характеристика сузуки к6а

sneghik

Я люблю строить самолеты!
подскажите характеристики сузуки к6а, вес, размер, ресурс, обороты...
 
....Рамный субкомпактный внедорожник Suzuki Jimny второго поколения дебютировал в Японии и Европе в 1998 году....

....Только для японского рынка существует модификация сегмента Kei-Cars с уменьшенными размерами кузова и турбодвигателем К6А объемом 658 см3 (64 л.с, 103 Н-м), Коробки передач — 5-ступенчатая механическая КП или опциональный 4-сту-пенчатый «автомат» (только для бензино­вых версий)......

http://jeepov.net/page96.html
 
.....Есть 2 однотипных японских движка ок. 0,7 л. F6A и К6А, 3 цилиндра, 6-12 клапанов, надежны, агрегатируются с 4-5ст. МКП или АКП устанавливались на СУзуки-Альто, Дайхатсу-Мира, Мазда-Лапута, атмосферники и турбо, карбюр. и впрыск, в завис. от года и комплект., от 49 до 64 л.с., при 6000-7500об/мин, момент 5,7-9,7 кг/м, вместе с МКП не более 90 кг,......

http://strannik.flyboard.ru/topic238.html
 
Такой же двиг турбированный ставят на снегоход Acktik Cat
там правда интеркулер стоит и мощность больше сотни.
Весит он около 60 кг (бэз коробки)  🙂
 
Я  похоже  нашарил  мануал  в  котором  присутствует  такой  мотор  в  снегоходной  версии. 

Скачать  можно  по  ссылке :
(  PDF Document  129 МБ  )

http://narod.ru/disk/16209995000/2007_AC_4stroke_manual.pdf.html
 

Вложения

  • Acktik_Cat.JPG
    Acktik_Cat.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 763
Прошу помощи с Сузуки К6А:  есть ли у кого инфа по данному ДВС, чертежи, габаритные размеры,  весовые и ТТХ и т.д.  прошу  поделиться.
С уважением Павел.
 
Подскажите какой топливный насос для него подойдет?
 
....Рамный субкомпактный внедорожник Suzuki Jimny второго поколения дебютировал в Японии и Европе в 1998 году....

....Только для японского рынка существует модификация сегмента Kei-Cars с уменьшенными размерами кузова и турбодвигателем К6А объемом 658 см3 (64 л.с, 103 Н-м), Коробки передач — 5-ступенчатая механическая КП или опциональный 4-сту-пенчатый «автомат» (только для бензино­вых версий)......

http://jeepov.net/page96.html

Этои движки могут долго и без ущерба для своего здоровья вырабатывать 18-20л.с.
Делаем выводы.
 
А  это  кто  и  чем  мерил ?  Можно  ссылочку  на  проведение  лабораторных  испытаний ?

Тогда  и  выводы  сделаем. 

Или  это  вывод - основываясь  на  опыте  эксплуотации  мотора  Москвич  408 ?
 
Если  исходить  из  такой  умозрительной  установки  -  тогда  летать  на  моторах  Suzuki G-10  тоже  нельзя.
Однако  практика  показывает  обратное.
Suzuki К6А  успешно  выживает  на  снегоходе  и  это  о  чёмто  говорит.  Снегоход  обуславливает  достаточно  жёсткие  режимы  эксплуотации  двигателя  -  это  не  автомобиль.  Если  с  мотора  снимается  мощность  порядка  10  лошадей  со  100  кубиков  объёма  -  это  не  сумасшедший  уровень  форсирования.  Мотор  конечно  не  для  бомбовоза  -  но  для  ЛА  на  которых  может  эксплуатироваться  например  Rotax 582  отчего бы   нельзя  было  эксплуатировать  Suzuki К6А ?  Думаю  что  мошность  порядка  45  сил  -  этот  мотор  может  выдавать  неограниченно  по  времени  - но  уж  никак  не  20  сил.
Японские  автомобильные  моторы  небольшого  объёма  при  разработке  рассчитываются  не  на  треть  мощности  при  долговременном  включении  -  а  всё же  несколько  больше.  С  тех  времён  когда  изобретали  Запороцец  моторостроение  в  развитых  странах  хоть  и  не  на  порядок  сдвинулось  -  но  сделало  некоторые  успехи.

По  нижеследующей  ссылке  -  на  нешибко  маленьком  самолёте  5  лет  успешно  летали  на  мотоциклетном  моторе  Yamaha Virago 1100  у  которого  заявленная  заводом  мощность  62  лошади.  Объём  -  больше  -  но  мотор  вобще  воздушного  охлаждения.
По  Вашей  логике  и  это  невозможно.

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=882.0

http://viragotech.com/yamahaviragoairplane.html
 
Подскажите какой топливный насос для него подойдет?
 
Этои движки могут долго и без ущерба для своего здоровья вырабатывать 18-20л.с.
Делаем выводы. 
Я, конечно, не знаю опыта эксплуатации двигателя Suzuki К6А у Дениса 🙂 ,но от себя могу сообчить следующее: в снегоходном варианте этот агрегат раскручен до 110 л.с в турбированной версии. Если есть снегоходчики, то оне не дадут соврать на каких режимах эксплуатируется снегоход при дальних походах: это либо скоростное движение на переходах (постоянные обороты,близкие к мах) либо постоянные перегазовки при сложном маневрировании (скорость небольшая, обороты от мин до мах). В среднем за световой день проходим от 200 до 300 км, это примерно от 8 до 12 часов, двигатели не глушаться.
 
Подскажите какой топливный насос для него подойдет?

Похоже - точно  никто  не  скажет.  А  на  уровне  банальной  эрудиции  -  тот  который  обеспечит  необходимое  давление ( для  разных  систем  впрыска  бывает  кажется  3  варианта )  - производительности  хватит  думаю  у  любого.  Ещё  желательно  чтобы  он  был  хорошей  фирмы  -  надёжный.  От  отечественного  производителя  -  волговский  - к  примеру  -  видимо  брать  не  стоит.  Клинят  они  иногда.  Далее  остаётся  найти  в  мануале  контрольную  цифру  величины  давления  в  рампе  и  пройтись  по  каталогу  насосов  выставленных  к  продаже  🙂
Шерстить  мануал  -  это  уж  сам.  Всё  равно  если  будешь ставить  мотор  -  это  твоя  настольная  книга.
 
Нет там  цифры  величины  давления  в  рампе.
 
А  что  есть  про  систему  впрыска  в  целом  ?  Марка  модель  -  характерные  признаки - общий  вид  агрегатов наконец.  Какие  там  форсунки  применены ?  Я  например  начну  искать  -  должен  буду  скачать  ворох  всего  и  разбираться.  И  все  также.  Если  ты  знаешь  уже  где  что  лежит  -  выложи  описание  впрыска  -  на  любом  языке.  Можно  картинки  или  просто  скриншоты  с  экрана.  Или  мне  или  комуто  кто  занимается  разными  впрысками  -  будет  много  легче  сказать  что  там  и  с  чем его едят.  Вариантов  вобщето  правда  -  раз  два  -  и  обчолся.
 
Назад
Вверх