КИТ БПЛА от UAV FACTORY

uavfactory

Я люблю строить самолеты!
Российское представительство UAV FACTORY приглашает энтузиастов-БПЛА-строителей к сотрудничеству.
Рассмотрим предложения по разработке и производству в России готовых комплексов на основе КИТа PENGUIN B.

http://www.uavfactory.com
 

Вложения

  • gall_33_1289154510_2.jpg
    gall_33_1289154510_2.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 206
а технологии и разработки за пределы России не уйдут? 😡
 
Передняя стойка показанного на фото аппарата уже "радует"! ;D Виден почерк бывалых UAV-щиков!
 
И каковы же характеристики этого БПЛА? И для каких целей
он? :-/
 
Подробная информация и ттх.

http://www.megaguard.ru/pdf/penguin_b.pdf

Цели гражданского назначения - мониторинг промышленных объектов (линии электропередач, магистральные трубопроводы, автомагистрали), картографирование, экология, пожары и т.д.
 
"Продвинутые" ребята! На внешний рынок  сориентировались! И аппаратец-Penguin, и контора- UAVfactory! Небось и склеен из карбону? ;D
Извиняюсь... ребята-то сами импортёры,дилеры. А это уже серьёзно! :-[
 
цена тушки тоже продвинутая - порядка 13к$ за голую тушу без серв и мотора ;D
 
По сути это обычная авиамодель. Сам планер каких либо секретов технологии не несет. Китайцы кстати предлагают носители на любой вкус хоть уменьшенную копию предейтера хоть райвен. Хоть из пеноматериалов хоть из дерева хоть из композитов. Не вполне качественно но очень дешево. Для отладки оборудования можно покупать носители пачками и не ремонтировать.


Этот носитель видимо будет сделан из нормальных материалов и качественно. Возможно он найдет свою нишу если будет летать хорошо.
Но стоимость голого носителя в общей цене аппарата очень невелика рынок невелик и много на этом не заработать...
 
Подробная информация и ттх.

http://www.megaguard.ru/pdf/penguin_b.pdf

Цели гражданского назначения - мониторинг промышленных объектов (линии электропередач, магистральные трубопроводы, автомагистрали), картографирование, экология, пожары и т.д.
Понял теперь. Может чем поможем :-? тогда... если не для
военных целей.
 
А какие харрактеристики хоть ? Дальность , скорость , высота,
системы управления , тип и мошность двигателя???? :-?
 
для этого идем на нормальную страницу оригинального производителя, а не тридесятого дилера непонятного происхождения - http://www.uavfactory.com/ и находим там спеки:
Specifications:

    MTOW: 21.5 kg
    Empty Weight(excl fuel and payload): 10 kg
    Wing Span: 3.3 m
    Length: 2.27 m
    Wing Area: 0.79 m[ch178]
    Powerplant:1.3-2.5 hp
    Max Payload: 10 kg
    Takeoff method: Runway or car top launch
    Environmental protection: Sealed against rain

     Performance:

    Endurance [ch185]:  up to 20+ hours
    Cruise Speed: 22 m/s
    Stall Speed (with high lift system) [ch178]: 13 m/s
    Max Level Speed: 36 m/s

    Takeoff run [ch179]: 30 m
    CL max ( 45° flap deflection): 1.7
    CL max (clean wing): 1.3
    Ceiling: 5000 m

[ch185]For long endurance Penguin B version with 4-stroke Honda engine and 7.5 Liter fuel tank
[ch178]Sea level altitude, 15 kg aircraft weight, 15 C°
[ch179]Sea level altitude, 15 kg aircraft weight, 15 C°, 2.5 hp engine, concrete runway.

Затем лезу в один из почтовых ящиков и уточняю стоимость (мне надо было по-минимуму, без серв и без дырок всяческих) и читаем:
Hi, we now have a video of the Penguin with engine, servos and fuel tanks already installed. http://www.youtube.com/watch?v=Cylg0dxgAE8



We can offer you the Penguin with fuel tanks for the same price as the bare airframe of $9799.



If you’d like a shipping quote, please send us your complete address.



Sincerely



Gene Payson

Troy Built Models, Inc

1650 Honore Ave

Sarasota, Florida 34232 USA

Troy Built Models

2095 Global Ct

Sarasota, Florida 34240 USA

www.troybuiltmodels.com

president@troybuiltmodels.com

            (941) 342-8685      

Fax 941-894-3383

при этом этот самый тройбилт является дилером компании uavfactory до кучи к основному бизнесу - продавец р/у моделей всех мастей.

А тут как всегда российский лохотрон. Какая-то левая компания, без контактов, без всего... Ну что мешает собрать нормальный носитель здесь? Зачем его тащить оттуда? Только комплектующие "начинки" надо везти ибо все равно выйдет дешевле, чем в нашей "великой и могучей", даже с учетом таможни
 
Возможно я не ясно написал, но имелось ввиду, что Российское представительство компании UAV Factory (г. Елгава, Латвия) готово финансировать постройку БПЛА на базе планера PENGUIN B в России. Основная причина - иметь демо образец летающего беспилотника для демонстрации потенциальным закачикам.  Наша работа здесь - продавать фреймы PENGUIN B, и не более того (По контракту).


Разработка своих "нормальных носителей" не в ходит в круг наших обязанностей. Создание носителя  PENGUIN В - это несколько лет работы коллектива специалистов и затраты от 1.000.000 EUR. Мы не потянем.

Указанная компания www.troybuiltmodels.com действительно дистрибьютор UAV Factory в Штатах, как и мы в России. Цена разумная. Мы также продаем со склада в Латвии. В России будет дороже.

Впервые планер PENGUIN B был представлен на авиасалоне МАКС 2011, вызвал живейший интерес и кучу предложений.
Возможность 26-часового полета с полезной нагрузкой - близко к лучшим мировым достижениям!

Первые 6 планеров уже пришли в Россию.

Наши контакты:

Промышленная ассоциация "МЕГА" в области технической диагностики
Дистрибьютор гиростабилизированных подвесок для БПЛА - OTUS (DST CONTROL, Швеция)
Поставщик компонентов БПЛА - видеомодули, тепловизионные модули FLIR PHOTON, TAU, XENICS

Центральный офис: Россия г. Москва, 129343, проезд Серебрякова, д. 2/1
Тел.: (495) 600-36-42 (многоканальный), факс: (495) 600-36-43
http://www.iamega.ru

Обращайтесь!
 
А что именно нужно ДЕЛАТЬ????? Что конструировать ?
Системы управления , навигации , навесное оборудование,
топливная система ????
 
Создание носителяPENGUIN В - это несколько лет работы коллектива специалистов и затраты от 1.000.000 EUR. Мы не потянем.
Так бывает,когда создатели к реальному самолёту в жизни близко не подходили! ;D  В этом случае, перестройка мышления специалистов-конструкторов от 5 кг радиомодели к 20-ти килограммовой требует означенных времени и средств. 😉
 
Если не брать в расчет затраты на конструирование, то
основные затраты - технологии серийного производства + оборудование.
Серийного - в смысле, производства значительного количества планеров за отчетный период, с завидной повторяемостью, в заданные сроки, в соответствии с техпроцессом.
+ сервисное сопровождение n-ого количества планеров, в данный момент 50-и - ремонт, запчасти, модификация и т.д.
+ взаимозаменяемость элементов планера - основа успешной техподдержки

Сделать один, два планера дело не хитрое! Открыть успешное серийное производство гораздо сложнее и дороже.
 
в смысле, производства значительного количества планеров за отчетный период, с завидной повторяемостью, в заданные сроки, в соответствии с техпроцессом

при данных размерах и "сложности" носителя, при наличии пары комплектов металлических матриц и чего-то наподобие покрасочной камеры с подогревом плюс пары школьных фрезерных-токарных станков, можно штамповать по 6-10 комплектов корочек/тушек в сутки ну и тд. Не вижу особых проблем с этим, как и шестизначных сумм на оборудование.

Другой вопрос, какой аппарат Вы в итоге хотите получить? Для каких целей будет использоваться аппарат? Если у Вашей компании есть финансирование, соберите несколько вариантов БПЛА самостоятельно.
Опять же, вопрос, чьи комплектующие Вы планируете использовать для системы управления?  :-?

Настоятельно рекомендую ознакомиться http://forum.rcdesign.ru/f90/thread237824.html - когда осуществят первичную задачу (собственно ЛРС систему) приемник будет модернизирован до уровня 16-и канального автопилота, видимо, единственного в своем роде, тк все встречавшиеся ранее автопилоты имели 4-8-12 каналов и стоили порядка 5-15-до бесконечности тыс $  😱
 
Назад
Вверх