Как работать с зарубежными клиентами

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Интересно кто и как решает эту задачу законно и с минимальными потерями. Продавать продукцию произведённую здесь за рубеж. У меня есть российское юр. лицо и договор о партнёрстве с чешско-российской фирмой.
С Чехией следующая схема. Они выставляют инвойс европейскому заказчику и оплачивают мне в рублях за исключением определённого оговоренного ранее%.
Есть в этой схеме ряд минусов, поэтому рассматриваю вариант открытия фирменного валютного счёта либо открытие дополнительного юр. лица в Европе. Тогда надо правильно выбрать страну.

Мне нравится как работает по упрощённой схеме в Швейцарии. Государство хочет с каждого контракта свои 6.5%, как ты исполнил контракт, где и за сколько покупал запчасти и делал другие работы им начхать. Как с этим обстоит в Чехии?

Думаю эта задача актуальна не только для меня. Просьба не превращать ветку в поле борьбы и срача, писать только конструктив.
 
Да, интересный вопрос. Может ли физлицо например продать свой самолет или кит за рубеж нашей родины разово легально. Или отправить как подарок. 
 
Законного способа организации регулярной ВЭД для микропредприятий мне не известно хотя я занимаюсь этим с конца 90х.
Поставки моих глушителей Хиртам оформлялись в Москве Никитиным. Он за это денег не брал, но сама операция с завозом груза в мск, помещение на таможенный склад, оплата брокера и другие навязанные услуги добавляли к моей цене еще ровно столько же. Сама перевозка от красноярска до конечной немецкой деревни стоила в разы дешевле танцов с бубном вокруг таможни.
Оплату я получал в виде моторов, а не денег. В общем натуральная экономика.
Этот вариант проработал пару лет и вмер.... 🙁. Хирты сказали что глушители и цена них норм- но наценка за доставку ту мач... :'(

Те на мой взгляд- ключевой момент- иметь допущенного таможней автоперевозчика возящего сборные груза и саму таможню- в шаговой доступности. Насколько я знаю что это условие в ряде ключевых экономических центров типа Ебурга, Москвы- может где то еще- худо бедно но выполнимо.

Более менее успешно на фоне окружающего кладбища работают фирмы находящиееся непосредственно в шаговой доступности с границей ЕС. Поэтому более менее дееспособные центры парамоторного бизнеса- Псков и Питер.

Из фирм расположенных более менее в глубине страны более менее регулярно и в обьемах работает фирма Титангудс. (Тагил или рядом где то...). Их менеджмент одно время бывал на этом форуме- но они никакой правды о своем бизнесе не выдают ни под каким давлением.
 
Законного способа организации регулярной ВЭД для ....

Мужики, заканчивайте в моторном разделе плодить куйню всякую.
Ну вы что в самом деле то?
Для этого ведь есть разделы соответствующие, ну там "флудораздел", "новости форума reaa.ru" и т.д.
Ну будьте серьёзными то?


Интересно кто и как решает эту задачу законно и с минимальными потерями. Продавать продукцию произведённую здесь за рубеж. У меня есть российское юр. лицо и договор о партнёрстве с чешско-российской фирмой.
С Чехией следующая схема. Они выставляют инвойс европейскому заказчику и оплачивают мне в рублях за исключением определённого оговоренного ранее%.
Есть в этой схеме ряд минусов, поэтому рассматриваю вариант открытия фирменного валютного счёта либо открытие дополнительного юр. лица в Европе. Тогда надо правильно выбрать страну.

Мне нравится как работает по упрощённой схеме в Швейцарии. Государство хочет с каждого контракта свои 6.5%, как ты исполнил контракт, где и за сколько покупал запчасти и делал другие работы им начхать. Как с этим обстоит в Чехии?

Думаю эта задача актуальна не только для меня. Просьба не превращать ветку в поле борьбы и срача, писать только конструктив.
Вот тебе мой конструктив!
Слышишь, писатель-прозаик, пистуй топай отседова к чёрту.

пысы: что-то видать совсем плохо с модерацией на этом форуме.
Давно заметно.
 
Законного способа организации регулярной ВЭД для микропредприятий мне не известно хотя я занимаюсь этим с конца 90х
Декларативно обещают очень большие подвижки в этой области. В Красноярске вроде бы должны помогать МСП в Агентстве развития бизнеса http://agpb24.ru/common/eksportyoru/. Консультационные услуги у них бесплатные (гос учреждение).
Попробую с ними пообщаться.

оплата брокера и другие навязанные услуги
Времена меняются, адекватного таможенного брокера можно найти и здесь. Он тут будет явно дешевле московского.

Я иногда использовал как курьеров студентов, которые ездят по обмену. Есть сложный, но относительно дешёвый способ проводить груз в другие страны через специальные экономические зоны Китая. Но там нужен свой бегунок.

У нас тоже этот процесс начинается
https://neftegaz.ru/analisis/gos/32...-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti

Но хотелось бы обойтись без всяких ухищрений. Получил деньги по инвойсу на валютный счёт, заплатил разумные налоги. В сфере услуг у программистов этот процесс отработан. Всякое сырьё лес, папоротник тоже вывозятся легко и даже НДС возмещается. Сложности появляются если товар произведён. Сюда завозить его просто. А вот отсюда... Один знакомый декларирует детали как металлолом. Тоже кислый вариант.

Напоследок - российский производитель микромоторов https://www.popmech.ru/technologies...ry-samye-malenkie-rossiyskie-dvigateli/#part0
 
Времена меняются, адекватного таможенного брокера можно найти и здесь. Он тут будет явно дешевле московского
Теоретик бл...
На 30ом году смены времен...
 
leonid--23 писал(а) Вчера :: 12:54:53:
Слышишь, писатель-прозаик, пистуй топай отседова к чёрту.

Остынь, Вячеслав!
надож совпадение.
Вот как раз вчера я сделал для себя вывод что ВП стал таким же откровенным PR бойцом виртуального фронта как JBplane. Но публичить этот вывод не стал- не очень перескающиеся множества. Мало кто более менее знает обоих.
И тут на тебе- оба выходят шеренгой изза одного куста. Ну красота же 😀
Чистосердечное признание. Лепота....

ЗЫ: Мне хватит пленных. больше не сдавайтесь. ПРОШУ от сэбэ лично писать именно по теме. Не то что бы злободневно- но потенциально актуально...
 

Вложения

  • 2020-01-14_09-02-57.png
    2020-01-14_09-02-57.png
    28,9 КБ · Просмотры: 180
А ты практик бл... 🙂
Уже в этом году я отправил 3 штуки 294 мотора (сборочных набора без цилиндров) по 1650 евро в Грецию компанией DHL с полным и таможенным оформлением по схеме 15% налог на прибыль и списал на них сколько смог расходов.

Сегодня выставляю инвойс испанской фирме https://www.quaternium.com/ за 360 кубовый мотор жидкостного охлаждения сделанный по его спецификации = долговременная электрическая мощность 25000 ватт. Статор генератора к этому мотору на фото.

Основной их продукт
[media]https://www.youtube.com/watch?v=VNYcjFF4OwE&t=14s[/media]
Это 2 года назад. Сейчас они летают уже больше 10 часов.
Игрушка с 3000 ваттным гибридным мотором что на видео стоит 38000 евро и продаётся по несколько штук в неделю.


В 2019 я потратил на заказ глушителей 263 т.р., ещё заказывал шкивы и прочую мелочь. Вроде копейки, но копейка рубль бережёт. 2020 буду не у тебя.
Практически все:
- выдают цену изготовления в день обращения
- не увеличивают ценник в процессе изготовления
- делают в срок и не говорят что сварщик приболел, изготовление задержится на пару недель
- спокойно работают с безналом можно показать расходы
И кому нужно с тобой связываться? Ни инженер ни предприниматель.
 

Вложения

  • IMG-20200113-WA0015.jpg
    IMG-20200113-WA0015.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 156
  • IMG-20200113-WA0014.jpg
    IMG-20200113-WA0014.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 149
Напоследок - российский производитель микромоторов https://www.popmech.ru/technologies/422082-korporaciya-mikromotory-samye-malenki...
- эти, поставляют свою продукцию. на зарубежные рынки все то время которое я не могу реализовать никакую схему. По какой схеме они поставляют свою продукцию- никакой информации нет. Подозреваю что тупо отправляют в москву таможить груз своего человечка. От Ярословля до Москвы несколько часов езды и это технически возможно.
Да и в обычную для коммерческих почт 30кг посылку типичный кордовых 2,5 см моторов штук 50 войдет.  10 000 моторов- это всего 200 посылок. По одной посылке в рабочий день. Если фирма занимается этим давно- до начала "повышенного бдения за всем что похоже на маленький бензиновый двигатель"- то их на таможне должны уж как то знать и пропускать в обычном режиме.
Но это мои домыслы.
 
И кому нужно с тобой связываться? Ни инженер ни предприниматель.

Ну да, а ты тут кто?
Обычный неутомимый жулик.
Пример тут, примернее некуда.


jbiplane сказал(а):
Motorist_53 сказал(а):
американцы "ваяли" оппозитный вертолётный двигатель с гидроприводом клапанов.

На больших судовых двигателях с огромными ресурсами гидропривод клапанов с пневматическими пружинами достаточно обычная опция.

Гидравлика штука гибкая. На второй картинке механизм переключения между 2 и 4-тактными циклами. Взлетел на 2 тактах и тихонько летишь на 4 🙂

Третья картинка - Variable Valve Actuation (механизм изменения фаз). Есть множество вариантов с фиксацией в промежуточных положениях. Для гаражного творчества добываемо на авторазборках.

отсюда - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1540495294/60
ну и разбор твоего жульничества на 4 странице, с картинками, картинки СМОТРЕТЬ ВСЕМ, там:

leonid--23 сказал(а):
jbiplane сказал(а):
Motorist_53 сказал(а):
американцы "ваяли" оппозитный вертолётный двигатель с гидроприводом клапанов.

На больших судовых двигателях с огромными ресурсами гидропривод клапанов с пневматическими пружинами достаточно обычная опция.

Гидравлика штука гибкая. На второй картинке механизм переключения между 2 и 4-тактными циклами. Взлетел на 2 тактах и тихонько летишь на 4 🙂

Третья картинка - Variable Valve Actuation (механизм изменения фаз). Есть множество вариантов с фиксацией в промежуточных положениях. Для гаражного творчества добываемо на авторазборках.

Ну значит так.
При внимательном прочтении материала, пришлось заняться розыском ..... международным!

Сделал банальный розыск картинки на просторах интернета.
По найденной картинке нашёл ссылку на зарубежную статью.
Сел читать и переводить!
уже её приводил, ссылку - https://www.researchgate.net/publication/279213725_Research_on_a_pneumatic_hybrid_engine_with_regenerative_braking_and_compressed-air-assisted_cranking

Вот что выяснилось.
Это гибридная силовая установка.
ВОТ ЭТО предлагают запихать в самолет?????? Это же гибрид! Пневматический гибрид, где в режиме "торможения мотором" ДВС переключается в режим воздушного насоса и накачивает воздух в епических размеров баллон (у французов в пежо этот баллон занимал в длину всю машину, от бампера до бампера и сильно сокращал жизненное пространство в салоне).
Потом энергия сжатого воздуха возвращается обратно - ДВС на время становится пневматическим двигателем и вращается от сжатого воздуха, приводя колеса.
Это можно использовать при езде по пробкам или при разгоне. Но это все для автомобилей справедливо.

И совсем не относится к теме гидравлического привода клапанов.

Или недосказанным осталось (за кадром), применение гибрида на самолёте????
Где у самолета режим "торможение двигателем" (или скатывание с горки)? В штопоре? В пикировании? Бред какой-то.

Внизу картина маслом, приведённая Рутковским.

Рутковский, думаешь сложно понять что ты "туда" втюхиваешь?))))
Наивных и лохов во все времена хватало, везде, не только там где говорят и пишут по русски.
Ты патологический жулик! Ты понимаешь это ведь и сам 😉
Да, получивший образование, давшее возможность где-то там потереться и поработать, но! именно эти совокупности и делают тебя НЕ ПРОСТЫМ ЖУЛИКОМ!
Вернее не совсем банальным уж жуликом, жуликом с изюминкой.

В серьёзных местах работы, за такой "прокол" (приведённый
выше пример), "дают много". Потому как, идентифицируется как действие умышленное.
Да, да, именно умышленное действие, с умыслом т.е., преследуя какие-то цели.
Это не единичный случай, так ведь Валерик?))))
Просто нет нужды ковырять твоё говно по форуму.
 
В 2019 я потратил на заказ глушителей 263 т.р., ещё заказывал шкивы и прочую мелочь. Вроде копейки, но копейка рубль бережёт. 2020 буду не у тебя.
Практически все:
- выдают цену изготовления в день обращения
- не увеличивают ценник в процессе изготовления
- делают в срок и не говорят что сварщик приболел, изготовление задержится на пару недель
- спокойно работают с безналом можно показать расходы
И кому нужно с тобой связываться? Ни инженер ни предприниматель.


я не понял одного.
Ну склероз у меня.
Этот же человек просил не превращать ветку в срач?
 
Интересно кто и как решает эту задачу законно и с минимальными потерями. Продавать продукцию произведённую здесь за рубеж.
как мне кажется наиболее понятная и простая схема ведения бизнеса - это создание Корпоративного офиса за рубежом. В США это решается путем предоставления такому предприятию особого статуса. Работникам (ведущим руководителям зарубежного офиса) предоставляется специальная ВИЗА под названием L-1 БОЛЕЕ ПОДРОБНО ВОТ ОТСЮДА и соответственно оформляется представительство на ведение торгово промышленной деятельности. Есть штаты (например штат Мейн и Нью Хэмпшир) где кроме предоставления виз для авиастроительных предприятий дополнительно ведется политика снижения налогов вплоть до безналогового статуса  за счет предоставления дополнительных рабочих мест локальным ресурсам. С легализацией такого офиса производитель сможет вести (как я себе понимаю) вполне законную внешнеэкономическую деятельность не напрягая  таможенные службы внутри страны. Все производство плюс внешне экономическая деятельность оказывается в дочернем оффисе. За рубеж вывозится только правообладатель самого процесса

😉 😉
 
В общем посоветовавшись со всем светом и собрав информацию по крупицам получил приемлемое решение. Двигатель из Красноярска легально оказывается в растаможенном состоянии на пограничном складе в Европе за 130...150 Евро. Оттуда до конечного адресата уже по стандартным тарифам выбранной транспортной компании. Меня это устраивает, но желание делиться с кем то информацией полностью отпало.

простая схема ведения бизнеса
Да, спасибо. Пока единственный дельный совет полученный на эту тему на данном форуме. Я этот вариант рассматриваю для электронных блоков управления ДВС.
 
... Пока единственный дельный совет полученный на эту тему на данном форуме. Я этот вариант рассматриваю для электронных блоков управления ДВС.
Как я понимаю серийное производство ЛЮБОГО уровня можно вполне безболезненно делать в этом дочернем оффисе. Нет никаких ограничений на размещение заказов локальным маленьким ЧПУ мастерским на любую деталь любой степени сложности. И оформлять как кредитные поставки (с отсрочкой платежа) Имея гарант наличие заказов от потребителя. немножечко дороже получится в оформлении расчетов - но вполне легально окажется при хороших больших объемах. Дешевле будет производство, разумные кредитование плюс безналоговая деятельность штата - на мой взгляд самый выгодный вариант единстевенное требование хорошо разобраться с оформлением бумаг. Но это разовое капиталовложнеие на само-квалификационное сотрудничество с Бухгалтерами (CPA  = Certified Public Accountant)
 
но желание делиться с кем то информацией полностью отпало.
Очень жаль! Рынка в стране не вижу.Думаю надо искать выход через  страны Таможенного союза(СНГ,ЕАЭС). У нас с ними беспошлинная торговля.
 
Назад
Вверх