КИТ автожира

march

Я люблю строить самолеты!
Дорогие друзья! Подскажите , кто знает, как простому человеку с Украины купить КИТ автожира, чтобы не очень дорого стоил (до 10000 дол.) и чтобы хорошо летал. Извините за наивность, но просто не знаю, как лучше написать 🙂)).
 
Дорогие друзья! Подскажите , кто знает, как простому человеку с Украины купить КИТ автожира, чтобы не очень дорого стоил (до 10000 дол.) и чтобы хорошо летал. Извините за наивность, но просто не знаю, как лучше написать 🙂)).


За эти деньги можно построить.
 
кто знает, как простому человеку с Украины купить КИТ автожира, чтобы не очень дорого стоил (до 10000 дол.) и чтобы хорошо летал.  

Короткий ответ: никак. Более длинный: если в эти деньги вы хотели бы втиснуть и ротор, и двигатель, то действительно никак. В СНГ киты никто не делает, а импортные будут заметно дороже.
Построить аппарат за такие деньги можно, но кит купить - не получится. Киты нужны тем, кто либо не имеет возможности, либо не имеет времени делать все детали будущего аппарата. Покупатель кита, таким образом, платит за то, чтобы кто-то сделал эти детали за него. Этот кто-то изготовлением деталей зарабатывает себе на жизнь. Поэтому постройка из кита всегда будет дороже, чем постройка аппарата своими руками. Компромисс - выбрать модель, на которую продаются чертежи и строить, частично используя готовые покупные элементы. В любом случае, вам стоит сначала просто потратить какое-то время, чтобы разобраться, какие аппараты устраивают вас, какие из них продаются в китах и сколько стоят, на какие можно получить чертежи, какие детали будущего аппарата вы сможете сделать сами, а какие вынуждены будете купить. Или просто сочтете нужным, что ту или иную деталь/узел правильнее купить готовую, снизив риск собственных ошибок.
В общем, нужно начинать с того, чтобы глубже разобраться в ситуации. Тогда ваши вопросы станут более направленными, а ответы на них будут нести для вас больше информации.
 
Спроси во по этому сайту...Они делли киты и продавали их.
http://gyrolet.narod.ru/
Руководитель -Сысолятин Андрей Юрьевич
 
http://twistairclub.narod.ru/market/gyrobee.htm

Вес пустого 120...135 кг
Максимальный взлетный вес 240-260 кг
Мощность силовой установки 35...55 л.с.
Диаметр ротора 22-25 футов
Диапазон скоростей 25...110 км/час

Цена готового к полетам аппарата: от $6500
 
чуть со стула не упал http://gyrolet.narod.ru/1p1030549.jpg
не автожир а флаг в воздухе - у автора ностальгия по батьківщині ?

МОЛОДЦІ ! 😉
 
10 килобаксов  можно потратить множеством способов.
Если вы с руками,  головой и мастерской   - то все не так уж безнадежно.
Например:

1. Существует вторичный рынок , но не  в нашей стране.
Но это не значит, что  у нас по углам не ржавеют разные способные летать конструкции.
В свое время в поисках аппарата  я натолкнулся на элементарное жлобство ...
исправный аппарат годами  ржавеет без какой либо консервации, но владелец  хочет за него столько же денег за сколько покупал.
Возможно,  мбыть кто ни будь из них или поумнел или обеднел.
Перебрав такой аппарат своими руками под присмотром гуру   вы получите хороший опыт.
Вы может перевезти его в подмосковье и возиться и потом учиться летать  там.
Или выписать мастера  и пилота к себе. За ваши деньги .

2. Можно купить обломки.

3. Можно найти падших духом после первых, но не очень серьезных аварий.
Например - завален только  ротор  и хвост и тп.
Вы или покупаете аппарат целиком или входите в долю - покупаете ротор, ремонтируете и вместе летаете.

4. те как бы становитесь клубом, кружком, компанией...
Найдя таких единоверцев можно скинуться и на новый.
Тут главное деньги потом не жалеть –  лучше всем вносить  поровну.

Вообще,  клубная система идеальный вариант для начинающих, но так уж выходит в нашей стране
только все на лад встает ... хрясь...  ссоры, дележ...  обиды... все растаскивается по своим углам и дело глохнет
или кое как теплится ... 1 аппарат в лучшем случае за год-два.  
Мне повезло, я еще застал Т-клуб  в силе. Курсаныт жили прямо при мастерской.
Было весело и душевно. Только на моем  (зелененьком) в разное время  училось человек 5.  


ОДНАКО - и это главное.
Сначала нужно точно понять - хочется ли вам летать именно  автожире.
и потом пройти  о б у ч е н и е!

Из трех  известных мне коммерческих пилотов в живых и в строю остался один.
И он один имеет корочки,  но не имеет  своего автожира.
По себе могу сказать , что  вопрос правильного обучения открыт.
Те нет у нас школы как нужно обучать . Все происходит по наитию и возможностям.


5. Так что я бы на вашем месте поехал в прибалтику (или в другую страну если язык не проблема ).( Хотя ... мбыть и в Иркутске еще жизнь есть ? http://gyroplan.narod.ru/faq/index.htm)
По крайней мере деньги просто так  не пропадут.
В нормальных условиях будете жить и учиться .
А иначе,  собрав все сам и сам же полетев .... исключения, конечно, бывают но,
как правило, все нажитое раскладывается по полосе ....
ни денег, ни опыта,  ни автожира,  а то еще и на тот свет вслед за мечтой  улететь можно.
 
А что... разве этот за 10 штук не сделать ?
http://bellsouthpwp.net/t/c/tchick/flying.html
Аппарат скромный . конечно, и летает блинчиком  хотя глушители ого го какие
но ведь летает или у него схема не правильная ?
 
Он, кстати, летает отнюдь не блинчиком. Автор таких аппаратов Ken Brock на аналогичном пепелаце демонстрационные полеты закатывал будьте любезны.
Ну да ладно, вернемся к нашим бананам. Внизу - картинка текущего буржуского голосования на тему "Сколько стоил твой первый АЖ?".
Поправку надо ввести на то, что участвовали много ветеранов, которые первый АЖ еще у Бенсена за 800 уе кит покупали. И что роторы у всех покупные, но местные, т.е. в полтора раза дешевле.
Но все равно - одноместный пепелац сейчас уложить в десятку можно без проблем, было бы желание.
 

Вложения

  • gyrocostvote.jpg
    gyrocostvote.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 173
Ну что сказать. Мой товарищ и наставник, загоревшись идеей автожира, то же убился. Сначала был здравый рАзум (не браться за это дело), пОтом, сомнения, потОм купился (или повелся, не знаю что). Кто не сомневаются, что стОит -- убивайтесь (прошу прощения за пафос), но лично я желаю всем здравых мыслей и желания использовать опыт в более освоенных вещах.

З.Ы. Техник, готовивший мне в свое время Як-52 на пилотаж, вспоминал чемпиона мира, прибалта, (не судите строго, забыл его имя отчество, )которому он в свое время готовил Як-55-ый перед чимпионатом Мира.  Он в свое время грохнолся на Яке, но выжил.  И потом тренировал сборную Испании, а не так тдавно, сел на автожир (как бы заводскОй), и грохнулся. Много было выпито вина...
 

Скорее всего, просто усильно старевшая информация. Автор этих Питбулей - гусар-одиночка без широких возможностей, даже на запросы амеров не всегда отвечает.
Те несколько аппаратов, которые существуют, особо никого не впечатлили.
В Москву несколько лет назад чудак один привез такой кит, но что с ним дальше было - история умалчивает. Вроде бы корки он с него снимал, хотел копировать, но на том, скорее всего, дело и кончилось.
Уж если сильно хочется что-то такое - берите чертежи LittleWing.
П-крайней мере, проверенная и несложная конструкция, позволяющая получить приличный АЖ с кабинкой на каком-нибудь движке от "Фолькса".
 
Уж если сильно хочется что-то такое - берите чертежи LittleWing.
П-крайней мере, проверенная и несложная конструкция, позволяющая получить приличный АЖ с кабинкой на каком-нибудь движке от "Фолькса".
[/quote]



Так 😡
Кто тут о WingЕ плохо отзывался 😉
 
ребят а есчё вопрос почему на автожире убиваются и какие опастны киты 
господа, кто-че знает, поделитесь bitte!!! для меня очень важная тема - всерьез рассматриваю для себя возможность пересесть на АЖ (в связи с возможностью его хранения в гараже)
с благодарностью приму любые советы и мнения!
 
Назад
Вверх