Как законсервировать 582

НИКОЛАИЧ

Я люблю строить самолеты!
Как законсервировать 582 на зиму? двигатель будет находиться в неотапливаемом гараже. Что необходимо сделать? Боюсь разморозить блок!!!
 
Проверить охлаждающую жидкость. Если сомневаетесь в качестве и плотности - залейте свежий антифриз. Он должен остаться в системе на консервацию.
Слить топливо.
Залить в свечные отверстия и впускные окна по 30-50 кубиков моторного масла, провернуть несколько раз коленвал.
Установить дисковый золотник так, чтобы он перекрывал оба впускных окна.
Заглушить выпуск.
Обработать фланец вала воздушного винта консистентной смазкой. Сам двигатель можно обработать аэрозольным  силиконовым покрытием. Глушитель можно натереть растительным маслом (но это привлечет грызунов), но можно и моторным.
Мыши любыт грызть высоковольтные провода, свечные наконечники и прочую проводку и резину. Как это защитить - не знаю.
 
спасибо. а какой тип, марку антифриза использовать и в каком соотношении? и как потом избавиться от масла весной?
 
спасибо. а какой тип, марку антифриза использовать и в каком соотношении? и как потом избавиться от масла весной?
Любой автомобильный антифриз совместимый с алюминием  в соотношении 1 к 1 с дистилированной водой.

Если получится завести мотор залитый маслом, то он несколько минут подымит и это есть процесс расконсервации.
 
    
Залить в свечные отверстия и впускные окна по 30-50 кубиков моторного масла, провернуть несколько раз коленвал. 
     Масло набрать в большой мед. шприц, снять воздушный фильтр, запустить движок, дать полный газ и не давая движку раскрутиться как можно резко впрыснуть впрыснуть масло во впускной тракт с таким расчётом, чтобы движок заглох.   Способ конечно варварский, но при этом на всех внутренних  поверхностях двигателя получается довольно равномерная маслянная плёнка.  На отечественных ДВС (ИЖ, Вихрь) пользуюсь этим способом давно.
 
Способ конечно варварский, но при этом на всех внутренних  поверхностях двигателя получается довольно равномерная маслянная плёнка.
Способ Вы зря назвали варварским. На самом деле он выгодно отличается от способа через свечные отверстия. Способ "через карбюратор" позволяет смазать не только стенки цилиндров, но и внутреннюю полость картера двигателя вместе со всем его содержимым. При консервации еще не лишне нанести слой смазки из аэрозольного баллончика на открытые металлические поверхности, включая выхлопную систему. Это для исключения коррозии. Для расконсервации достаточно протереть тряпочкой с бензином. Аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить и снять "-" провод, если аккумулятор исправен, то при расконсервации проверить зарядку, при необходимости - зарядить. Если есть сомнения в аккумуляторе, то раз в месяц стоит проверить зарядку. Хранить его лучше на"морозе", саморазряд меньше. Обязательно вывесить колеса, иначе резина следующего сезона может не выдержать. Если ременный редуктор, то необходимо снять ремни, или по крайней мере, ослабить их. Технику неплохо-бы укрыть матерчатым чехлом, не пленкой! Под пленкой, при изменении температуры воздуха, возможно образование конденсата. Удачной консервации и не менее удачной последующей расконсервации!
 
не на всех аппаратах есть возможность влить масло в карбюраторы при работающем двигателе. Ротакс именно так и рекомендует - заглушить двигатель вливанием масла во вход. Мы использовали не шприцы, а две клизьмы - удобнее чем шприц. Вариаций на эту тему много - можно обогатители включить, можно фильтр накрыть и залить двигатель. Смысл один - как можно лучше смазать все внутренности. Самый лучший способ тот, который действует и удобнее.
 
Назад
Вверх