Как прокачать дубль-тормозную систему?

SergBandura

Изобрел вечный двигатель, маленький но моЧный.
Откуда
г. Москва
Друзья, посоветуйте, как правильно прокачать 2-контурную тормозную систему (левый + правый летчик). Так что бы не обляпать весь самолет... Систему перестроил на самолете заново (ранее была одноконтурная и плохая), на основе компонентов Matco. См. картинку.
Теорию как бы знаю, но практически еще не пробывал.
 

Вложения

  • Matco__Tormoznaja_sistema.jpg
    Matco__Tormoznaja_sistema.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 353
Прокачиваете как обычно: подсоединяете к штуцеру суппорта закачивающее приспособление с жидкостью, и качаете, пока бачек Пилота не заполнится. Все.
 
Himik, спасибо за совет, поздно посмотрел сюда, но обязательно попробую. А я пока прокачиваю "по-грязному" сверху-вниз: заливаю в бачек первого цилиндра, прокачиваю через второй до суппорта, далее качаю только второй цилиндр и пополняю бачек первого жидкостью. Честно сказать, ужасно не удобно, весь гидражке (я использую МГЕ). А может еще подскажите, каким закачивающим приспособлением вы пользуютесь, для подсоединения к штуцеру суппорта?
 
необходимо заливать тормозуху с тормозного цилиндра , тогда не будет в нем воздуха........
 
MiG17_RUS, прошу уточните с какого тормозного цилиндра вы имели ввиду? Там везде тормозные, под педалями главные, на суппортах исполнительные. Если вот придерживаться такой терминологии, при прокачке: от командных (на педалях) в сторону суппорта = "сверху-вниз", а от суппорта в сторону командных = "снизу-вверх". Так что вы имели ввиду, вероятно, "снизу-вверх"?
 
  Здравствуйте, у меня другая проблема, чем прокачать тормозную систему.
  Поставил на Бланик главные тормозные цилиндры, для которых нужна по каталогу гидравлическая жидкость MiL-H-5606 (ни каких других буквенных обозначений после цифр нет) или аналог DOT5 ( не DOT5.1 ). DOT5  изготовлен на силиконовой основе, т.е. не на гликолевой, которая гробит резинки. Но DOT5  в продаже отсутствует в моём городе.
  Случайно наткнулся в интернете на таблицу годового расхода различных технических жидкостей для А320, где присутствует MiL-H-5606 ( ни каких других буквенных обозначений после цифр нет ), торговая марка которого HYDRANICOIL  FH51, указано там же в таблице.
  Нахожу в интернете соответствующую ссылку и вижу, что данная жидкость  Гидроникойл FH 51 (MIL-H-5606F). Уже присутствует после цифр буква F. Минеральная гидравлическая жидкость для применения в гидросистемах и стойках шасси самолетов и вертолетов. Включена в документацию самолетов ИЛ-18, Ил-76, Ил-62, Ту-134, Ту-154.

Гидроникойл FH 51 применяется в интервале температур окружающей среды от минус 60°С до +55°С. Росавиакосмос-ГСГА МТ России принял решение о внесении в эксплутационно-техническую документацию дополнения о возможности применения Гидроникойл FH 51, и ее смесей с АМГ-10 на всей авиатехнике российскою производства. Аналог АМГ-10
   Наименование товара Гидроникойл FH 51 ГОСТ, ТУ, Допуски производителей MIL-H-5606F
   Вопрос, что заливать, MiL-H-5606, MiL-H-5606F, АМГ10 , DOT5 ? Есть ещё  MiL-H-5606A  и G. Если буквы разные, значит и жидкости разные, но аналоги ? Предлагают аналоги и Аэрошел и Филипс со ссылкой на Mil-H-5606, но всегда указывается какая-нибудь буква после цифр. Но в каталоге, по которому я покупал цилиндры никаких букв после 5606 нет.
 
чем прокачать тормозную систему

Жидкости по MIL-H-5606 полностью взаимозаменяемы с АМГ-10, их можно даже смешивать.
Буква после номера стандарта обозначает редакцию последнего. Не слишком вдаваясь в подробности, скажу, по собственному опыту: разницы в составе и свойствах гидравлической жидкости для различных редакций стандарта нет.

Посему можете невозбранно лить АМГ-10 вместо MIL-H-5606.
 
При сборке своего RV по совету авиаторов заполнял тормозную систему АМГ.  Частенько приходилось прокачивать тормоза.

Перешёл на автомобильную ДОТ-4 и забыл про тормоза.  Меняю раз в два года как на автомобиле.
 
    Aleksandr,  я заправил тормозную систему DOT4 и  по сегодняшнее время вспоминаю про тормоза, т.к. главным тормозным цилиндрам пришёл п....ец. Эластомеры (резинки) оказывается имеют разную основу при их изготовлении и некоторые применяемые материалы , к сожалению, не дружат с той или иной тормозухой. Вам повезло, а мне нет.
 
Такая же проблема не могу прокачать тормозную систему. У меня еще проще система. Две ручки, главные тормозные цилиндры, у пилота и у пассажира. На ручке у пилота есть бачок с тормозной жидкостью. Шланг из главного цилиндра переходит на главный цилиндр пассажира, далее уходят на суппорта. Прокачивали верх-вниз, низ-верх, прокачиваются но все равно тормоза не держать. Присутствует мягкость в ручке. Нет жёсткости. Видимо остается воздух где то.
Может есть алгоритм как его выгнать?!
 
Такая же проблема не могу прокачать тормозную систему. У меня еще проще система. Две ручки, главные тормозные цилиндры, у пилота и у пассажира. На ручке у пилота есть бачок с тормозной жидкостью. Шланг из главного цилиндра переходит на главный цилиндр пассажира, далее уходят на суппорта. Прокачивали верх-вниз, низ-верх, прокачиваются но все равно тормоза не держать. Присутствует мягкость в ручке. Нет жёсткости. Видимо остается воздух где то.
Может есть алгоритм как его выгнать?!
Схему тормозной системы изобразите. Взаимное расположение цилиндров, трубопроводов и где на рабочем цилиндре находится прокачной штуцер.
 
Да она такая же как на схеме в первом сообщении, только там двойная, на каждое колесо, а у меня одинарная, оба колеса зажимаются одновременно. Штуцер находится снизу у суппорта. Тормзная система Берингер.
 
Берингер - очень хорошо. Видимо, криво установили изготовители...

Воздух может находиться в изгибе шланга ( выгиб вверх ), но скорее в штуцерах.
Где-то, на присоединении трубок к агрегату, есть "паразитный" объем ( обычно, это - на болтах "банджо", если они расположены шляпкой вверх. Должны устанавливаться горизонтально или шляпкой вниз.)
В общем, без детального осмотра установленных агрегатов и прокладки трубок ( шлангов ), вряд-ли получится сказать что- то конкретное.

Возможно, что воздух в самих рабочих цилиндрах - на ручках. А исполнительные ( на колесах ) могут быть нормально заполнены.

Стояночный краник установлен? Он тоже Берингер?
 
А трубки к рабочим цилиндрам сверху/снизу подключены? И да, трассировку трубок смотрите. Где-то воздушный мешок.
 
Все работало отлично. Поменяли жидкость, появилась мягкость. Все болты в горизонте, штуцера вниз смотрят.)
 
Вся проблема насколько я понимаю в дублирующей тормозной ручке. От нее шланг идет в низ, а потом вверх.
 
Попробуйте обратиться к изготовителям самолёта за инструкцией по эксплуатации. Насколько я помню, у Вас сертифицированный аппарат...

Я на дельтики писал инструкции по замене жидкостей для эксплуатантов, а у солидной конторки должна быть более полная эксплуатационная документация. Наверняка пришлют инструкцию по замене тормозной жидкости.
 
Нет,у меня экспериментал.) плюс тормозная система модернизированная предыдущим владельцем.)
 
Как соединение "банджо" устроено, полагаю, рисовать не нужно (?)

В идеале, часть соединения с трубкой подходит сверху - вниз. Собственно, сам фитинг "банджо" , который должен располагаться вертикально или под углом до 45 град. к вертикальной оси. Тогда во внутренней сферической канавке "банджо" не будет пузырька. Он уйдет в штуцер и трубку - наверх ( конечно же, при прокачивания тормозной системы снизу - вверх ).

Если в вашей системе есть тормозной краник, то он может быть источником воздушного пузыря. Особенно, если это не специализированный краник,Иа водопроводный шаровый краник. В полости между корпусом и шариком - воздух, если краник в полностью открытом состоянии. Закачивать жидкость следует при полуоткрытым кранике.
 
Назад
Вверх