Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выкрутить свечки, не включая зажигания дать полный газ и включить стартер на 10 сек.как потом избавиться от масла весной?
Любой автомобильный антифриз совместимый с алюминием в соотношении 1 к 1 с дистилированной водой.спасибо. а какой тип, марку антифриза использовать и в каком соотношении? и как потом избавиться от масла весной?
Имелось ввиду концентрат антифриза 🙂Любой автомобильный антифриз совместимый с алюминиемв соотношении 1 к 1 с дистилированной водой.а дистилированная вода не замерзает?
Масло набрать в большой мед. шприц, снять воздушный фильтр, запустить движок, дать полный газ и не давая движку раскрутиться как можно резко впрыснуть впрыснуть масло во впускной тракт с таким расчётом, чтобы движок заглох. Способ конечно варварский, но при этом на всех внутренних поверхностях двигателя получается довольно равномерная маслянная плёнка. На отечественных ДВС (ИЖ, Вихрь) пользуюсь этим способом давно.Залить в свечные отверстия и впускные окна по 30-50 кубиков моторного масла, провернуть несколько раз коленвал.
Способ Вы зря назвали варварским. На самом деле он выгодно отличается от способа через свечные отверстия. Способ "через карбюратор" позволяет смазать не только стенки цилиндров, но и внутреннюю полость картера двигателя вместе со всем его содержимым. При консервации еще не лишне нанести слой смазки из аэрозольного баллончика на открытые металлические поверхности, включая выхлопную систему. Это для исключения коррозии. Для расконсервации достаточно протереть тряпочкой с бензином. Аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить и снять "-" провод, если аккумулятор исправен, то при расконсервации проверить зарядку, при необходимости - зарядить. Если есть сомнения в аккумуляторе, то раз в месяц стоит проверить зарядку. Хранить его лучше на"морозе", саморазряд меньше. Обязательно вывесить колеса, иначе резина следующего сезона может не выдержать. Если ременный редуктор, то необходимо снять ремни, или по крайней мере, ослабить их. Технику неплохо-бы укрыть матерчатым чехлом, не пленкой! Под пленкой, при изменении температуры воздуха, возможно образование конденсата. Удачной консервации и не менее удачной последующей расконсервации!Способ конечно варварский, но при этом на всех внутренних поверхностях двигателя получается довольно равномерная маслянная плёнка.