Карты контрольных проверок, аварийные контролные карты есть у кого?

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Уважаемые форумчане! В  "Методических рекомендациях владельцу единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС) по составлению эксплуатационной документации на ЕЭВС" есть требования составить "Карты контрольных проверок" и "Аварийные контролные карты". Но КАК их составлять -- написано оч-чень скудно.
Кто-нибудь составлял их на СВС? В частности на дельталёт? Если составлял, по какому перечню? Может кто поделится образцами?
В "большой " авиации они, как я знаю, есть.
Может кто из "больших" поделится, по каким принципам они пишутся?
Спасибо, кто примет участие в обсуждении.  :craZy
 
Последовательно пишешь, что должен выполнить,конкретно на своем воздушном судне, вот и вся карта.
Например:
.....................
На предварительном:........
На исполнительном :закрылки взлетное положение и т. д.
Перед взлетом: time fly set on ...........
Контрольную карту Перед взлетом :выполнил
Ну как то так 😉
 
Вот хорошая карта проверок и аварийных процедур. Сделана на ламинированной бумаге. Заточена под конкретный тип и модификацию.
 

Вложения

  • sz_CheckMate-182P_Page_1.JPG
    sz_CheckMate-182P_Page_1.JPG
    196,6 КБ · Просмотры: 583
  • sz_CheckMate-182P_Page_2.JPG
    sz_CheckMate-182P_Page_2.JPG
    172,2 КБ · Просмотры: 802
Карта «ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР»
Содержание контрольной операции      Необходимые действия, контролируемые параметры
КАБИНА:      
РЛЭ самолета      В КАБИНЕ, проверьте
Вес и центровка самолета      ПРОВЕРЬТЕ, не выходят за ограничения
Стояночный тормоз      УСТАНОВИТЕ
Стопор штурвала управления      СНИМИТЕ
Ключ зажигания      ВЫКЛЮЧЕН (OFF), проверьте
AVIONICS (BUS1 и BUS2)      ВЫКЛЮЧЕН (OFF), проверьте
MASTER выключатель (ALT и BUT)      ВКЛЮЧИТЕ (ON)
Количество топлива      ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ, индикаторы
L LOW FUEL R не горят
AVIONICS (BUS1 и BUS2)      ВКЛЮЧИТЕ (ON)
Вентилятор обдува авионики      ПРОВЕРЬТЕ работу на слух
AVIONICS (BUS1 и BUS2)      ВЫКЛЮЧИТЕ (OFF)
Резервный источник статического давления      ВЫКЛЮЧЕН (OFF), проверьте
Панель световой сигнализации      НАЖМИТЕ TST и держите, проверьте работу всех индикаторов, после проверки ОТПУСТИТЕ
Топливный кран – переключатель      НА СУММУ установите (положение BOTH)
Закрылки      ПРОВЕРЬТЕ работу
Обогрев ПВД      ВКЛЮЧИТЕ кратковременно (не более 30 сек) (PITOT HEAT), проверьте рукой
Система ССКУА      ПРОВЕРЬТЕ при включенном STALL WARN, датчик вверх, чтобы сработала звуковая сигнализация
Обогрев ПВД      ВЫКЛЮЧИТЕ (OFF)
MASTER выключатель (ALT и BUT)      ВЫКЛЮЧИТЕ (OFF)
Триммеры      НЕЙТРАЛЬНО установите
Дверь багажника      ЗАКРЫТА на ключ, проверьте
 
Вот-вот-вот!
Всем премного благодарен!
А то напишешь топорно, в глаза бросаться будет. Надо привычную форму соблюсти. Будем работать! :~)
 
Карта контрольной проверки Ту-134

Перед запуском ВСУ
Проверить напряжение РАП      ШТ      ВКЛ
ВКЛ магнитофон. Число …. Самолёт №…. К/К…. маршрут….      К/К. Б/Р      ВКЛ
Наличие лётной документации      К/К ШТ      НА БОРТУ
Пассажиры. Груз.      Б/И      Разм, пришв.
ВКЛ всех АЗС      К/К. Б/И ШТ      ВКЛ
Взлётный вес. Центровка      Б/И      
Снятие заглушек с двигателей и ПВД      Н/ТЕХН      СНЯТЫ, на б.
Стояночный тормоз. ПО-500      К/К      На стоян. ВКЛ
Вкл топливомеры. ЭЦН-45 перекачка «АВТОМАТ» левый. правый.      Б/И      ВКЛ
Установить код опознавания.      ШТ Б/И      УСТАН
Открыть пожарные краны. ВКЛ противопожарную систему.      Б/И      ОТКР. ВКЛ
Проверить контроль ламп.      К/К Б/И 2П      ПРОВ
Закрыть отбор воздуха от ВСУ.      Б/И      ЗАКР
Главный переключатель ВСУ в положение «ВКЛЮЧЕНО».      Б/И      УСТАН
Согласно карты – запуск ВСУ      Б/И      ЗАПУСКАЮ

Перед запуском двигателей
ВСУ на борт      Б/И      НА БОРТУ
Отключить наземный источник      Н/ТЕХНИК      ОТКЛ
Отбор воздуха «АВТОМАТ»      Б/И      ВКЛ
Проверить закрытие дверей, люков      К/К 2П Б/И      ЗАКРЫТО
Расстопорить рули, опробывать      К/К 2/П      РАССТОП
РУД малый газ. СТОП-КРАН в положение «Рабочее»      К/К      УСТАН
ВКЛ ИТ-2, ИВ-200, ПРТ-35, МСРП      Б/И      ВКЛ
Согласно карты – запуск двигателей.            

После запуска двигателей
Маршевые генераторы в сеть ВКЛ ПО-4500 выкл генераторы ВСУ      ШТ      ВКЛ ВЫКЛ
ВЫКЛ ПО-500 Закрыть крышку запуска      К/К      ВЫКЛ ЗАКР
Проверить включение АЗС      К/К Б/И ШТ      ВКЛ
ВКЛ полётный загружатель      Б/И      ВКЛ
ВКЛ выключатель отключения триммера РВ      Б/И      ВКЛ
Гидросистема «АВТОМАТ»      Б/И      УСТАН
ВКЛ. ГУ-108. ЭУП. ДР-134. РВ-5. АГД. ЦГВ. БКК. РСБН. СТУ. КУРС-МП      Б/И      ВКЛ
МАЯК. АНО(ночью). РИО-3. СРО. СОМ-64. УВИД. АУ АСП. УКВ.      Б/И       ВКЛ
АРК. КС-8. ЛОКАТОР. ДИСС. ДМЕ.      ШТ      ВКЛ
ВКЛ табло «не курить» и «пристегнуть ремни»      2П      ВКЛ
Открыть кислород. Приготовить маски. Исправн. АБСУ горит      К/К 2П      ПРИГОТ
Согласно карты - выруливание            

При выруливании
ВКЛ разворот переднего колеса     большие углы      К/К Б/И      ВКЛ

На рулении
Проверить основные и аварийные тормоза      К/К      ПРОВ
Дозаправить гидросистему      Б/И      ДОЗАПР
Выключить ВСУ      Б/И      ВЫКЛ



На предварительном старте
Во взлётное положение – закрылки
                                         - триммер стабилизатор      Б/И
2П      20 ИЛИ 10
ВКЛ управление интерцепторами      К/К      1,5 2,0
Проверить нейтральное положение триммеров      К/К 2П      
Высотомеры на 0 Давление «-»      К/К 2П ШТ Б/Р      
Расчётные данные      ШТ Б/И      

На исполнительном старте
Проверить рули. Закрытие форточек      К/К 2П      ПРОВ. ЗАКР.
ВКЛ обогрев стёкол ППД      Б/И      ВКЛ
Согласовать курсовую систему      К/К 2П ШТ      СОГЛ
Проверить красные лампы      К/К 2П Б/И      НЕ ГОРЯТ

После взлёта
Шасси. Закрылки. Стабилизатор. Фары.      Б/И      УБРАНЫ
Высота перехода      ШТ      «Н» В М.

Перед снижением
Ознакомиться со схемой      К/К ШТ 2П      ОЗНАК
Установить задатчик «начало герметизации»      Б/И      УСТАН
Согласовать курсовую систему      ШТ      СОГЛ
На КУРС-МП установить режим посадки и частоту      К/К 2П ШТ      УСТАН
РВ-5      2П К/К впр      Н КРУГА
ВКЛ табло «не курить» «пристегнуть ремни»      2П      ВКЛ

На эшелоне перехода
Установить давление АЭ. Проверить ВКЛ РВ-5      К/К 2П ШТ      УСТАН
Настройка АРК      ШТ      НАСТР
Шасси      К/К Б/И      ВЫП
Контроль отсчёта высоты      К/К ШТ Б/Р      ВЫСОТА

Высота круга (на траверзе)
Система и режим захода ВПР      К/К      
Посадочный вес. Центровка      ШТ Б/И      
Стабилизатор      2П      1,5 2,5
Контроль СП, ламп СТУ. СВК (тест) АТ-5(при заходе по РМС –Д –А)
При заходе по СП-50, 6 8      К/К      ПРОВ

Перед входом в глиссаду
Выпустить закрылки и фары      К/К 2П Б/И      38 ВЫП
Проверить давление в гидросистеме      Б/И      НОРМ
ВЫКЛ наддув      Б/И      ВЫКЛ

После посадки
Убрать механизацию      К/К 2П Б/И      УБР
Большие углы      Б/И      ВКЛ
ВЫКЛ обогрев ППД      Б/И      ВЫУЛ
Фары малый свет      Б/И      ВКЛ
 
Всем спасибо за подсказку и образцы.
А вот что получилось у меня, прилагаю файл.
Кому надо -- можете воспользоваться.
Разрешаю конструктивно критиковать
 

Вложения

Назад
Вверх