как продлить пилотское ГА

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Привет
Имеется Свидетельство Пилота - любителя
выданное в 2002г. ВКК ГА МТ РФ с допусками як-18т, ЕЭВС
непродлённое

Свежий ВЛЭК

Зачётный лист от АУЦ Скай -Вижн со здачей зачёта По ИВП

Лётная книжка с непрерывным стажем с 2001г.  як-18т, як -52 , ЕЭВС

1.Как продлить Свидетельство только, через КПК?

2. Где? Вроде некоторые АУЦы получили право продлевать и ставить отметки вместо ВКК?
 
ВКК не нужно)) Нужно только КПК. И с этим квитком и оценочной ведомостью- в региональное Управление ГА.. На ТКК (Территориальная квалификационная комиссия). Они все имеют право продлять пилотские. ВКК- только если перерыв более 10 лет, пилотам 1го класса(отменено) и инструкторскому и руководящему составу...
Самый простой выход- Казань!))) Удачи!)
 
а КПК нужно?
Получается , что из лётной книжки видно, что перерывов нет
По 147 ФАПу вообще продление не предусмотрено
 
КПК не нужно, нужна квалификационная проверка, заверенная подписью инструктора.
Обычно вписывается в летную книжку, хотя и это не обязательно.
Пока наши свидетельства не пожизненные, и предусматривают периодическое продление.
В ТКК на основании ВЛЭК и проверки.

ФАП-147
п. 2.22.  Обладатель свидетельства пилота не выполняет функции командира воздушного судна или второго пилота воздушного судна:
на воздушном судне, сертифицированным для полетов с одним пилотом, только если он в течение предшествующих 24 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором
Самый простой выход- Казань!)))

+1!
 
Ситуация:
- Пилотское ГА с инстукторским , внетрассовыми , подбором , метеоминимумами - последний раз продлевалось в 1993 году.
- Полёты выполнялись на одноместном с-те по "ППП" т.е.никаких записей в лётную книжку.
Как восстановить? :'(
 
[highlight]Ситуация:
- Пилотское ГА с инстукторским , внетрассовыми , подбором , метеоминимумами - последний раз продлевалось в 1993 году.
- Полёты выполнялись на одноместном с-те по "ППП" т.е.никаких записей в лётную книжку.
Как восстановить? [/highlight]
Только через КПК (курсы повышения квалификации) или через курсы переучивания на другой тип ВС.. Перерывчик не маленький))
КПК проводятся раз в два года-обязательно! После них-летная проверка! И только после КПК и летной проверки-в ТКК за продлением! КПК есть практически при всех АУЦ! АУЦ ФЛА-он вообще легитимен??? ФЛА ведь больше нет! Так же как и корки от Забавы-далеко не всеми управами признаются)))
 
АУЦ ФЛА красуется в перечне на сайте ФАВТ в отличие от многих других.
КПК пилотов любителей як-18т и ЕЭВС
 
Я бы все же с АУЦ ФЛА не стал бы связываться))) ФЛА официально как организации не существуют. Их корки  нелегитимны. Почему действует их АУЦ-нет объяснения))) Намного проще -Казань..Все понятно и проверено сотнями пилотов) Или в своем региональном управлении.
 
Я бы все же с АУЦ ФЛА не стал бы связываться))) ФЛА официально как организации не существуют. Их корки  нелегитимны. Почему действует их АУЦ-нет объяснения))) Намного проще -Казань..Все понятно и проверено сотнями пилотов) Или в своем региональном управлении. 
Вы ФЛА закрыли лично? Кто вам сказал что она не существует. Все эти годы она сидит в Тушино у меня через два дома. Приказом Росавиации №172 за подписью Нерадько свидетельства пилотов ФЛА так же как СЛА и РОСТО сейчас легко меняются на ГА. ФЛА легитимный и действующий АУЦ
Адрес:
125424, г. Москва, Волоколамское ш., д.88 стр.1
Телефон:+7 (495) 491-3634
Авиационный  учебный центр  ФЛА России  аккредитован в системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации.
АУЦ ФЛА России осуществляет подготовку специалистов соответствующего уровня, согласно перечня должностей авиационного персонала гражданской авиации.
Аттестат аккредитации № 1103003 от 23.04.2003г.
Свидетельство (сертификат) №135/315, выданное 01.09.2008 г срок действия по 01.09.2011 г.
В АУЦ ФЛА России организованы Курсы подтверждения квалификации пилотов-любителей гражданской авиации, эксплуатирующих единичные экземпляры воздушных судов (ЕЭВС), а также самолеты  Як-18Т и Як-52.
Для занятий на курсах подтверждения квалификации пилотов-любителей гражданской авиации разработана специальная Программа, целью которой является обновление и углубление знаний и умений, направленных на совершенствование летного мастерства и летно-технической эксплуатации ЕЭВС, Як-18Т и Як-52.
Данная Программа используется при подтверждении квалификации пилотов-любителей, эксплуатирующих  ЕЭВС, Як-18Т и Як-52, при продлении сроков действия свидетельства пилота-любителя.
Программа состоит из 2-х разделов:
учебная программа;
летная программа.
По завершению Программы КПК и успешной сдачи экзаменов обучающимся выдается Свидетельство об окончании КПК.
После окончания КПК АУЦ ФЛА России оформляет Представление с комплектом документов и передает его в специально уполномоченный орган в области гражданской авиации на квалификацию: «пилот-любитель гражданской авиации».
В комплект документов входит:
представление АУЦ ФЛА России;
Свидетельство об окончании КПК АУЦ ФЛА России;
копия лицевой страницы летной книжки, где записано: какое летное учебное заведение закончил (если закончил) и дата окончания;  или место и год первоначального обучения (аэроклуб и т.п.), на каких типах самолетов летает, и подтверждение    общего налета не менее 42-х часов;
копию справки ВЛЭК о медицинском освидетельствовании;
лист оценок знаний по авиационным дисциплинам;
Акт проверки техники пилотирования и самолетовождения;
3 фото 4х6.
На основании представленных документов в специально уполномоченном органе в области ГА оформляется и выдается Свидетельство: «пилот-любитель Гражданской авиации».
Мало того по не проверенным данным свидетельство пилота-любителя ГА можно получить прямо у них.
Так же впрочем как пилота СВС у Забавы.
 
Я бы все же с АУЦ ФЛА не стал бы связываться))) ФЛА официально как организации не существуют. Их корки  нелегитимны. Почему действует их АУЦ-нет объяснения))) Намного проще -Казань..Все понятно и проверено сотнями пилотов) Или в своем региональном управлении. 
Зачем этот базар,если не владеешь вопросом?
 
ВКК- только если перерыв более 10 лет, пилотам 1го класса(отменено) и инструкторскому и руководящему составу...

Разжуйте please! Если у меня ATPL и 1-й класс, а срок действия закончился чуть более года назад, и я собираюсь летом полетать на двухместном пепелаце АОН как пилот и как проверяющий - КУДЫ мне лыжи навострить? Дабы восстановить валидацию ATPL и вписать туда допуск на "самолёт одномоторный сухопутный"...

Ну очень интересно - есть шанец ищщо полетать чуток не за спасибо...
 
Приношу свои извинения за внесенную сумятицу))) Походу в какой то период отстал от жизни))) Насчет ФЛА признаю- был не прав... Просто у самого было такое свидетельство-запретили с ним летать, получили пилотов -любителей ГА, чуть позже-комерческие корки... И по всему региону ФЛАшные корки загонялись в партизанщину...Утверждая с высоких трибун что ни ФЛА  ни Забавские корки-больше нелегитимны.... Так что признаю свою неправоту!!!! И еще раз дико извиняюсь!!!)))
 
Модератору! Саша, почему то мои предыдущие посты не корректируются и не удаляются!)) Ежели Вы их удалите-буду очень благодарен!
 
Назад
Вверх