какие тарифы на обслуживание легких воздушных судов

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Сообщите у кого какие тарифы по тех обслуживанию сверхлегких и легких серийных и экспериментальных самолетов, автожиров, дельталетов.
Народ начал покупать авиатехнику и возник спрос на обслуживание - подготовка к полетам, заправки, мелкий ремонт, плановое ТО и прочее.
Сколько стоят такие работы не знаем.
Ангар в аэропорту и все условия имеются. В пилотском есть отметка о праве на обслуживание ВС.
Реальную работу ИАС аэродрома Гостилицы видел. Впечатлен хорошей организацией. Нужно создавать что-то подобное у себя. А то пилотов много, а гайки крутить не кому. Некоторая авиатехника в плохом состоянии - требуется ответственная и технически грамотная "мамочка".
Кто этот путь прошел - помогите на начальном этапе.
 
Сколько стоят такие работы не знаем.
Зарплату техника умножай на 3 - 4 и будет тариф как в автосервисе.
Это если платить налоги, а если не платить то умножай на 2 - 3
 
В Чебоксарах базируемся на гражданском аэропорту.
Аренда ангара (куда влезают 5 самолетов типа Аэропракт или Леший) 28 тыс.;
Взлет - посадка - примерно 6 руб (рассчет идет от взлетной массы ВС);
Мед.осмотр членов экапажа - 55 руб. с чел в начале смены.(только пилоты);
Есть еще какието мелочи но в летный день при работе с бетонки и радиообеспечением выходит 204 руб.
 
По авиатехникам - вопрос сложный.
Оперативку на СЛА и ЛА в АОН имеет право делать КВС,
а вот периодику - авиационный специалист, с соответствующими квалификационными отметками.
АТБ как правило обслуживают типовые ВС, а единички - вряд-ли.
В среднем регламент обходится 8-12 тыс.руб. (сколько стоят тяжелые формы - незнаю).
 
В Чебоксарах базируемся на гражданском аэропорту.
Аренда ангара (куда влезают 5 самолетов типа Аэропракт или Леший) 28 тыс.;
Взлет - посадка - примерно 6 руб (рассчет идет от взлетной массы ВС);
Мед.осмотр членов экапажа - 55 руб. с чел в начале смены.(только пилоты);
Есть еще какието мелочи но в летный день при работе с бетонки и радиообеспечением выходит 204 руб.
Богатенькие однако Буратино!!!! 🙂
Оперативку на СЛА и ЛА в АОН имеет право делать КВС,
а вот периодику - авиационный специалист, с соответствующими квалификационными отметками.
И здесь надо добавить "или изготовитель ЕЭВС". А поскольку практически все сверхлегкие ВС зарегистрированы владельцами как самостоятельно построенные, то но проблем.....
 
Я думаю, что должен быть оговорен с Заказчиком стоимость 1 часа работы авиатехника. А где взять нормачасы на выполнение определенных видов работ.
За часы взятые "с воздуха" платить никто не будет. Может есть справочник единых норм времени на выполнение авиатехнических работ.
Какие формы бумаг заполнять при выполнении работ по обслуживанию.
В авиацию начинают приходить люди, которые наигрались с другими дорогими игрушками. Они не знают с какой стороны подойти к самолету и обслуживать сами точно не будут. А без обслуживания они обречены на катастрофу или в лучшем случае аварию. Покупают эксперементальную технику и не представляют, что это ежедневные переделки и модернизации, а иначе летать не получится.
 
И здесь надо добавить "или изготовитель ЕЭВС". А поскольку практически все сверхлегкие ВС зарегистрированы владельцами как самостоятельно построенные, то но проблем.....
А к этому нужно добавить, что "но проблем", когда у изготовителя есть соответствующая квалификационная отметка в свидетельстве.
ФАП -147 Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации"
17.8. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов:
с квалификационной отметкой "А" может выполнять функции по оперативному техническому обслуживанию и устранению простых дефектов в пределах ограничений на специфические виды работ, а также может подписывать документы о проведенных им работах, включая свидетельство о выполнении оперативного технического обслуживания;
с квалификационной отметкой "В1" может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна, включая обслуживание и замену агрегатов его планера, силовой установки и элементов его систем, замену блоков электрической системы, приборного и радиоэлектронного оборудования, требующих простого тестирования для проверки их исправности, а также функции соответствующей квалификационной отметки "А", может подписывать документы о проведенных работах, включая свидетельство о выполнении оперативного технического обслуживания;
с квалификационной отметкой "В2" может выполнять функции по обслуживанию электрических систем, приборного и радиоэлектронного оборудования, а также подписывать документ о проведенных работах;
с квалификационной отметкой "С" может подписывать свидетельство о выполнении базового (периодического) технического обслуживания воздушного судна;
с квалификационной отметкой "А1" или "В 1.1" может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с газотурбинными двигателями;
с квалификационной отметкой "А2" или "В 1.2" может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с поршневыми двигателями;
с квалификационной отметкой "A3" или "В 1.3" может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов с газотурбинными двигателями;
ФАП 147
256
с квалификационной отметкой "А4" или "В 1.4" может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов с поршневыми двигателями;
с квалификационной отметкой "А5" или "В 1.5" может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту дирижаблей;
с квалификационной отметкой "А6" или "В 1.6" может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с поршневыми двигателями максимальной взлетной массой до 5700 кг, которые не задействованы в коммерческих воздушных перевозках, а также подписывать документы о выполненных работах, включая свидетельство о выполнении технического обслуживания;
[highlight]с квалификационной отметкой "А7" может выполнять функции по обслуживанию сверхлегких воздушных судов, а также подписывать документы о выполненных работах, включая свидетельства о выполнении технического обслуживания.[/highlight]
В квалификационных отметках, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 17.9 настоящих Правил, указывается тип воздушного судна, в отношении которого обладатель свидетельства может осуществлять свои функции.
 
Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов:
За сколько (за какую сумму) обладатель такого свидетельства продает себя, свои знания и свои руки.
Интересует тариф за час работы, за месяц. Кто нанимает таких специалистов и во сколько эти услуги обходятся.
 
6 рублей одна взлет-посадка или 6 рублей за 1 кг взлетной массы ВС? 
Расчет такой: 178 руб за 1 тонну - т.к. 0,6 тн то 178 х 0.6 и
еще умножить на какойто хитрый коэффициент и в итоге получается 6 руб 01 коп. Эти расценки определены минтрансом и для всех должны быть примерно одинаковы (если ВС категории СЛА - то вообще ни копейки по закону брать не должны)
 
расценки определены минтрансом и для всех должны быть примерно одинаковы
какой нафиг минтранс с какой стати одинаковы?Москва и регионы-разные миры...изучал вопрос-натолкнулся на таинство обряда...договариваются кто как может-от платежеспособности.сам достиг с техником ряд взаимоустраивающих договоренностей-за ....руб. будешь летный день обеспечивать прием/выпуск?-буду.ОК,по рукам и так далее со всем остальным...
 
Расчет такой: 178 руб за 1 тонну - т.к. 0,6 тн то 178 х 0.6 и
еще умножить на какойто хитрый коэффициент и в итоге получается 6 руб 01 коп. Эти расценки определены минтрансом и для всех должны быть примерно одинаковы (если ВС категории СЛА - то вообще ни копейки по закону брать не должны)

Привет. 6 руб .01 коп за что ? За 100 км или 1 км ? Или за 1 час ?
 
За сколько (за какую сумму) обладатель такого свидетельства продает себя, свои знания и свои руки.
Интересует тариф за час работы, за месяц. Кто нанимает таких специалистов и во сколько эти услуги обходятся.

Было и такое в моей практике... Есть определенные расценки. Возможно Вам - в помощь.
Сегодня, умножайте на 1,25.

 
Расчет такой: 178 руб за 1 тонну - т.к. 0,6 тн то 178 х 0.6 и
еще умножить на какойто хитрый коэффициент и в итоге получается 6 руб 01 коп. Эти расценки определены минтрансом и для всех должны быть примерно одинаковы (если ВС категории СЛА - то вообще ни копейки по закону брать не должны)

Как я понял это взлет посадка в аэропорту да ?
А посто полет в классе С как высчитываеться аэнавигационный сбор ?
 
Назад
Вверх