нашим композиторам, профессионалам и профессиональным любителям.
Купили мы её в МСК 10 лет назад, и эти 10кг стояли себе спокойно в тепле под верстаком в герметичной заводской упаковке. (тупо забыли)
Открываем, видим почти твёрдую поверхность, сверлим верхний слой и далее... чуть лучше, или просто от сверловки разогрелась смола и стала немного текучей.
Далее организуем подогрев на водяной бане. Через 4 часа периферия растаяла и стала вполне текучей, но после переливания в другие ёмкости и остывания снова стала при комнатной температуре слишком густой для использования.
Тут на форуме уже вроде была подобная тема, но я её не нашёл.
Если кто помнит где её искать или знает что делать в нашем случае, прошу проконсультировать.
Сразу скажу что смола нужна для вспомогательных работ, в конструкции использоваться само собой не будет.