Картина Таран над Одессой

Migar

Я люблю строить самолеты!
Таран лётчика К.Оборина в районе Одессы 1941 год, холст. масло


 
Картина из серии "ленин в швейцарии". а где ленин- в швейцарии.
 
Дополнить бы еще несколькими ссылками:
Виктор Марикуца
Здравствуйте!

Прошу помощи в поиске родственников ст. лейтенанта Оборина Константина Петровича, летчика, который в первые дни войны совершил воздушный таран вражеского самолета.
Прочитать об этом можно здесь - http://reibert.info/forum/showthread.php?t=327008 , http://forum.violity.kiev.ua/viewtopic.php?t=934258.. , http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/09.htm , http://oldstory.info/index.php?/topic/8708-воздушный-.. , http://vo.od.ua/rubrics/raznoe/8236.php , http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=20.165 .
По имеющейся информации, жена Оборина К. П., Оборина Клавдия Ивановна проживала на ст. Быково Ленинской ж/д, ул. Праволинейная, д. 28, ныне это пгт Быково Раменского района.
В связи с этим, не могли бы Вы помочь в освещении нескольких вопросов:
1. Сохранился ли дом 28 довоенной постройки на ул. Праволинейной.
2. Если "Да", то проживают ли там сейчас люди, которые могли бы что-то рассказать о жильцах 1941 г.
2. Интересует как долго после 1941 г. там проживала Оборина К. И., были ли у нее дети, как из звали, год их рождения (хотя бы приблизительно).
3. Если семья выбыла - то когда и куда.
4. Проживает ли сейчас кто либо по фамилии Оборин(а) в Быково.
5. Есть ли какой то музей или человек-краевед, к которому можно обратиться по данному вопросу (возможно, кто-то может помочь из школы).

Буду рад любой информации в электронном виде, как то - телефонные справочники (в т. ч. давние), всевозможные списки жильцов, учеников и т. п. 1940-ых годов и позже, контактные данные людей и организаций, которые помогут в поиске.
Спасибо!
http://vk.com/topic-1283180_27490684

http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=50660.0
http://www.73.odessa.ua/topic/409-taran-konstantina-oborina/
Тогда бы стало понятнее размещение картины. Может кто рядом живет и поинтересуется, да и подскажет тем, кто ищет что полезное.
 
Картина написана по статье описывающей этот случай, мало известный, а размещена для того, что бы знали, что есть такие художники и картины, да и праздник скоро.
К тому же её можно купить у автора.
 
Картина написана по статье описывающей этот случай, мало известный, а размещена для того, что бы знали, что есть такие художники и картины, да и праздник скоро.
 
Вот именно для этого случая и была написана мной картина, холст. масло. Я рад что постарался воссоздать этот героический момент.
 
Спустя двенадцать сообщений, мы наконец-то узнали что ув. Migar автор этой картины, что это холст, масло, что она продаётся, что на ней изображён реальный подвиг лётчика Оборина в небе над Одессой.
Осталось только выяснить размеры картины, её стартовую стоимость и способ доставки.
И что эта тема делает в разделе про самолёты войны.
 
Низенько автор (Гусь бы сказал "афтор") пролетел, но всё равно пролетел...и где прижопится?   Мигар, что такое чувство неловкости понятно? О чувстве стыда не намекаю..., думаю не поймёшь!
 
Спустя двенадцать сообщений, мы наконец-то узнали что ув. Migar автор этой картины, что это холст, масло, что она продаётся, что на ней изображён реальный подвиг лётчика Оборина в небе над Одессой.
Осталось только выяснить размеры картины, её стартовую стоимость и способ доставки.
И что эта тема делает в разделе про самолёты войны.

Картина надеюсь нашла своё место и я этому рад, размер 35 на 55 см.
 
Низенько автор (Гусь бы сказал "афтор") пролетел, но всё равно пролетел...и где прижопится?   Мигар, что такое чувство неловкости понятно? О чувстве стыда не намекаю..., думаю не поймёшь!

Я не понял о том, что тут написано, о какой неловкости и стыде речь? Желательно повразумительнее и без дешёвых понтов.
 
Migar-не обращай внимания, когда у человека выросли руки из того места , что позволяют только по клаве ляпать, он пытается хоть как то выделится
 
Я немного поинтересовался про этот случай и вот что нашёл :

Ночью 25 июня 1941 года в 3 часа 20 минут на аэродроме близ районного центра Тарутино Одесской области, на котором базировался тогда 146-й полк, объявили воздушную тревогу. Вскоре в густых предрассветных сумерках над аэродромом стали слабо прорисовываться силуэты двух вражеских бомбардировщиков «Хейнкель-111». По ним открыли огонь зенитные пулеметы, охранявшие аэродром. Но не обращая на это внимания, немцы с 3.47 до 3.55 провели бомбежку.

Для отражения налета взлетело два МИГ-3 и один И-16. Вскоре на фоне неба, куда тянулись трассы зенитных пулеметов, ст. лейтенант Оборин обнаружил вражеский бомбардировщик. Подойдя к нему, Оборин прицелился и нажал на гашетки. Оглушительно затарахтели пулеметы. Однако после короткой очереди пулеметы замолкли. Оборин перезарядил оружие, но и после этого выстрелов не последовало: пулеметы отказали...

Тогда, увеличив обороты, приблизившись к врагу вплотную, наш МИГ винтом нанес удар по левому крылу Хе-111. Бомбардировщик накренился и, медленно заваливаясь на крыло, начал падать. Вскоре в темноте полыхнул яркий взрыв. При таране Оборин ударился головой о прицел, но сознания не потерял и сумел справиться с управлением. Из-за поврежденного винта самолет сильно трясло, но, выпустив шасси, летчик смог совершить благополучную посадку на аэродромную полосу. При осмотре машины выяснилось, что помят лишь кок винта и сильно погнуты винты. В общем, повреждения были незначительными, и после небольшого ремонта МИГ снова вернулся в строй.

Продолжал воевать и Оборин. Представленный к ордену Ленина, в числе первых на Южном фронте, он успел совершить ещё 30 боевых вылетов и сбить второй вражеский самолет. К сожалению, военная судьба героя оказалась слишком короткой. Представление на награждение где-то затерялось в штабах. Ночью 29 июля 1941 года при посадке на аэродром Харькова летчик получил серьезную травму — перелом позвоночника. 18 августа 1941 года Константин Оборин умер от ран в госпитале. Через Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации удалось установить, что Оборин похоронен в Харькове. Теперь предстоит найти могилу героя. Его жена Клавдия Ивановна проживала на ст. Быково Ленинской ж/д, ул. Браво-Линейная, д. 28.

На этом можно было бы закончить эту историю. Но недавно стали известны некоторые любопытные подробности о немецком бомбардировщике, которого таранил Оборин. Оказалось, что пилотом Хе-111 был один из лучших летчиков 27-й бомбардировочной эскадры «Бельке» обер-лейтенант Гельмут Путц. Его наградили двумя Железными крестами и так называемой золотой пряжкой за 150 боевых вылетов, совершенных им в небе Франции и Англии. Именно этот огромный боевой опыт и спас жизнь Путцу и его экипажу.

Оказалось, что после тарана бомбардировщик не сразу упал. Сбросив, аварийно, оставшийся на борту остаток бомб, бомбардировщик с опытным пилотом продолжал ещё какое-то время лететь. Взрыв этих бомб и был слышен на советском аэродроме и воспринят как взрыв самолета. И всё же повреждения, нанесенные винтом советского МИГа, были настолько серьезными, что Путц не помышлял дотянуть до своей территории и ему пришлось срочно совершить аварийную посадку. Но и здесь немецкому экипажу повезло — притом многократно. Он смог по радио сообщить своим об аварии. При вынужденной посадке самолета «на брюхо» в поле экипаж не пострадал. Близ места посадки самолета не оказалось советских войск, и экипаж не попал в плен сразу же после приземления.

Узнав из сообщения по радио о плачевном положении экипажа Путца, ему на помощь прилетели два Хе-111, пилотируемые лейтенантами Краусом и Фендтом. Они сели в поле рядом с разбитым самолетом и забрали пострадавших.

И всё же Путцу не удалось избежать советского плена: спустя два года, 13 июня 1943 года, его, командира отряда и кавалера Рыцарского креста, вместе с экипажем сбили наши зенитчики под Козельском.
 
Здорово.А не лучше ли "рубить"хвостовое опирение,вроде далжно єфективнее бить. Єто все рули,а во-вторих,конструкция тоньше,будет по минимому для своего винта.
 
Назад
Вверх