летающий волк
Я люблю небо и все, что летает.
- Откуда
- находка ДВ
продам не спеша свою моторную установку хирт 2706 редуктор от хирта ф-30(100 сил)по моему-могу ошибаться.все покупалось на этом сайте.Двигатель я довел до ума! а именно_ .1)произведена замена опорных подшипников и наружних сальников.2)на наружней обойме подшипника сделана сферическая выборка для лучшего попадания смазки в сепорацию подшипника.3)в картере со стороны ЦПГ просверлены отверстия для смазки подшипников(подшипник уложен в постель выборкой районе выхода сверления).4) приподнял цилиндры положив доп прокладку 2.5 мм для устранения щели между юбкой поршня и выхлопного окна -(поршень в ВМТ)-производственая недоработка.в результате исчез звон и улучшилась работа двигателя в целом.но произошла потеря мощности из-за дефорсирования.сейчас она составляет порядка 55-и сил (тягу снял на финешпроп-150 кг) да!редукция 2.64) 5)все болты цилиндров заменил на шпильки с резьбой м7 . головки цилиндров прижаты без прокладок. гайками высотой 20 мм.6)доработал систему охлаждения.а именно- установил клиновидные шкивы и ремень.обмотал и обклеил выхлопные штаны азбестом.установил разделительную пластину из стекловолокна поверх штанов под кожухом в районе продувки вентилятора(сейчас холодный воздух не подогревается штанами) улучшился эффект охлаждения головок цилиндров! при желании прокладки под цилиндрами можно убрать и вернуть прежнюю мощность! но будет звон!(это результат воспламенения смеси в картере!) на все интересующие вопросы отвечу в личку. после доработок двиг.наработал порядка полутора часов-без замечаний.бензин-95.сколько всего наработал двиг я не знаю но у меня порядка 10-ти часов .состояние пальцев и сепараторов ЦПГ -удовлетворительное! цена видится в районе 180-ти тыщ.руб.