Хочу поставить на Сузуку Ж10 три карбюратора
Каюсь -
проскакивала у меня такая сумашедшая мыслишка то-же.
Я от неё отказался.
Поясню почему.
Всем известен факт,что наиболее эффективно движок выдаёт КПД при идеальном соотношении количества поступаемого топлива к количеству всасываемого воздуха.
Допустим поставили мы мото карбы.Дифузоры через прокладку совместили,отшлифовали их, подстроили жиклеры,синхронизировали их работу.Всё "
пучком"!!!
Движок пашет - аж чёрные клубы дыма вырываются при резкой даче газа!А глушак так и кажется вот вот разорвёт при перегазовках!Но зато какова моща!!!
Вот попёрли мы на нём в воздух.
А там оказывается плотность онного чем выше,тем меньше.
Мото карбы этого учесть самостоятельно не могут.Моща падает.Движок начинает задыхатся.
Так-же плотность зависит от температуры воздуха и погодных условий.Так что прйдётся с настройками кивирятся частенько.
В угоду простоты,лёгкости и (что греха таить) живучести питающего элемента двигателя по сравнению с одно карбовыми.
В эктронике всё проще.
При помощи датчиков система сама дозирует топливо,что-бы движок получал всегда идеальные и своевременные дозы своей пищи и следит,что-бы он эту пищу успевал полностью переваривать.
Ухода за собой почти не требует.
Весит - копейки!