Карбюраторы MIKUNI CV диаметром 40 мм

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Добрый день!Откликнитесь пожалуйста все кто имеет опыт эксплуатации ,установки на автомобильный двигатель таких карбюраторов.На мотоцикле они стоят примерно под углом 45 градусов к блоку и их там 4 штуки.Сколько таких карбюраторов нужно для EJ-20? :-/
 

Вложения

  • hgcft_001.jpg
    hgcft_001.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 162
  • hgcft_002.jpg
    hgcft_002.jpg
    186,1 КБ · Просмотры: 142
  • hgcft_004.jpg
    hgcft_004.jpg
    184,1 КБ · Просмотры: 142
Сколько  -  по  одному  на  цилиндр.
А  таких  или  немного  не  таких  -  или  с  какими  жиклёрами  -  это  подбирать  нужно.
 
По одному на пару цилиндров. У меня на G-16 стоит 2 с диаметром 39мм и их многовато,пришлось дорабатывать. Ставить надо также как на мотоцикле под углом 45 градусов,иначе будут проблемы со стабильностью уровней топлива.
    
 
Сколько  -  по  одному  на  цилиндр.
А  таких  или  немного  не  таких  -  или  с  какими  жиклёрами  -  это  подбирать  нужно.
По одному на пару цилиндров. У меня на G-16 стоит 2 с диаметром 39мм и их многовато,пришлось дорабатывать. Ставить надо также как на мотоцикле под углом 45 градусов,иначе будут проблемы со стабильностью уровней топлива.
     
Кому верить?
 
А что,вас на вашем самолете ikov-ы не устраивают?А насчет кому верить,дело ваше.Если есть время и  😉желание приезжайте в Знаменку посмотрите как такие карбы реально  работают на G-10/16. Приглашаю! 
 
А что,вас на вашем самолете ikov-ы не устраивают?А насчет кому верить,дело ваше.Если есть время и  😉желание приезжайте в Знаменку посмотрите как такие карбы реально  работают на G-10/16. Приглашаю!  
За приглашение спасибо!Но почему "приезжайте" а не "прилетайте"?У вас что нет полосы? А карбюраторы у нас Микуни только другие...
 
А что,вас на вашем самолете ikov-ы не устраивают?А насчет кому верить,дело ваше.Если есть время и  😉желание приезжайте в Знаменку посмотрите как такие карбы реально  работают на G-10/16. Приглашаю!  
За приглашение спасибо!Но почему "приезжайте" а не "прилетайте"?У вас что нет полосы? А карбюраторы у нас Микуни только другие...
Прилетайте!Координаты скинул в личку. А за IKOV-ы сорри,на фото сверху похожи.Другие Микуни с каким диаметром дифузора?Как работают на переходных режимах?Как по расходу топлива?
 
Прилетайте!Координаты скинул в личку. А за IKOV-ы сорри,на фото сверху похожи.Другие Микуни с каким диаметром дифузора?Как работают на переходных режимах?Как по расходу топлива?
[/quote]
Насколько я помню диаметр диффузора 36мм.Переходные режимы нормальные если руды резко не дергать.Расход топлива в режиме  взлет-10мин.полета-посадка  около 15л. в час.
 
Расход мне кажется для таких режимов великоватый. Какие обороты в статике,винт 1.75или1.8,редукция?А диаметр диффузора при использовании 2-х карбов для мотора 2.0 маловат.Ставьте те что на фото в начале ветки +сообщение между впускными коллекторами диаметром 18-20 мм. +сообщ.надпоплавковых камер,как на мотоцикле. Я бы еще соединил поплавковые камеры.Ну и если планируите летать в условиях возможного облединения карбов, нужен регулируемый подогрев. Если поискать есть карбы с электро подогревом.В результате снизится расход топлива и улучшится приемистость +мягче станет работать двигатель.Проверено на личном опыте,правда пока на сузуки  Ж-10,16. :~)
 
Расход мне кажется для таких режимов великоватый. Какие обороты в статике,винт 1.75или1.8,редукция?А диаметр диффузора при использовании 2-х карбов для мотора 2.0 маловат.Ставьте те что на фото в начале ветки +сообщение между впускными коллекторами диаметром 18-20 мм. +сообщ.надпоплавковых камер,как на мотоцикле. Я бы еще соединил поплавковые камеры.Ну и если планируите летать в условиях возможного облединения карбов, нужен регулируемый подогрев. Если поискать есть карбы с электро подогревом.В результате снизится расход топлива и улучшится приемистость +мягче станет работать двигатель.Проверено на личном опыте,правда пока на сузуки  Ж-10,16. :~)
                                    
Спасибо за информацию.Винт 1.83 диаметром обороты в статике 5100 редукция 2.5.При наборе скорости растут до 5300.А карбы действительно маловаты.Но я хочу поставить 4 штуки и посмотреть что получится.На этой версии карбов есть тосольный подогрев.
 
Спасибо за информацию.Винт 1.83 диаметром обороты в статике 5100 редукция 2.5.При наборе скорости растут до 5300.А карбы действительно маловаты.Но я хочу поставить 4 штуки и посмотреть что получится.На этой версии карбов есть тосольный подогрев
Доброе утро! Если ставить 4 карба, то диаметр диффузора для них должен соотв-ть диаметру впускного коллектора одного цилиндра +/- 1мм.А если диф. больше не будет выходить на максимал ,будет давиться на 3000-4000об.  меньше -будет недобирать обороты.Жиклеры сверлить настоятельно не рекомендую.Удачи! :~)
 
Назад
Вверх