Как правильно выбрать крыло для аэрошюта?

ОРЛИК

Хочу научиться летать
Откуда
НН
Всем доброго время суток. Мои вопросы могут показаться наивными и глупыми - заранее извините. Я профан в вопросах авиастроения, но есть мечта - построить аэрошют. Купил мотор(РМЗ 550), железо. Теперь выбор крыла:
Аэрошют: мечтаю до 115кг
Топливо:  10-35кг
Пилот:     75-100кг(мой вес+обмундирование)
Пассажир: до120кг
Итого минимум:200кг, максимум:370кг.
Из прочитанного мною для аэрошютов берут крыло с максимальным взлётным весом  500кг и более.
1.Зачем такой запас?
2.Как это влияет на скороподъёмность?
3.Что произойдёт если взлётный вес будет меньше минимального взлётного веса крыла?
Всем кто ответит - Спасибо. Могут появиться другие глупые вопросы. Или кто-то скажет - где почитать.  :-?
 
Добрый вечер,у меня опыт небольшой,но я считаю,что вес аппарата,плюс вес пилота плюс пассажира должен быть где-то посредине весовой вилки крыла.В вашем случае,если вы вы планируете больше летать с весом 370 кг,то нужно крыло с вилкой 200-400,или 200-450 кг(их много),а если полетный вес примерно 180-250кг,то есть реально проверенное крыло Витамин-38 РР,с вилкой 130-350кг.А с недогрузом летать не стоит.Недогруженное крыло вялое,плохо управляется я и при старте и в полете,малая скорость и  начинающим реально летать в штиль.Перегруженное крыло-высокая скорость и полета и разбега,а стабильность и управляемость на высоте.
 
Спасибо 😀 Получатся-когда только пилот на одном крыле, а с пассажиром на другом? :-?
 
Вот видите, тут диалог "знатока" и чайника.
Так и учатся. На РМЗ 550 ни какого аэрошюта для указынных весов пилота и  пассажира не получится, а если получиться, то летать этот двигатель будет не долго. Для аэрошюта нужна большая потребная тяга, у Вас двигатель будет работать на предельных режимах, а значит ресурс его будет стремиться к нулю, по крайне мере при полетах вдвоем. С таки двигателем у Вас получится неплохой паралет. Да и полеты достаточно опасны с минимальной скороподъемностью, а вдвоем она у Вас с аэрошютным крылом будет никакая.
 
На РМЗ 550 ни какого аэрошюта для указынных весов пилота ипассажира не получится, а если получиться, то летать этот двигатель будет не долго.
Пожалуй соглашусь, но именно для указаных весов и проблема тут не в двигателе. Проблема в том что у аэрошюта скорость снижения выше чем у паралёта и запас прочности ему соответственно тоже нужен больше поэтому и вес шюта по сравнению с паралётом больше. Если всё таки удасться уложиться в 115 кг по массе конструкции а в этот  вес ещё входит и купол кило так 12 то навряд ли удастся добиться  необходимого запаса прочности для взлётного веса в 370 кило если конечно речь не идёт о суперсовременных и супердорогих матерьялах и технологиях. Так что  помрёт не двигатель а сама телега при не очень удачной посадке. 
 
Для того, чтобы уменьшить необходимую тягу двигателя и летать на РМЗ-500/550 можно использовать аэрошют SCaner-3.

Фактически это не аэрошют, а моторный параплан небольшого удлинения.

За счет увеличения аэродинамического качества тяги нужно значительно меньше.

А максимальный взлетный вес при этом - всё те же 450 кг:

http://altair-aero.ru/shop/110/desc/sky-country-scaner-3
 
А максимальный взлетный вес при этом - всё те же 450 кг:
450 под легкую тележку с РМЗ 550 это много, будут летать на недогруженном крыле, это ни к чему хорошему не приведет. А вот Scaner-3 38 кв. м. на 350 кг, на вашем сайте ему в самый раз. Если классика то АПКО-500, АПКО-500 гибрид (макс.взл. 375 кг), КБ "Пилот"гибрид 350, 400(макс.взл. 350 и 400 кг), Мустанг S420 (макс.взл. 385 кг.)
 
Страшилки про недогруз и перегруз можно забыть. От загрузки крыла в корень раз меняется только скорость.  При недогрузе сложения расправляются чуть медленнее, но с той же потерей высоты. Просто кадры крутятся с меньшей скоростью. Сейчас купола делаются из легкой ткани и влияние отношения веса купола к весу пилота ничтожно.Перегруз не страшен, потому что запас прочности парапланов огромен.
Важна скорость снижения с заглохшим мотором. Она меньше у хорошо летящих крыльев и компактных телег.
Для новичка хороши крылья Витамин 38 и Сканер
 
можно использовать аэрошют SCaner-3.

у вас есть реальный опыт использования этого крыла? а то чтото информации от пользователей нет совсем

Летают на этих крыльях.
Скоро полетит наш пилот - тогда и напишу впечатления из "первых уст", если будет интересно.
 
Здравствуйте. Я летаю на SCaner-3 c мая прошлого года. В начале хотел взять Витамин у А. Письман, но оно было дороже на 30 т. р. С финансами был напряг в итоге взял SCaner. Что могу сказать, телегу делал сам , двигатель РМЗ-500 брал новым. Взлетал без обучения практически с первой попытки. Товарищь летает на паралете с 46м.кв. так вот если сравнивать с ним , то мое крыло намного лучше стартует, увереннее себя ведет в полете ( даже по глупости приходилось летать в турбуле) Правда посадка по сравнению с ним более скоростная. Максимальная загрузка пока была порядка 320- 335 кг. При загрузке полет лучше чем когда один.
 
Я летаю на Витамин-38РР,уже второй год.Телега легкая, до 115кг, двигатель Ротакс 447, 40 л.с..Для одного мотора хватает,в горизонте -3700об/мин,с пассажиром 90кг-греется.Крыло летучее,попадал в термик весной,затащило на 300м без мотора.При посадке без мотора -ни каких проблем и даже дискомфорта.При загрузке 200кг , скорость-35 км /час.
 
Назад
Вверх