Определите источник помех. Если это вой, который изменяется с оборотами двигателя, то это скорее всего помеха по питанию, и нужно поставить фильтр по питанию, это 2-3 послеловательные индуктивности 100-400 мкГн, с проводом подходящего сечения, с кондерами на минус питания, между ними, 100-200 мкФ Если это треск, который изменяется с оборотами, то это помеха от высоковольтной части системы зажигания, тут нужно снижать ток по высокому напряжению (подбирать резистор) и экранировать провода зажигания. Если есть другие помехи, то пробуйте отключать цепи нагрузок, пока помеха не пропадет. Также проверьте импеданс антенного кабеля и КСВ в целом антенны и кабеля приборчиком, например вот таким http://www.radio-rai.ru/index.php?productID=1092&from=ya&ymclid=938402490184159548700001 можно найти и дешевле.