КИТ Savannah

ikono

Игорь, летающий строитель
Вот нашёл такой STOL - КИТ Savannah, может собрать? Похож на разновидность CH701.

http://www.ul-flugschule-flight-shop.de/udp-004.html

Девчонка собрала его за 600 часов, весёленько так клепала под марш FDJ:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=uBBOJeAgWX8[/media]
(Через 2 года построила себе аэродром - феноменально!)
 
Привет  Игорь,  новая  тема?   В  принципе  не  такая  наверно  и заманчивая, но  в  практичности ей  не  отказать.
 
Хороший самолёт. Мы их собираем третий год и летаем на них. Нареканий нет. Немного надо усилить переднюю стойку. Мы крепление стойки чуток переработали и сейчас всё хорошо. 🙂 Разработчики самолёта и поставщики китов итальянская компания " ICP" (АйЧиПи) близ города Коста Дель Нова под Турином.
 
Девчонка собрала его за 600 часов, весёленько так клепала под марш FDJ:
Молодец! Не каждый мужик так может
Не верьте рекламным роликам из и-нета!  🙂
Конечно, можно собрать такой самолёт за 600 ч из набора, если быть профессионалом и делать серийно.
Изготовление серийного самолёта такого класса полностью-2-3 тыс. ч-ч.
Я собирал СН-701 из фирменного набора, в коллективе. Трудоёмкость представляю.
Вот интересное  фото уфимской "Саванны". Сдаёцца мне,что и нервюр в крыло неплохо б добавить (мы на701-м так и сделали).
@ Сергей Минигулов
Не сочтите за камень в Ваш огород.
 

Вложения

  • original_008.jpg
    original_008.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 198
Да, согласен  с  КАА  .  Постройка  даже  из  КИТа    много  времени  занимает  особенно первого  самолета.  Я  недавно  видел  оригинал  750  самолета  все  в дюймах  и  не  сразу  воткнешься, что  и  как.  Люди  делают  уже  малые  серии  под  заказ , но  сколько  времени  уходит  на  подготовку  этого  в  рекламе  не  пишут  и  сколько  оснастки  должно  быть, тоже.
 
Привет  Игорь,  новая  тема?   В  принципе  не  такая  наверно  и заманчивая, но  в  практичности ей  не  отказать.
Привет Виктор, зимой особенно заметно что прежний проект-то по сути благополучно завершён, а что дальше - не совсем ясно. СтоИт просто очередь желающих со мной летать, когда я одноместный в своё время начинал - в это трудно было поверить. Классный самолёт Аsso-V, но моё здоровье еще один деревянный не выдержит - надо подумать о металле. А из металлических СЛА не так-то много имеет и КИТ, и сертификат типа, не знаю делает ли ещё Breezer киты. Сертифицировать новый кит - это такая бюрократия, неохота с ней связываться. По сравнению с Ассо, Savannah  медленноват, зато STOL. Вобщем, скоро я вряд-ли решусь начинать новый проект, но хочу пока попробовать сделать ременной редуктор для БМВ, уж очень мне понравился ременной редуктор Ульфа. А самолёт всё-таки надо иметь на примете, чтобы с компоновкой редуктора совсем не промахнуться, маленьким он-то ведь не будет. Есть еще Cubby, Пайпер в масштабе 80%, хорош тем что сертифицирован с БМВ 1100, но и с редуктором Takeoff зубчатым - для двухцилиндрового оппозитника это бесперспективный вариант. Однако, изменить в сертификате тип редуктора должно быть без проблем, если только центровка несильно улетит. Но, опять-таки, у Cubby деревянное крыло и сварной фюзеляж. Есть, конечно, еще CH601 / CH650 / Z602, тоже хороший ряд, но пока присмотрелся к Savannah. Как-то так.
 
Игорь,  если  хочешь  доброго  совета  то  наверно  у  Вас  стоит  пошукать  , что  то  типа  Зенита  650,  он  тебе  точно  понравится,  на  хрен  тебе  всякие  столы  с Вашими  полосами,  а  самолет  на  Форуме  обсуждался  чертежей  масса,  фото  тоже, руки  у  тебя  из  правильного  места  ростут.  Насчет  мотора  бросай  эти  конверсии  и  ставь  912  мотор  и  облетаешся  без  заморотов  особых.
 
Виктор, спасибо за совет, тем более что здесь неподалёку, километров 70 от Йены, есть фирма, сопровождающая в Германии сертификат типа СН650:
http://www.zenair.de/content/ultraleicht/
Что чертежей куча - это конечно хорошо, но мне всё-равно придётся покупать у них разрешение использовать их сертификат типа, а в самом плохом случае без КИТа они его не продадут. Надо будет мне к ним съездить поговорить.
 
Есть у меня один знакомый зверолов-капканщик. Живет в штате Вайоминг недалеко от Дьявольской Башни. Наведываюсь я в его края раз в пару лет.Так вот он в одиночку за неполных два года склепал и продал четыре Саванны. Говорит, что это самый легкий в постройке из всех самолетов которые он собирал.





 

Вложения

  • glen1.jpg
    glen1.jpg
    59 КБ · Просмотры: 195
  • glen2.jpg
    glen2.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 199
  • glen3.jpg
    glen3.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 186
Назад
Вверх