Makarena V2.0
Я люблю самолеты и женщин
В Славинском районе Краснодарского края в воскресенье, 28 августа, разбился самолет Ан-2. Как сообщили РБК в региональном управлении МЧС России, на борту воздушного судна находились два человека. Один из них погиб при крушении самолета, другой получил тяжелые травмы. Причина авиакатастрофы уточняется.
Самолет Ан-2, более известный как "Кукурузник", совершил первый полет еще в 1947г. К 2011г. разбилось 366 таких самолетов, в катастрофах погибли 349 человек.
Ан-2 производился в СССР, Польше и КНР, причем в Китае его собирают до сих пор. Этот биплан снабжен одним двигателем мощностью 1000 л.с. и винтом АВ-2. Его номинальный полетный вес составляет 5 тыс. 250 кг. Ан-2 использовался в труднодоступных районах СССР, поскольку мог взлетать с небольших площадок и был неприхотлив в эксплуатации. Прозвище "кукурузник" Ан-2 унаследовал от самолета По-2, поскольку заменил его на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой.
Напомним, 22 августа Ан-2 совершил жесткую посадку в Тоджинском районе Тувы. В результате инцидента один человек погиб, еще шестеро получили ранения
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/28/08/2011/612580.shtml
Самолет Ан-2, более известный как "Кукурузник", совершил первый полет еще в 1947г. К 2011г. разбилось 366 таких самолетов, в катастрофах погибли 349 человек.
Ан-2 производился в СССР, Польше и КНР, причем в Китае его собирают до сих пор. Этот биплан снабжен одним двигателем мощностью 1000 л.с. и винтом АВ-2. Его номинальный полетный вес составляет 5 тыс. 250 кг. Ан-2 использовался в труднодоступных районах СССР, поскольку мог взлетать с небольших площадок и был неприхотлив в эксплуатации. Прозвище "кукурузник" Ан-2 унаследовал от самолета По-2, поскольку заменил его на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой.
Напомним, 22 августа Ан-2 совершил жесткую посадку в Тоджинском районе Тувы. В результате инцидента один человек погиб, еще шестеро получили ранения
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/28/08/2011/612580.shtml