хороший винт в хорошие руки

v3254

Я люблю строить самолеты!
Имеется винт моноблок -переклей берёзы 3 слоя с оклейкой стеклом без оковки . Диаметр 1,75 м , втулка- центр-е отв-е 35 мм   4 отв-я под болты на10мм на диаметре 67мм. Шаг относ-й 0,57 на  R-500 и750 мм.
Хорда лопасти - 112мм на r 250мм
                            134мм на r 500мм
                            115мм на r 650мм
                              97мм на r 750мм
  Состояние идеальное налёт 20 часов -сколов трещин не имел.
 

Вложения

  • Foto001_006.jpg
    Foto001_006.jpg
    149,5 КБ · Просмотры: 118
  • Foto002_003.jpg
    Foto002_003.jpg
    173,6 КБ · Просмотры: 125
  • Foto003_003.jpg
    Foto003_003.jpg
    146,9 КБ · Просмотры: 114
цена демократичная для такого качества-7 тр
 

Вложения

  • Foto005_001.jpg
    Foto005_001.jpg
    159,3 КБ · Просмотры: 130
  • Foto006_003.jpg
    Foto006_003.jpg
    178,7 КБ · Просмотры: 130
Где трудился девайс и почему налёт всего 20 часов?
 
Трудился  на М Д П в паре с вазовской авиаконверсией - считан на 75 сил и  2350об-мин  в крейсере. При расчёте винта V закладывалась 60 кмч для минимального разбега и максимальной скороподъёмности. Пара мотор-винт трудилась хорошо но недолго;движёк неожиданно стуканул и всю СУ сняли а затем через время воткнули уже япошку около 100сил ну и винт другой соответственно, мотор быстренько разобрали кому-чо а винтяра остался и тоскует по небу :'(  возьмите люди добрые - дайте возможность выхлопную нюхнуть..  :~~)
 
а на земноводную технику пойдёт- если он на 60 скорость считался и с каким двиглом можно?
 
а на земноводную технику пойдёт- если он на 60 скорость считался и с каким двиглом можно?
Всмысле на сани или бот-вполне , даже лучше чем с нулевым по скорости. нулевой толкает сильнее но на месте а на  скорости поступь винта и соответственно тяга падают поэтому предел скорости намного ниже а если встречный ветерок 7-8 м всек то минус 25-30 кмч а  нам то надо быстро ехать а не сильно тянуть на месте.На  аэроботе выигрыш ещё очевидней потому что скорость на глиссировании совпадает с макс-м кпд винта  и это позволяет двигаться намного экономичнее в этом режиме.
теперь по двигателю- на наземную технику любой автомобильный, отечественный в том числе, мощностью от70лс - сейчас купить б-у мотор от жиги или москвича намного проще и дешевле чем тот-же рмз-640 а надёжность и качество на порядок выше...... вот где-то так :IMHO
 
маловато будет-3 это вообще грабёжь - добавить надо 😡
 
цены падают- 5тыр за отличный винт работы известного в авиационных кругах Рязанщины  создателя ЛА Сергея Герасимова - кстати многие любители аэросанной техники помнят его публикацию в " М-К" 20-летней давности об аэросанях с 2-х метровым ВВ на 4-х лыжах,недавно нашёл статью в интернете. ВИНТ ДЕЛАЛ МАСТЕР-МОЖЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НЕ СОМНЕВАТЬСЯ :IMHO Причём это модификация известного изделия СВД-1 который в рекламе не нуждается....Ну что, берём-с??? 😡
 
Назад
Вверх