Какой мотор поставить?

Игорь36

Я люблю строить самолеты!
Господа опытные автожиростроители и автожиролетатели просьба сразу не заклевывать, а то я заранее весь в блоках 🙂!
Ситуация такая: есть автожир Бенсона, нелетающий, недоработанный. Хочется сделать немного летающим 🙂. 1-ое Мотор хочу заменить. На rotax денег жалко. может кто, что посоветует (чтобы можно было какой-никакой стартер иметь и возможность раскрутки)? 2-е  У меня композитные лопати - я смотрю на таких никто не летает. Их нужно менять? Или про такие кто что слышал? Заранее благодарен!
 

Вложения

  • DSC00305.JPG
    DSC00305.JPG
    122,7 КБ · Просмотры: 112
  • DSC00307_002.JPG
    DSC00307_002.JPG
    132,3 КБ · Просмотры: 113
  • DSC00308_001.JPG
    DSC00308_001.JPG
    138,2 КБ · Просмотры: 123
@ Игорь36

Только не говорите, что он у вас стоит под открытым небом уже несколько лет!
Иначе там менять надо будет туеву хучу всего.  🙁
 
To Анатолий 32
Лопасти самодельные не Камова профиль 8H12, царапины присутствуют. Алюминиевые можно отполировать, а с этими что делать  :-/
То булгаков
Мотор самодельный, двухтакт, двухпоршн., с мотоцикл карбами. Не устраивает - чтобы завести нужно 2-ух крепких мужиков чтобы дергать за веревки прокрутить магнето и 1-го некрепкого чтобы держать автожир ;D. Невозможно приделать стартер. Невозможно присобачить раскрутку (( Да, еще глохнет после 30 - 40 мин работы ...
То iberic
Не все так плохо хранился в сарае 🙂
 

Вложения

  • DSC00310_001.JPG
    DSC00310_001.JPG
    89,1 КБ · Просмотры: 124
А моторко то ничавооооооо...что за умелец сочинил если не секрет?
Если композиты не летали а только хранились,хотя да и это не важно сколько срок лопастям?Композит накапливает микротрещины в течении всей эксплуатации и срок до 4-6 лет,дальше в корзину с трешем ,не советую рисковать...сроки эксплуатации и хранения у композитов ,не зависимо от технологии ниже металла в 3 раза...даже если не летали----> в хлам.по кузову проведите проверку особливо сврочные соединения,они больше всего подвержены коррозии,(внутренней)при перегреве на воздухе окислы и шлаки всегда присутствуют в сварном шве...,дюралевые детали-на предмет милирования и раковин от солей...,кластеры верхние менять однозначно на челый листовой 4-6мм дуралько..амортизаторы поставьте а то  попо бобо буит...аппарат хороший но работы хватит вам.
Да чуть не забыл сколько диаметр ротора?и почему не летало сие детко? :-/
 
2-е  У меня композитные лопати - я смотрю на таких никто не летает. Их нужно менять? Или про такие кто что слышал? Заранее благодарен!
Игорь, Вы знаете историю происхождения этих лопастей  :-?:
- кто их делал;
- когда;
- по какой технологии;
- какие материалы были применены для их изготовления;
- какая у них конструкция внутри.

:-/

Думаю, что если у Вас нет ответа на некоторые из перечисленных пунктов, то лучше эти лопасти оставить на память
и купить новый ротор.
Вариант недорогого ротора уже есть. (хотя бы, для первых нескольких десятков часов полёта)
 
есть автожир Бенсона

На сколько видно из фото, аппарат сделан из профильной трубы Ст.3, каков вес аппарата, диаметр ротора,тяга на двигателе?Не видно есть ли горизонтальный стабилизатор!
В местах соединения металла с алюминием, может быть коррозия.Для какой цели кластеры просверлены и проклепаны?
 
По ходу, мотор похоже водяной буран в авиаисполнении 😉
Нет это точно не буран,чилиндры разнесены слишком далеко,картер не оребрен,и не колится вдоль коленвала...а поперек каждого кривошипа ,больше напоминает мотопомпу но и это не она...может лодочный гоночный мотор...ниразу не видел таких моторов :-?
 
Ух, убегаю, отвечу коротенечко! ТО булгаков
Фильтры поставить можно, но это же не повлияет на "чтобы завести нужно 2-ух крепких мужиков чтобы дергать за веревки прокрутить магнето и 1-го некрепкого чтобы держать автожир . Невозможно приделать стартер. Невозможно присобачить раскрутку (("
Пробовал я с ним ковыряться, но туда перво-наперво какой-никой стартер. Иначе завести его целая эпопея. И все-таки склоняюсь мотор заменить.???

История аппарата такова: создан в Минске в КБ МИР Михаилом и Иваном. После чего ребята вернее только Миша это его создание охладел к АЖ и заинтересовался самолетами. Так они и летают один на Бланике, второй на ЯК-12 если не ошибаюсь. Летать боялись, делали только подлеты.
А я через пару месяцев после приобретения решил сходить в горы и свалиться оттудова...В результате полгода мне было не до АЖ. Лопасти по 3.10 в футах не скажу. Тяга замерялась - сейчас не вспомню - посмотрю! достаточная!
 
При L- лопасти =  3,1м – это примерно 21 футовый ротор. Интересно, сколько весит аппарат? Сухой вес и полетный (хотя бы расчетный вес). Что-то кажется, что он совсем железный…  😱
А когда подскоки на нем  пытались делать, как все это происходило? Подскоки получались или нет? Аппарат стабилизировался? Вы его не пробовали вывешивать?
Если говорить о раскрутке,  то головка ротора нуждается в значительной доработке. Не исключаю, что раскрутку туда внедрить будет либо вообще не возможно, либо это будет сопряжено с такими трудностями, что проще будет поставить новую головку. Тем более, что судя по фотографии, на ней чуть ли уже не мох растет.  Да и хаббор - явный геморой. :IMHO
В общем, мое мнение таково: - прежде чем заморачиваться мотором, нужно произвести полную ревизию аппарата на предмет того, возможна ли его дальнейшая эксплуатация в принципе (техническое исполнение, соответствие расчетам, состояние). После этого вымерить все необходимые параметры для расчета необходимого и допустимого ротора и СУ. И только при положительных результатах ревизии, можно решать о том, какую СУ туда можно и нужно внедрить. :IMHO
А лопасти, на мой взгляд, по любому в музей. Не стоит экспериментировать. На этом не сэкономишь… :IMHO
В любом случае – главное это желание!  😉 Ведь, как известно и каши из топора варят. Так что,  при наличии желания, при определенной модернизации, этот АЖ по любому полетит. 😀 Правда, от первоначального варианта, может так случиться, что останется  пара гаечек и колеса.  ;D  ;D  ;D Но ведь это не главное. Главное, что бы полетел!!!  😀
Удачи. :craZy
 
Назад
Вверх