Катастрофа вертолета МИ-2 22.06.11

Вертолет Ми-2, собственник Олейник А.Ю. (Краснодар), приобрел воздушное судно в нерабочем состоянии 5 июня с.г. Регистрация и сертификат летной годности отсутствуют.
На ВС нанесен регистрационный номер прежнего владельца (г. Тверь).
После самостоятельного ремонта предпринята попытка выполнить пробный полет
Пилот Буров А.А. 56 лет.
Полет производился без заявки, уведомления и связи.
 
076 сказал(а):
Вертолет Ми-2, собственник Олейник А.Ю. (Краснодар), приобрел воздушное судно в нерабочем состоянии 5 июня с.г. Регистрация и сертификат летной годности отсутствуют.На ВС нанесен регистрационный номер прежнего владельца (г. Тверь).После самостоятельного ремонта предпринята попытка выполнить пробный полет Пилот Буров А.А. 56 лет. Полет производился без заявки, уведомления и связи.
А вот если бы, то наверное было бы всё в порядке?
 
A36FLY сказал(а):
Ну объясните мне, дураку, как могут заявки и связь влиять на ......
Не обращай внимания, эта фраза у органов как приставка "бля" в русском языке, не нужна, но отвыкнуть тяжело.
 
Лодочник, я технарь, и не всегда способен выразить мысль словами.... Но читая Вас, понимаю, что это то, что хотел сказать. СПАСИБО!
 
Химик.
Говорят, что заклинил редуктор.
Земля пухом...

Эх, битва за урожай, блин...

химики это понятно. битва за урожай.
на ми-2 что бы заклинил редуктор ВР-2,  такое не бывало ни когда, информация подтверждается или домыслы?
даже при полном падении  давления масла и перегреве редуктора,  работоспособность сохраняется  спокойно на штатную посадку.

пилот ми-2 в возрасте 56 лет это грамотный специалист, прошедший правильную  СССРовскую школу,
прохлопать параметры данных о редукторе не мог.
 
Про редуктор - это конечно полная залепуха, но все же , что было на самом деле ?!!!
 
Можно только гадать о причинах, скорее пожар одного из двигателей - судя по этой фотографии (похоже на реальную фотографию с места трагедии),

0_5c81b_a087d0ad_M.jpg


пожар мог начаться еще в воздухе, ибо фюзеляж выгорел дотла и пилот не смог покинуть горящий вертолет на земле, совершив грубую посадку с опрокидыванием вертолета на левый борт (вертолет похоже не упал, так как хвостовая балка и правая штанга распылителя целые).
Версия с заклинившим ВР-2 несостоятельна, так как в этом случае вертолет просто развалился бы в воздухе.
В Саратове в 80-х годах на Ми-2 так погибли двое курсантов - пожар в воздухе, сели на вынужденную и на земле сгорели, не успев выбраться из горящей машины.
Информация по этим ссылкам мне представляется наиболее достоверной:
http://www.rg.ru/2011/06/22/reg-kuban/mi-anons.html
http://kp.ru/daily/25708.4/908677/
Хотя и тут не без "ляпов" - "разбившимся на Кубани вертолетом управлял механик"?!
Земля пухом погибшему пилоту... .
 
Авария произошла в Калининском районе Краснодарского края.

«В 18.40 мск потерпел крушение вертолет Ми-2. Погиб пилот, находившийся за штурвалом вертолета, на земле жертв и пострадавших нет», — сказал собеседник агентства.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6180173/
@ baz69

Прекратите пожалуйста тупо переносить сюда журналажу.
Описываемое вами событие называется катастрофа а не авария.
 
@baz69
Авария - это когда люди живы, а матчасть ремонту не подлежит.
Катастрофа - это когда погибли люди.
Лодочник может и жестковато написал, но как всегда - по делу. :IMHO
 
Назад
Вверх