Какой самолет купить для себя? Ваше мнение

Екекке

Я люблю строить самолеты!
Задумали мы с компаньоном купить самолет еще в конце года того. В прелестях сего транспорта убеждать меня начал он, поскольку он летал, летает, кое-что знает, словом имеет опыт. Я же решил разобраться немного в рынке, узнать, какие судна предлагают, характеристики, гарантии. Наш выбор остановился на самолетах с двигателем Rotax 912. Как я понял, это один из самых распространенных и удачных двигателей, применяемых в самолетах данного класса. Мой небольшой анализ рынка выявил поставщиков следующих судов: Cetus 200, Sportcruiser, Dynamic WT9, EUROSTAR SL, Tecnam P2002 Sierra, Distar Samba XXL, среди которых скорее нам надо будет выбрать. Примерно год назад я собственно и зарегился на данном форуме, немного почитывая и анализируя рекламные темы некоторых поставщиков и аргументы их оппонентов. Товарищи, знаю, у многих из вас есть опыт эксплуатации подобных самолетов, ввиду чего прошу высказать свою позицию в отношении какого-либо судна из выше указанного списка.
 
Для себя я вижу это сейчас больше как развлечение, налет времени, получение опыта. Партнер видит в приобретении выгоду в скорости решения вопросов в своем бизнесе. Проанализировав немного мы понимаем, что можем получить дивиденды с такой покупки.
 
Уважаемый Екекке!
Обратите внимание на самолет Cessna 162 SkyCatcher.
Если ограничены матсредствами то на подержанную Cessna 150. Все остальное выбросте из головы. 
 
Если ограничены матсредствами то на подержанную Cessna 150. Все остальное выбросте из головы. 
без намёка на подколы ..Вы не могли бы несколько аргументировать утверждение .
 
Я тоже не понимаю почему Вы утверждаете ,что Цессна единственный вариант? мой выбор из этого набора скорее всего Tecnam P 2002 Siera так как у  ЧЕЛАВИА который торгует этими самолетами самый правильный подход к продаже и обслуживанию самолетов. Сам самолет очень качественно собран и отлично летает. И на сколько я знаю это самый недорогой вариант
 
Судя по приведенному списку, в нем неплохо бы смотрелся и и лидер по многим данным - украинско-немецкий самолет СТ. Тем более, что борт сейчас есть в Питере. По крайней мере, закрылки не топтать и сиденье тоже. Степень комфорта, обзора, тишины, скорости характеризуются цифрами поставок (0,5-1 с-т в сутки).
 
А почему такой ограниченый список? Самолетов такого класса выпускается очень много
 
Если ограничены матсредствами то на подержанную Cessna 150. Все остальное выбросте из головы. 
без намёка на подколы ..Вы не могли бы несколько аргументировать утверждение .
Постараюсь аргументировать. Только это мое мнение, никому его не навязываю.
1. На мой взгляд самое главное, двигатель не Rotax.
2. Цельно-металлическая конструкция, а не пластик.
3. Простая, надежная конструкция. Слишком долго на конвеере, уже нет детских болячек.
4. Простота в обслуживании. Доступность запчастей.
+ Доброе имя компании, это как Фольксваген в мире авто.
 
Из минусов:
1.   Тесновато для двух взрослых мужичков в зимнем
      обмундировании.
2.   Уж очень миниатюрные органы управления, как на детей
      рассчитаны (впрочем этим все американские самолётки грешат).
3.   Ухаживать за ним нужно соответственно, не по-хамски.

А в остальном - всё подтверждаю!
 
Наш выбор остановился на самолетах с двигателем Rotax 912
И это самое главное. В остальном достаточно посидеть в означенных типах, а если будет возможность - и пролететь. Сравнить цены на запчасти, например на поврежденную носовую стойку, можно и дистанционно. Скорость и стоимость доставки запчасти тоже есть смысл учесть.
 
достаточно посидеть в означенных типах, а если будет возможность - и пролететь

очень важно самому полетать на выбыраемых типах, самому почувствовать
не советую покупать только на основании советов других

и не стоит жалеть на поездки и пробные полёты денег, неправильный выбор обойдется гораздо дороже
 
Тесновато для двух взрослых мужичков в зимнем
обмундировании.
Согласен с Вами.

не стоит жалеть на поездки и пробные полёты денег, неправильный выбор обойдется гораздо дороже 
Золотые слова. Лучще все посмотреть и опробовать самому.
Конечно на Cessna свет клином не сошелся. Просто в соотношении цена-качество...это то, что доктор прописал!
 
Берите или Сиерку или Эхо от Текнама))) В соотношении цена-качество-наиболее приемлемый вариант!)))
 
Судя по вашему запросу Вы рассчитываете уложится в 150 т долл. лучший выбор Цесна 172 ( но учтите оформлять будете как ЕЭВС), самолет не прихотлив (если найдете с дв. 150 л.с. ,то бензин 92 не противопоказан), 4 места, неприхотлив к состоянию полосы, дружелюбен к пилоту, стоянка на открытой стоянке ,даже без чехла, не причиняют вреда, профиль крыла прощает грязь ,легкое обледенение,дождь,хорошо скользит-хоть боком ставь.Прост в обслуживании, как правило хорошее приборное оснащение,автопилот.
Эксплуатирую 172 и 150 как ЕЭВС, не нарадуюсь, основное топливо 92 -95 ( раз в 20 -25 часов 1 час на 100 лл, для системы смазки.)
 
Судя по вашему запросу Вы рассчитываете уложится в 150 т долл
...за эти денюшки можно купить два с половиной А22...из Киева...

9_046.jpg


142_002.jpg


143_002.jpg


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/0
http://www.aeroprakt.kiev.ua/
http://aeroprakt.ru/

...но ты купи два!
...один - блакитний, второй - [highlight]жовтий[/highlight]...

...а почему два?
...что-бы летать вчетвером! 😉
...и в выделенный бюджет уложишься!

/me
 
(...за эти денюшки можно купить два с половиной А22...из Киева...)

Или 5 штук скай- рейнежеров или 7 дельтиков и т.д.
 
Уважаемый формучане, стоит на повестке вопрос какой купить самолет для эксплуатации на крайнем севере? Задача перевозить от 300 до 400 кг малогабаритного груза на расстояние от 300 до 600км. С возможностью посадки зимой на лыжи летом поплавки. И самое главное это авто бензин так как у нас 100LL нет в помине. Спасибо.
 
@ Yamal

Возьми СК-12 "Орион", специально для этих целей проектировался
 
Назад
Вверх