Характеристики LYCOMING O-235-LC2

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Подскажите информацию по ТТХ двигателя lycoming  O-235-LC2. Может его кто то экстлуатирует - какое мнение о движке? Заранее спасибо. Николаевич.
 
Эксплуатирую LYCOMING O-235-L  на самолете Long-EZ моща до 118 л.с. при 2800 rpm нормальный такой лайкозавр. Заводится с пол тычка даже при очень длительной стоянке. Мой мне нравится и нареканий не вызывает. Operational manual есть в наличии (скан с английского). Отправить по мылу тяжело, большой. В Москве могу передать.
 
Спасибо за информацию, как его приобрету - знаю к кому  обратится за тех.литературой. Николаевич.
 
Есть такая компания http://www.atp.com/ Они продают на дисках и бумаге сборники технической информации по авиатехнике. К двигателям Lycoming по-хорошему нужно иметь:
1) рук-во по эксплуатации
2) рук-во по обслуживанию и ремонту
3) каталог комплектующих и
4) регулярно обновляемые бюллетени

В АТР можно купить весь этот пакет, самый свежий плюс годовую подписку на обновления.
Они не единственные, просто я у них такие пакеты уже заказывал.
 
Правда, что бензин ему нужен только специальный, а наш он не ест? Вернее очень плохо переносит?
А можно ли его использовать в толкающей схеме?
 
Лайк кушает 100LL. В некоторых случаях отдельные модели могут кушать авто топливо, но это скорее исключение, а не правило.

В токающем варианте стоит у меня на Long-EZ
 
Назад
Вверх