КИТ автожира от RUS

rus

Я люблю строить автожиры!
Внимание! Любой любитель может приобрести кит набор трехместного автожира (без мотора).
Именно так сделал Борис из Алтая - он установил 250 сильный мотор и все полетело......
Цена кит набора для такого автожира 600 т. руб. вес 153 кг. с ротором 29 футов до скорости 210 км в час и ротором 30 футов для скоростей 180 км в час. Ротор входит в цену кита.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=dgQvchYCb5Y[/media]
 

Вложения

  • S1200012.JPG
    S1200012.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 583
А сколько будет стоить просто кабина? А то, к конструкции данных аппаратов, очень много вопросов, в плане выдерживания норм прочности и технических требований к ЛА.
 
Аналогичного рамера изделия из стеклопластика по обьему стоят в районе 300-500 долларов и еще РУСу наверно столько же, т.е. в итоге около 1000 баксов получится.

Если же дороже, то это уже Лохотроном называться будет, прийдется искать "сладкого лоха", который купит дороже этой суммы, хотя РУС специалист впарить, что угодно и кому угодно
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Если же дороже, то это уже Лохотроном называться будет, прийдется искать "сладкого лоха", который купит дороже этой суммы, хотя РУС специалист впарить, что угодно и кому угодно 

У меня всегда в два три раза дешевле чем у "мастера" Gyro
И отгрузки проходят в любое время суток и оберточка полностью всего автожира.
 

Вложения

  • 010_004.jpg
    010_004.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 399
Gyro сказал(а):
Значит, ваша кабина стоит 15 тыс. руб? Смех

Не волнуйся без куска хлеба не останешься. Там в Новосибирск готовим к отправке трехместку, обучи полетам на ней - это просто. Авиавлад с первого раза один сел и полетел, а скорость он уже достиг... все равно не поверишь!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=YF-U7GrP5Co[/media]
Обрати внимание летает в любую погоду, снег и ветер не помеха!
Займи очередь на сентябрь и у вас будет радость!
 
Вроде, лет вам немало, а воспитание отсутствует. Я, с вами, на "ТЫ" не переходил. И дерзить мне не советую. А то, как бы ваш новосибирский аппарат, к вам обратно не поехал....
Надо жизни людей спасать от ваших одноразовых "самокатолетов".
 
Gyro сказал(а):
Надо жизни людей спасать от ваших одноразовых "самокатолетов". 

Не надо так огорчаться!
У вас еще все впереди, вы только книжки почитайте про обтекание тел в воздухе, вспомните что СЛА это когда вес автожира с двумя пилотами не превышает 495 кг....
Не надо строить летательные аппараты из "чугуна" - это только паровозы должны иметь такую массу, а автожир должен иметь грузоподъемность.
Зачем вы свои автожиры делаете такими тяжелыми под 700 кг?
Удачи и кабинки тоже вам сделаем и ротор скоростной, главное не нервничайте - это все молодежь строит - таланты!
 
RUSO сказал(а):
вспомните что СЛА это когда вес автожира с двумя пилотами не превышает 495 кг....
Это известно, только вот, непонятно, к чему вы это говорите??? Речь про СЛА, уже в сотый раз, не идет. Покажите ваш, хоть один аппарат, который попадает в эту категорию! Очень тонко уводите от темы....
Gyro сказал(а):
одноразовых "самокатолетов". 
;D ;D ;D Но это для чайников. Нормальные люди, давно уже все поняли....
А за предложение по кабинке - спасибо. Так и не озвучили её стоимость.
 
Gyro сказал(а):
Речь про СЛА, уже в сотый раз, не идет. Покажите ваш, хоть один аппарат, который попадает в эту категорию! Очень тонко уводите от темы.... 

Вы опять не правы! У нас все автожиры входят в категорию СЛА.
Напоминаю, что вес автожира -даже трехместного без мотора и экипажа составляет 152 кг. См. Фото это та основа , с которого построен Алтайский автожир! Исходя из этого веса ( 152 кг.) вы можете установить двигатель легкий и мощный двухтактник или автоконверсию. В первом случае вы останетесь в СЛА! Думаю вам это ясно!
Обращаю ваше внимание на то, что сам автожир создавался на компьютере в виде 3Д модели, а это значит его форма, обтекание воздухом  и т.д. моделировалось.
Более того, Проведены сравнительные компьютерные сравнения с известными автожирами. В частности с немецким Калидусом. См. фото.
После построения автожира на компьютере, все его элементы и детали непосредственно поступали на лазерную резку..... Вы можете заметить, что соединения деталей достигались с высочайшей точностью. См. фото установки тяг.
Хочу отметить, что такое строительство автожира на компьютере с 3Д моделью, практически без ручного труда, является первым у нас в РФ и предполагаю скоро телевидение РФ покажет спецфильм об этой уникальной работе.
Вот поэтому я никогда не беспокоюсь о рынке продаж - цена у нас смешная!
 

Вложения

  • 30_06_2010_c_3.jpg
    30_06_2010_c_3.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 351
  • moi_risun_010.jpg
    moi_risun_010.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 334
Сегодня каждый сварной шов подвергается специальной обработке..... Поэтому все блестит - новые технологии приходят на нашу землю.
 

Вложения

  • moi_risun_007.jpg
    moi_risun_007.jpg
    90 КБ · Просмотры: 323
  • moi_risun_008.jpg
    moi_risun_008.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 318
RUSO сказал(а):
У нас все автожиры входят в категорию СЛА.
Напоминаю, что вес автожира -даже трехместного без мотора и экипажа составляет 152 кг. См. Фото это та основа , с которого построен Алтайский автожир! Исходя из этого веса ( 152 кг.) вы можете установить двигатель легкий и мощный двухтактник или автоконверсию. В первом случае вы останетесь в СЛА! Думаю вам это ясно! 
ОГО!!! Да вы, Доминатор безкабинный,переплюнули!  ;D Дайте, в таком случае, весовую сводку ( можно и краткую). Думаю, что вы будете сильно удивлены, когда выяснится. что вес пустого, без двигателя, вашей трехместки будет намного выше. И не пудрите народу мозг! На ветке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318448273/3690
все предельно ясно. Вес пустой трехместки, без двигателя EZ30 Субару, с ротором, выходит в районе 270 кг. Прибавьте двигатель + 3 человека+топливо. И будет вам счастье в 600 - 700 кг  ;D Где тут СЛА? 😡
 
Gyro сказал(а):
Думаю, что вы будете сильно удивлены, когда выяснится. что вес пустого, без двигателя, вашей трехместки будет намного выше. И не пудрите народу мозг!

Вот видите вы и обрадовались, что вес трехместки без мотора составляет 152 кг.!!! Очень приятно!
Теперь у вас нет сомнений, что все автожиры попадают в категорию СЛА!
Главное это работа с компьютером в 3Д формате. Вот почему все современные строители автожиров Магни, Калидус и т.д. спокойно попадают в нормы СЛА.
Интересно, а вы увидели большую разницу в рамах иностранных производителей и RUS? Может метал не той марки и толщины?

У вас таких весовых характеристик никогда не будет, если останетесь на уровне работы молотком и ломом и еще из "чугуна".
Любая конструкция специально исследуется и не один раз испытывается прежде, чем подымится в небо.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=2TSh7al8XhI[/media]
Это только у вас все без испытаний, только бы всунуть, а что?
У нас все по науки и мы все представляем любителям посмотреть!
 
RUSO сказал(а):
Теперь у вас нет сомнений, что все автожиры попадают в категорию СЛА!
Больной, однако..... совсем РУС плохой стал ..... считать разучился, явное отрицает, небылицы рассказывает (сказки)... [smiley=evil.gif]
Бред. Ну, вобщем, как обычно.
;D
 
Уважаемые любители автожиров!
Данную ветку о продаже кит набора я не создавал!
Это очередная деза модератора!
Ему очень нравится приписывать мне то, чем я не занимаюсь!
Я как любой любитель экспериментирую, проверяю и помогаю любителям создавать автожиры.
Я никогда не писал и не пишу объявления о продаже воздушного судна или его частей в разделе "Торговля".
Но я с удовольствием готов обсуждать технические особенности техники о которой знаю как ее создавали.
Прошу не пишите мне на электронный адрес ваши заявки на покупку.
Автожир Алтайский продает Боря, где и указан его адрес, а он действительно приобрел кит набор и поставил на него мощный мотор - так появился отличный автожир.
А вот технические вопросы с  Gyro я с удовольствием веду.
 
Данную ветку о продаже кит набора я не создавал!
Верно, создал ее я. Причина - крайние 15 постов к продаже автожира Бориса из Алтая не относятся.


Это очередная деза модератора!
Если объявление о продаже КИТов дезинформация, то дали ее вы в первом посте, я лишь перенес его из другой ветки.
Если вы утверждаете что это дэза, то я готов удалить всю ветку и все объявления о КИТах.
Для этого вам достаточно сделать четкое и внятное объявление, что к КИТам отношения вы НЕ имеете, их НЕ создавали, НЕ производите  и НЕ продаете.


Ему очень нравится приписывать мне то, чем я не занимаюсь
Инсинуация! Перестанете приписывать своим изделиям небывало-исключительные  характеристики, обманывая тем самым потенциальных покупателей - прекратятся нападки на вас.

Я никогда не писал и не пишу объявления о продаже воздушного судна или его частей в разделе "Торговля".
Однако всячески стараетесь пиариться в Торговле, поднимая "чужие" объявления. Пиартесь у себя на сайте, приглашайте к себе телевизионщиков, "специалистов" и прямо на входе дарите всем розовые очки.
Этот форум не рекламная площадка.

Но я с удовольствием готов обсуждать технические особенности техники о которой знаю как ее создавали.
Это нужно делать  в специализированном разделе. Здесь Торговля.
 
И сколько будет стоить кит?
Василич ,озвучте ценник !Интересно людям!Да и барыги на Вас равняться будут!
Я никогда не скрываю, что можно приобрести в нашей лаборатории. Самое простое это кит набор трехместного автожира стоимостью от 500 до 600 т. руб.
Полностью закрытый со стеклом и ротором, отсутствует только мотор и панель приборов.
 
Назад
Вверх