КИТ набор VW-1

brodiaga

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
В связи с резким изменением ориентации продаю КИТ набор авиаконверсии безредукторного двигателя VW тип 1 объемом 1915 кубов американской фирмы Great Plains Aircraft. Комплектация стандартная VW LOHG BLOK ENGINE KITS, до счастья не хватает маховика, стартера (подходят от авто VW) карба и магнето. Есть подробная инструкция по сборке на диске и на бумаге. Информация и фото комплекта по ссылке http://www.greatplainsas.com/scflywhl.html. Местонахождение набора - Москва. Цена 2.800 S.
 
изначально не было вышеперечисленного? или раздербанили по нас не касающимся причинам?
 
Всего перечисленного нет в фирменном составе Кит набора, смотрите ссылку,там есть фото комплекта- то ,что у меня,полностью совпадает с фото. Тел. 8 903 721 03 69
 
Раз уж на дворе бушует Антикризис , пойдем с ним в ногу : цену снижаю до 2.500 S.  Это пол-цены (с учетом доставки из америки) за безмозговый,простой как грабли КИТ супернадежного авиаконверсивмотора ( АКМ) 
 
Здравствуйте.
Прошу двигатель поставить в резерв.
Для принятия решения мне нужна точная комплектация, фотографии, характеристики двигателя. На бестолковом сайте производителя разобраться с этим сложно.
Для какого проекта и когда покупался кит?
Какова причина продажи?

С уважением, Роман
89082713358
 
Добрый день, Роман. Как я и сказал по телефону,комплектацию и фото лучше смотреть по ссылкам GPAS ,их много на ветке "двигатели фольксваген" и вообще прежде полезно почитать что там пишут. Боюсь, что Вам не подойдет данный КИТ, мотор,из него собранный, не будет мощнее ВЕБЕРА, а он ведь не потянул Ваш самолет. К тому же Фолькс имеет  ограничение- он безредукторный, это и хорошо и плохо,постараюсь пояснить:
Хорошо, потому что проще,легче и надежней.
Плохо,потому что:
1. обороты на макс. мощности 3400 ,а это ограничивает диаметр ВВ  1.5 метрами.
2. без редуктора и ,главное,предредукторной муфты (демпфера крутильных импульсов) как у всех ротаксов, Вы будете обязаны использовать деревянный моноблочный винт об двух лопастях,т.к. композитные винты быстро устают от вибраций и ломаются.
Двухлопастной винт небольшого диаметра не даст достаточной статтяги (пишут,что не более 140 кг), а она, как бы ее не хулили авиагуру,важнейшая характеристика ВМУ, ЕДИНСТВЕННАЯ определяющая резвость разбега и взлета (правда ,до набора некой критической скорости). Вспомните Иссаака: ускорение пропорционально силе! Это как разгон авто сразу с пятой передачи, когда крутящий момент на колесах мал - очень вяло,но потом все хорошо. Так взлетает 150я Цесна,винт (фиксированного шага)которой заточен на хороший крейсер- 300 метров разбега ! Частично решить проблему мог бы многолопастной композитный винт, его можно применить поставив между винтом и мотором демпфер крутильных колебаний, но это отдельная песня,готовых я не вижу и этим занимаюсь-это,возможно, позволит поднять статтягу до приемлимой величины ( 180 и более).  Ввиду вышесказанного использование Фолька на конкретно Вашем не совсем легком и скоростном самолете не могу рекомендовать.
 
Мощность около 70 сил, точнее сейчас не скажу,надо лезть в ветку "Двигатель Wolksvagen", там много ссылок на КИТы GPAS, приведены мощности по разным объемам,цены(сам видел,да снова искать,виноват, уже лень). Как уже говорил, всем,кто всерьез думает летать на надежном,простом и неприхотливом,имеющим только одну(но какую !) особенность-отсутствие редуктора, двигателе WV, являющимся анатомически младшим братом 4х цилиндровых Конти и Лайков,стоит прочитать все (хотя там и много !), что там народ пишет-это избавит и от ложных опасений и от иллюзий.Ссылка,мной приведенная,действительно убога, ищите информацию в  указанной ветке.
 
Вес мотора с маховиком, генератором и стартером но без масла и глушака около 75 кг.Я думал обойтись запуском от руки (не проверял,может и не сдюжил бы),тогда минус15 кг. Глушак у меня (правда на менее мощный HKS-700) титановый ,весом 1,4 кг(трубы нержа). Масло 2,5 кг.
Тем ,кто упорно не читает  материал из ветки "Двигатели Wolksvagen" и не сдаст экзамен на знание матчасти- не продам КИТа ни за какие деньги ( ну, разве только если100 S добавит) .
 
Всем удачи! Предновогодняя скидка от летающего Деда Мороза - резко снижаюсь до 150 (тыр. , импортозамещение доллара рублем , однако - да победит рупь !)
 
Новый год пришел,цена, однако, та же, 150 тыр. Что за хрень американы состряпали- в америке стоит 5 кб,довоз 3кб, а у нас никому за четверть цены (новьё !) не нужен !
 
Потому  как  к этому НОВОМУ  ещё  руки  нужно  приложить и  доп.  запчасти. 😉
 
Странное какое-то дело, в Америке стоит 5000$, доставка ещё 3000$, а продавец отдаёт всего за 2000$ с небольшим. 
Автор темы альтруист, или что не так? Добро новое?
 
Д.д.(добрый день),парни!Я не альтруист,а добро новое,да и как оно может быть не новым,коль это не одеваный КИТ из САМОЙ америки! Добрый КИТ! Просто ошибся, поспешая, рука с зажатыми дензнаками забежала уперед головы,времени думать не было,экспрессприкид сказал,что все влезет под капот вместо 582,но потом, ,приобретши,вживую,стало ясно,что переделки слишком велики-исказят ероплан!- и я переметнулся на компактный АШ КА ЭС-700 ; сомнения в правильности такого выбора гложут по сию пору-летает ресурсно и экономно,но слегка вяло,хотя резервы еще не все исчерпаны,продолжаю работу по выжимке мощи.
Да,к новому этому руки нужны,но если вы заглянете в руководство по сборке,поймете,что собрать его может "любая кухарка",так и ребята с основного(не продажного) форума баяли, я уж не раз к ним отсылал,они это дело туго знають..Есть и бумажная и на диске подробнейшие инструкции.  Если приходилось перебирать (КР) автомоторы,то,
когда все, что меняется, закуплено,а что остается -отмыто,расточено и отхоннинговано,то сама сборка -процесс приятный,где-то даже творческий...А по поводу запчастей,то если запуск с руки за винт как в америке(не зря они КИТ так составили),то почти ничего и не надо - автомобильные, не дорогие,  электрика и приборы,ну и один карб. Это все уже было выше рассказано. Но если хотите по -пижонски,без романтики 20тых годов, с комфортным электростартом,то еще купить надо стартер,маховик с венцом (все недорогое от WV) и АКБ поболе,да и пудик привесу поиметь.
 
Доброго времени суток!
Уже общались с вами про этот мотор.
Хоть вы меня и отговаривали, но я всё равно созрел. Правда, теперь не на самолёт хочу ставить, а на аэросани.
Вы, кстати, фотографии обещали скинуть.
 
Отснял фото,но сюда, в форум, вставить выше моих сил, в личку,однако,вошло-посылаю! Обьем уточнил-действительно 1915. Больше скидывать цену не хочу, если не продам до весны, поставлю на аэроглиссерсани ,там этот компактный, легкий (60 кг с супернадежным стартом от руки ;D) Лайкоминг 70 лс  без лишних шлангов,радиатора  и редуктора в самый раз будет.
 
Назад
Вверх