Д.д.(добрый день),парни!Я не альтруист,а добро новое,да и как оно может быть не новым,коль это не одеваный КИТ из САМОЙ америки! Добрый КИТ! Просто ошибся, поспешая, рука с зажатыми дензнаками забежала уперед головы,времени думать не было,экспрессприкид сказал,что все влезет под капот вместо 582,но потом, ,приобретши,вживую,стало ясно,что переделки слишком велики-исказят ероплан!- и я переметнулся на компактный АШ КА ЭС-700 ; сомнения в правильности такого выбора гложут по сию пору-летает ресурсно и экономно,но слегка вяло,хотя резервы еще не все исчерпаны,продолжаю работу по выжимке мощи.
Да,к новому этому руки нужны,но если вы заглянете в руководство по сборке,поймете,что собрать его может "любая кухарка",так и ребята с основного(не продажного) форума баяли, я уж не раз к ним отсылал,они это дело туго знають..Есть и бумажная и на диске подробнейшие инструкции. Если приходилось перебирать (КР) автомоторы,то,
когда все, что меняется, закуплено,а что остается -отмыто,расточено и отхоннинговано,то сама сборка -процесс приятный,где-то даже творческий...А по поводу запчастей,то если запуск с руки за винт как в америке(не зря они КИТ так составили),то почти ничего и не надо - автомобильные, не дорогие, электрика и приборы,ну и один карб. Это все уже было выше рассказано. Но если хотите по -пижонски,без романтики 20тых годов, с комфортным электростартом,то еще купить надо стартер,маховик с венцом (все недорогое от WV) и АКБ поболе,да и пудик привесу поиметь.