Нет информации Катастрофа дельталета в Калининграде 13.05.2011

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
В Черняховском районе, совершая полет на дельтаплане, разбился бывший офицер ВВС, сообщает Klops.Ru. Калининградец Павел Козырев оставил военную службу в звании майора. По специальности он был не летчиком, а радиоинженером наземной службы, а мотодельтоплан мужчина собрал сам с помощью друзей.

Обстоятельства трагедии, которая произошла в районе поселка Придорожное, выясняют правоохранительные органы.

«Как стало известно, для погибшего гражданина это был первый полет. Совершить его он решил в одиночку, во всяком случае, нет сведений, что там присутствовали другие люди. Дельтаплан не был зарегистрирован ни в одном клубе. Сейчас проводится доследственная проверка, по ее итогам будет принято решение о возбуждении уголовного дела» – сообщила представитель регионального Следственного управления Марианна Андрюшина.

http://40161.ru/news-6049.html
 
Бывший офицер ВВС сам собрал летательный аппарат

11 мая в Черняховском районе, совершая полет на дельтаплане, разбился житель Калининграда Павел Козырев. Меньше, чем через две недели мужчина собирался отметить свой день рождения.

– Он был очень энергичным, жизнерадостным человеком, – говорит Владимир Александрович, бывший сослуживец погибшего. – Мы знакомы очень давно, еще со времен Рижского военного авиационного училища, которое вместе заканчивали.

Военную службу Павел Козырев оставил в звании майора. И хотя по специальности он был не летчиком, а радиоинженером наземной службы, о небе, видимо, мечтал. Наверняка поэтому и увлекся дельтапланеризмом. Даже сам приобретал запчасти к летательному аппарату, который собрал при помощи друзей. Кстати, это был мотодельтоплан.

Офицер запаса успешно реализовал себя в гражданской жизни. В Калининграде у Козырева был свой бизнес по продаже запасных частей к автомобилям отечественных марок. Доходов хватило и на то, чтобы выстроить себе особняк в тихом районе города, и помочь встать на ноги двум дочерям и сыну. Ну и на любимое увлечение Павел не жалел ни времени, ни средств.

Обстоятельства трагедии, которая произошла в районе поселка Придорожное (это в десятке километров на северо-восток от Черняховска), выясняют правоохранительные органы. Информации пока немного.

– Как стало известно, для погибшего гражданина это был первый полет, – сообщила представитель регионального Следственного управления Марианна Андрюшина. – Совершить его он решил в одиночку, во всяком случае, нет сведений, что там присутствовали другие люди. Дельтаплан не был зарегистрирован ни в одном клубе. Сейчас проводится доследственная проверка, по ее итогам будет принято решение о возбуждении уголовного дела.

http://www.klops.ru/news/Proisshestvija/40605/Dlja-razbivshegosja-na-deltaplane-58letnego-kaliningradca-polet-byl-pervym.html
 
  Еще на одного нашего товарища влюбленного в небо стало меньше, улетел Павел откуда не возвращаются. Надеюсь дети уже взрослые. Искренне соболезную родным и близким.

Царствие небесное Козыреву Павлу.
:'(
 
Сочувствую родным и друзьям погибшего пилота. 🙁

В первом же полете, наверное полетел без обучения.
А я Черняховске служил в армии, как раз на аэродроме.
 
...земля пухом погибшему пилоту...

коллеги, помнится совсем недавно было обсуждение, можно ли вылетать без инструктора. некоторые сообщили, что с ними так и было. мне показалось, что это было чуть ли не предметом гордости.
я предлагаю навсегда запретить подобные высказывания как крайне опасные и провокационные для начинающих пилотов у которых еще каша в голове..
 
13 мая Павел приехал и попросил помочь ему собрать новое крыло"Атлет". Сборку проводили на химаэродроме возле поселка Придорожный. Полетов не планировалось на этот день, поэтому нечего не готовили. Обычно при полетах ведется видеосьемка. Чтобы потом ошибки изучать. До этого дня Павел имел налет на другом аппарате около года, в том числе и одиночный без инструктора. Собрали крыло, он попросил покататься по полосе. После первого проезда резко дал газ и оторвался от полосы. Пошел прямо на высоте примерно метров 50, сделал левый разворот и пролетел на удалении 100 метров в обратную сторону. Аппарат был необлетанный , но вел себя вроде спокойно. Шел ровно , обороты полные. Накануне проводили газовку и меряли тягу. Двигатель Suzuki 1.3, редуктор Чернова , винт Перевознюка 1650. Карбюраторный мотор. Тяга 150 кг. На 5 или 6 минуте аппарат еще находился в пределах видимости, при попытке сделать разворот резко взмыл вверх колесами. Совершил два оборота и скрылся из вида. Мотор еще было слышно, потом резко стихло. Подумали что сел на вынужденную. Собрали чехлы и ключи и поехали искать. Нашли на границе паханого поля и леса. от места старта километров 5. От места падения до обломков 6-8 метров. На земле находилось крыло, левая половина крыла со следами перелома от удара о землю. Правая целая. Крыло развернуто в сторону падения . Поверх крыла остатки кресла и двигатель с редуктором. И рядом на крыле на спине лежал Павел. Из внешних повреждений только открытый перелом левой руки в локтевом суставе. По сторонам заднее шасси по отдельности и обломки обтекателя. Панель приборов прямо от места падения метров 10. Судя по расположению обломков аппарат совершил удар о землю обтекателем с левым креном. После удара лопнуло крепление, соединяющее верхнюю мачту. Пластины были разорваны пополам. Крыло продолжило движение по инерции и развернулось в обратную сторону. Сверху упали обломки аппарата. Это только мои размышления, на основе увиденного. Погода в тот день плюс 27, полный штиль. Время около 8 вечера по местному. Это сейчас только успокоился, а тогда полное неведение.Что делать, кому звонить? Как это все понять. Куда полетел, зачем,почему? Что вообще произошло. Вот так нелепо погиб человек.
 
Царствия Небесного, рабу Божьему Павлу.
Вечная память!
Печально...
 
Обидно и жаль....
коллеги, помнится совсем недавно было обсуждение, можно ли вылетать без инструктора. некоторые сообщили, что с ними так и было. мне показалось, что это было чуть ли не предметом гордости.я предлагаю навсегда запретить подобные высказывания как крайне опасные и провокационные для начинающих пилотов у которых еще каша в голове..
+100
 
Вечная память человеку! Соболезную друзьям и близким погибшего пилота .... .
На 5 или 6 минуте аппарат еще находился в пределах видимости, при попытке сделать разворот резко взмыл вверх колесами. Совершил два оборота и скрылся из вида.
Кувырок?
 
Жалко парня. Царствие ему небесное.
 
Не понятно как что значит "взмыл вверх колесами при попытке сделать разворот". Он сделал петлю ?  Или "бочку" ?
 
Похоже на потерю управляемости, из-за неожиданной поломки, какого-нибудь узла. 🙁
Вряд ли Павел стал бы сознательно, на необлетанном ла, крутить пилотаж.
Человека не вернуть...
 
Петля или бочка , на удалении не было понятно. Тем более смотрели против солнца. Тех причины не исключены. Склоняюсь более на медицинские причины. Может быть что угодно, но я сам собирал остатки после аварии и грузил на прицеп. Вроде все детали на местах. Следователи еще работают. Сегодня приезжали и смотрели место старта. Чего хотели там найти, не знаю. Полоса стандартного химаэродрома. 450 метров .
 
Земля ему пухом :'(,жаль конечно парня,но вот читаю я (даст бог)последние такие посты-взрослые мужики,а хуже детей малых.Одним в Кальчугино так открыть сизон хотелось,что на чихающем двиге продолжели взлетать,сдесь планировали пробежки, нет блин охота пуще неволи.Парни себя не бережоте,так хоть о близких подумайте и отом как вы своим безрассудством подставляете единомышленников :'(
 
Опять Атлет, опять резкий вираж и левый крен, опять невыясненные обстоятельства и отсутствие спассистемы....
Жаль..
 
[пять Атлет, опять резкий вираж и левый крен, опять невыясненные обстоятельства и отсутствие спассистемы.... [/quote]
По новой запеваешь старую песню, заняться больше нечем? 😡 А парня жалко, земля пухом. Немало постов было на форуме по поводу самостоятельного обучения. 🙁
 
Назад
Вверх