Кавитатор в топливной системе!

http://cavitator.ru/dostoinstva-ispolzovaniya/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=kavitator_toplivniyi&utm_campaign=&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs1NDcyMDc3OzExMDY2NDY3Mzt3d3cubW9za3ZhLmZtOmd1YXJhbnRlZQ

Если кто ставил,поделитесь...,а то красиво врут про экономию 20-25%
Продают череповецкие самодельщики сосуд из лёгкого сплава за 5400р
 
В комплекте с кавитатором можно приобрести гравицапу производства череповецких самодельщиков. Гравицапа уменьшает аэродинамическое сопротивление самолета на 18% и увеличивает коэффицент подъемной силы на 25.
 
Тут  про  разные  вариации  развода  на  бабки...
Умеренно  интересно  и  весьма  поучительно.

http://www.afuelsystems.com/ru/fuelmax-ru.html
 
Ну да, скоро опять в продаже появятся конусы бут-ко! Назад, в природу! ;D
 
Кавитатор на малых скоростях потока?... Турбогомогенезатор выглядит более предпочтительным... Или ионизатор...
Хотя кто знает, моей бабушке, например, часто помогает градусник... 🙂
 
   ...а я на свой автомобиль поставил свечи БОШ (экономят 15% топлива).   Поставил на топливный шланг магнит (экономит 20% топлива).  Залил масло МОБИЛ-1 (экономит 30% топлива). Поставил ещё ионизатор на двигатель (экономит 25%топлива).

  Теперь приходится останавливаться каждые 100км и сливать лишний бензин...   (куда мне ещё кавитатор - не знаю)


   ...не понимаю вообще как возник такой вопрос на этом форуме...

   У меня когда ещё отец живой был - торговал таким га..ном...
"Завихрители топливной смеси" в карбюратор назывались...   Ставились умными гражданями (лохами непонимаюшими) под карбюратор Жигулей...   Лет 25 прошло а тема разводки не меняется...  Меняются только "принципы" разводок и естественно названия....

   Ещё вопросы по "штучкам" для экономии топлива есть ?..

   Вы не стесняйтесь - спрашивайте (скупердяи)...
 
Гусь Мартин,

по данным тех же украинских товарищей,
http://www.afuelsystems.com/ru/fuelmax-ru.html
(правда, к их информции тоже надо относится критически,
поскольку основная задача этой статьи - реклама собственной продукции и критика продукции конкурентов)

кавитаторы они применяют для ТЯЖЕЛОГО топлива -
мазута и водомазутных смесей.

поэтому по маленьким кавититорам могу сказать следующее:
1.  эффективность кавитаторов для легкого топлива невысока.
2. цена на них завышена раз в десять.
3. учтите, что при установке подобных устройств, вы получите дополнительное гидравлическое сопротивление в топлипроводе.

P.S.
ответ на вопрос по различным устройствам обработки топлива является неоднозначным:
есть как откровенное фуфло, так и работающие модели.
 
ребята, кавитация в бензопроводе - дикий геморрой, конструктора с ней борются - т.к. это "вскипание" топлива, получается газовая пробка, со всеми вытекающими.

а вы хотите эту хрень поставить себе добровольно?

это даже до начала разговоров о том, работает ли вообще данный образец, и приносит ли его работа хоть какую-то пользу.
 
   Ребята и что самое смешное - экономия топлива будет на самом деле (если всё проверить точными приборами) но призадумайтесь от чего она будет идти...........

  Да - всё правильно как раз только из за дополнительного сопротивления движения топлива к цилиндру !..

  То есть топлива-то мы может и с экономим (в некотором смысле) но заявленная мощность мотора уже не будет...

  С таким же успехом можно ваты немного в трубопровод засунуть (пока она в полёте не засорится) и экономить бесплатно...

   
 
Керосин эт вчерашний день . Электроэнергия ЭФИРА рулит .
www.youtube.com/watch?v=yoCBORXzOqU
 
Назад
Вверх