Карбюраторы от "Тайги" - на R503?

С моим товарищем случилась беда: сгорел дом, с ним - карбюраторы от Rotax-503, стоящего на дельталёте. С деньгами на приобретение новых родных (BING) у него - напряг.
Просил узнать: можно ли поставить на 503-й карбюраторы "Микуни" от снегохода "Тайга", и не будет ли при этом каких-нибудь проблем?
Пожалуйста, подскажите, кто пробовал!
 
наблюдал тщетные потуги установки карбюраторов от Явы на Р-503 ...ничего из этого не вышло.Как минимум необходим контроль выхлопа ,если не хотим спалить мотор  и неугробить его окончательно ...где то так.
 
У меня есть положительный опыт установки "Бингов" с "503"-го на "Тайгу" - все прекрасно работает. Думаю, что и обратный вариант вполне жизнеспособен.
 
А сколько стоят вышеперечисленные карбюраторы?
Кстати: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1275233184
 
Главное требование к карбюратору- максимальная пропускная способность, но разрежение в диффузоре, при этом, не должно быть меньше 60 - 100 мм вод ст. При установке карбюратора на двигатель стараются подобрать диаметр диффузора таким, чтобы он обеспечивал скорость потока 70 - 80 м/с. Поскольку невозможно обеспечить оптимальную скорость потока по всему диапозону оборотов, выбирают интервалы " рабочих" оборотов мотора (холостой ход, 1/8 хода, 1/4 хода и т.д.) в этих интервалах и работает одна из систем карбюратора.

Двигатели Ротах и Тайга -братья, но...
Ротах может длительное время работать на оборотах 6000, а
в Тайге допустимо использовать обороты 6000 (основной режим Тайги 4500-5000.Никто на полном газу не ездит на снегоходе), поэтому и  карбюраты разные, т.е. разные настройки главной топливной системы (конус иголки, длина конуса и т.д.). Т.е. если перенастроить главную систему на Микуне или даже на К-68, все будет работать. Но такая настройка это головная боль.
 
Назад
Вверх