Хочу поставить на с-т станцию Айком А110 прошу помочь советом

boris1

Я люблю малые самолеты
Здравствуйте . Есть станция Айком А110 исполненная в наземном(автомобильном) варианте. Подскажите как подключить к станции гарнитуру и кнопку передачи для установки на с-т. В инструкции пишут ,что нужен адаптер (ОПС-871) то как его подключить?
 
Есть фирма Сайком они диллеры айком ,задай вопрос-помогут,ну и на радиофорум -Радиокот например.
 
ну и цена. еще тридцатку за пересылку возьмут.
Там деталей максимум на 300 руб. + схема станции и паяльник.
 
В Красноярске есть два новых таких комплекта, но с обрезанными разъемчиками, которые втыкаются в рацию 110-ю. Их можно аккуратно припаять и делу конец!!!  Обрезал для подключения 110-и  рации через аудипанель Garmin.
Готов продать за 2 500 руб/шт. Отправлю в адрес. Подробности в личку. 🙂 🙂 🙂
 

Вложения

  • ________042.JPG
    ________042.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 116
Вот как-то так получается (компиляция картинок из мануала и сервис-мануала http://www.radioscanner.ru/files/download/file12368/ic-a110.pdf, http://www.syscom.com.mx/descargas/rodriguez/manualesKenwood/A110-Service-Manual.pdf ):
 

Вложения

  • OPC-871.JPG
    OPC-871.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 115
Есть станция Айком А110 исполненная в наземном(автомобильном) варианте. Подскажите как подключить к станции гарнитуру и кнопку передачи для установки на с-т

Подключить-то не проблема, но вот эксплуатировать тяжело. Станция мощная и при не профессиональном подключении при нажатии на РТТ сильно фонит. Особенно, если используется интерком на две или более гарнитуры.
Тут "халява" не прокатит, однозначно!
Я несколько лет мучался, менял интеркомы, экранировал провода, ставил различные фильтры, но увы, всё бесполезно...
В конечном итоге поставил А210 и вздохнул облегчённо.
Хотя, скажу честно, что 110-я мне нравилась.
  Были случаи, когда Деспы слышали вызов за 300 км, когда борт был на высоте 500 метров.
А с 210-й такой фокус не пройдёт, сигнал в пять раз слабее.   
Резюмирую: Станция 110-я надёжная, мощная, но в качестве бортовой не приветствуется, так как трудно убрать паразитные фоны, память всего на двадцать каналов, нет встроенного интеркома, а любой выносной будет фонить.
Нет стандартного переключения АСTIV-STBY, нет кнопки DUAL для прослушивания двух частот одновременно, нет вообще никакого сервиса, присущего для бортовых станций.
Но если у Вас одноместный скоростной Джет, который носится по эшелонам, то как запасную станцию, можно поставить, так,  на всякий случай...
 
Станция мощная и при не профессиональном подключении при нажатии на РТТ сильно фонит
Можно попробовать изменить (уменьшить) выходную мощность (R150 Output power adjustment), сервис-мануал говорит, что это штатная процедура.
 
теоретический предел прямого распространения с 500 м = 80 км.

Конечно Деспы ловили отражённый сигнал, это даже не обсуждается, но с бортовыми станциями, у которых стандартные  7 ватт на выходе, такого вообще не было никогда.                                                                                         Но не в этом , собственно, дело, а в самой 110-й. Даже если её грамотно и без фонов поставить, немного снизив мощность, но Она, в принципе, не удобна по своей функционалке для дальних полётов, когда борт летит со сменой Диспетчерских зон, одновременно  отрабатывая с гражданскими и военными деспами и т.д.                                  А для полётов вокруг своего огорода зачем вообще  такую мощу ставить?  Поверьте, я не отговариваю, а реально  делюсь почти 5-ти летним владением этим аппаратом на борту. Сегодня моя 110-я прекрасно выполняет роль стационарной, на одной волне и на полной мощности, без фонов и допфункций, Используя для связи встроенный динамик и ручную тангенту. Для чего она изначально и была спроектирована.
 
Спасибо ребята , за советы и рекомендации(отдельное спасибо Сергею) Буду думать, может обменяю на чисто бортовую станцию.
 
По моему мнению стоящая у моего товарища такая станция полное гов......о.
 
Назад
Вверх