Карбюратор для РМЗ-640

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Продам готовый, практически новы карбюратор с проставкой под двигатель РМЗ-640. Я отлетал на этом карбе не более 3-хчасов.
Цена за все 3000руб+пересыл.
Лежит без дела, может кому сгодится. У меня сейчас СУЗУКИ G-10.
 

Вложения

  • Karb-1.jpg
    Karb-1.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 130
Вид из нутри, даже резиновые прокладки на месте. Кстати. К нему есть ЗИП, разные прокладки.
 

Вложения

  • Karb-2.jpg
    Karb-2.jpg
    40 КБ · Просмотры: 122
Это очень похож на карб. то Камацу 2к 68.мембранный заводится с поджима и при резком газе в плодь до зоглоха?
 
Для информации. Это без поплавковый карб. Можете делать мертвые петли.  Кличут его РМЗ-385.Это прототип американского-TILOTSON. Покупал по моему в Альтернативной технике. Карбюратор позволяет регулировать качество смеси, в зависимости от обьема двигателя(500-700м3). На втором фото видно, что пришлось подгонять шпильки(переваривать) под этот карб. Если нужно дам полную информацию. Хотя в инете по нему все есть.
 
Для информации. Это без поплавковый карб. Можете делать мертвые петли.  Кличут его РМЗ-385.Это прототип американского-TILOTSON. Покупал по моему в Альтернативной технике. Карбюратор позволяет регулировать качество смеси, в зависимости от обьема двигателя(500-700м3). На втором фото видно, что пришлось подгонять шпильки(переваривать) под этот карб. Если нужно дам полную информацию. Хотя в инете по нему все есть.
Всё правильно. От себя добавлю Карбюратор отлично показал себя ,НО на мой взгляд нужна проставка из карболита или другого теплоизолированного материала между карбом и коллектром Причем высота проставки должна побираться дабы ощутить всю прелесть работы двигателя.У меня так и сделано я выкладывал инфу по этому карбу в теме про Олять буран РМЗ 640
 
Для информации. Это без поплавковый карб. Можете делать мертвые петли.  Кличут его РМЗ-385.Это прототип американского-TILOTSON. Покупал по моему в Альтернативной технике. Карбюратор позволяет регулировать качество смеси, в зависимости от обьема двигателя(500-700м3). На втором фото видно, что пришлось подгонять шпильки(переваривать) под этот карб. Если нужно дам полную информацию. Хотя в инете по нему все есть.
Всё правильно. От себя добавлю Карбюратор отлично показал себя ,НО на мой взгляд нужна проставка из карболита или другого теплоизолированного материала между карбом и коллектром Причем высота проставки должна побираться дабы ощутить всю прелесть работы двигателя.У меня так и сделано я выкладывал инфу по этому карбу в теме про Олять буран РМЗ 640
Володя привет! С наступающим тебя! 3-его лечу в Москву к сыну на день рождения. Да и внуков нужно побаловать.
 
Хотел в своё время пробовать эти карбы, но по отзывам тех, кто с ним сталкивался, решил от этой затеи отказаться. Говорят что требует очень точных настроек, при всём этом отличается нестабильностью, т.е. требует регулярного повторения этой процедуры. Тилотсоны ставили на снегоходы BRP (скай ду альпина), эти двиганы послужили прототипом для РМЗ-640, но клон тилотсона в серию так и не пошёл. Хотя подкупает возможность использования этого карба хоть вниз головой.

По этому есть вопрос: правда то, что я написал про настройки этого карба?
 
Совершенно верно. А вся хитрость заключается в том, что наши производители, на кончик запорной иглы, ставят простую резину. Отчего канал перекрывается(резина разбухает) и Вы тресните, от попыток его завести, но так и не заведете. Нужно вставить масло-бензостойкую резинку. И будет Вам счастье. Разбирается легко и там все понятно.
 
Назад
Вверх