Катастрофа Л-39 в США

P

pilot29

На авиашоу в США разбился L-39

--------------------------------------------------------------------------------

Летчик погиб.

Новостной сюжет:
http://www.radarvector.com/2007/03/pilot-killed-in-plane-crash-at-airshow.html

Любительская съемка:
http://www.radarvector.com/2007/03/l-39-crash-at-titusville-home-video.html


Взято здесь:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=46698
__________________________

В верхней части петли вошел в облака, во второй части на вывод почти не тянул, вошел в землю на пикировании.
 
Похоже на потерю скорости и сваливание. Возможно, добавило еще то, что ветер у него в верхней части петли попутный и, судя по облакам, дымам и колдуну, весьма не слабый.
 
Похоже на потерю скорости и сваливание. Возможно, добавило еще то, что ветер у него в верхней части петли попутный и, судя по облакам, дымам и колдуну, весьма не слабый.

1. Даже в учебных целях пилотаж (как правило) рекомендуют начинать ПРОТИВ ветра, соответственно, в верхней части петли он будет попутным.
Если же во время показательных выступлений ветер оказался вдоль оси пилотажа - то это очень даже неплохо!

2. И где же Вы там увидели сваливание? Скорее лётчик отключился.

Л-39 не авиетка какая-нибудь (типа Авиатики, например), которая крутит пилотаж вокруг своего хвоста, и скорость на петле у нее приличная (в т.ч. и в верхней точке), и никак не меньше эволютивной, а если бы пилот в верхней точке перетянул и свалился, то из облака он вывалился в другом месте (и направлении), а тут просматривается нормальная для Л-39 петля, только на нисходящей ветви вывода в ГП не было...
 
Как всегда сколько людей - столько мнений ....Просматривал много раз , сложилось впечатление , что петля на первом этапе была правильная , практически " спортивная" , а во второй части , похожа на "курсанские яйца " .... попыток вывода ненаблюдал, иначе бы угол тангажа менялся бы ...
Правды думаю мы не узнаем никогда
 
Как всегда сколько людей - столько мнений ....Просматривал много раз , сложилось впечатление , что петля на первом этапе была правильная , практически " спортивная" , а во второй части , похожа на "курсанские яйца " .... попыток вывода ненаблюдал, иначе бы угол тангажа менялся бы ...
Правды думаю мы не узнаем никогда

На "свистках", как правило, такие петли - "огурцы" и крутят, но тут была как-то уж слишком вытянута вверх.
"Кругляшки" обычно на поршневиках.
Правду не узнаем, но пилоту было 58 лет

Пилотажная группа "Русь" на Л-39:
http://rutube.ru/tracks/17210.html?v=0d9e020503c27dd62d206ad04f207e60
 
Мне показалось что он делал обычный для шоу элемент.. Т.е зашел в петлю и идя вниз сделал пару оборотов вокруг оси. Все получилось и даже явно видно что вышел контролируемо. А вот с высотой ошибся. К сожалению- часто повторяемая ошибка именно на всяких  авиашоу. Хочется им поближе к народу, особенно при наличии облачности. В таких условиях даже профессионалы делают ошибки и бьются. Помните как лет 10 назад вот так же один на шоу  ,на Ф15 кажется, выходил из петли и поехал пузом по взлетной? ТАк тот был военный летчик из пилотажной каманды , а сдесь лоер..
Товарищь явно переоценил уровень своего мастерства. :🙂
 
Авиашоу дело я вам скажу парни дюже опасное ...я летал на разных , В Польше и в Украине ....Самое главное это кто тебя готовил ( натаскивал ) на показательные полёты ...От УЧИТЕЛЯ многое зависит. К сожалению на авиашоу очень высок коэфициент " опи*динения" сорри за мой английский , но это термин главного тренера сборной Украины по высшему пилотажу.

Самое главное , " не нужно никого на земле удивлять" (с) и вечером в баре все вместе пилоты  выпьют по стопке водки . Нас настраивал на полёты в Польше уникальный и ЗАСЛУЖЕННЫЙ человек , его слова " ПАРНИ! На против нашего брифинга находиться почти 50 000 задниц ничерта не понимающих в авиации. НЕ НУЖНО НИКОГО УДИВЛЯТЬ НА ЗЕМЛЕ!  Не нужно ЗДЕСЬ СОРЕВНОВАТЬСЯ , кто из ВАС лучший пилот ! Вы мне это покажете вечером в баре с кружкой пива . Ошибки вижу только Я , потому как у меня есть микрофон и я вас поправлю ! ВСЁ , всем УДАЧИ! " (с) ....До сих пор слова помню этого человека .
 
Назад
Вверх