Китайцы передрали Lake Ranegade!

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Шицзячжуан, 5 августа /Синьхуа/ -- В среду с конвейера Шицзячжуанской самолетостроительной компании /пров. Хэбэй, Северный Китай/ сошел легкий многоцелевой самолет-амфибия "Хайоу-300" /"Чайка-300"/. Первый полет новой машины запланирован на третью декаду августа в Чжухае /пров. Гуандун, Южный Китай/. Затем в ноябре она будет продемонстрирована на Чжухайском международном авиасалоне.
http://russian.news.cn/science/2010-08/05/c_13431884.htm
http://russian.dbw.cn/system/2010/08/06/000265670.shtml

А ранее они пытались купить лицензию на Бе-103. Но видимо, поняли, что это такое.

Про Хайоу-300:
"Эта машина стала первым в стране самолетом-амфибией, интеллектуальной собственностью на который обладает
Китай."
Ну, ну... Совсем китайский самолет...
 

Вложения

  • 286179_323674.jpg
    286179_323674.jpg
    19 КБ · Просмотры: 150
  • 286180_971055.jpg
    286180_971055.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 156
Ага  🙂
Надеюсь они сами на нём летать и будут - есть мнение что численность китайского населения официальные власти занижают как  минимум в два раза. Самолёт конечно не массовое решение проблемы перенаселённости, но хоть что-то...
 

Вложения

  • peszke+piotr+tomaszowice_015.jpg
    peszke+piotr+tomaszowice_015.jpg
    191 КБ · Просмотры: 136
учитывая что американцы получили китайскую сертификацию на Lake-и в году так 1993-м, не так много времени у китайцев и ушло ...  ;D
 
Ну с Бе-103 ничего общего, даже в принципе, кроме только того, что амфибия.
 
Интресно, что значит содрали?  Тогда давайте скажем что и китайцы и американцы содрали свои аппараты с МБР-2 или М-5 там. Их связывает лишь схема верхнеплан с толкающим винтом на пилоне. 
 

Вложения

  • lake-renegade.jpg
    lake-renegade.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 148
  • mbr2-2.jpg
    mbr2-2.jpg
    18,3 КБ · Просмотры: 136
3/4 этого экспорта можно отправлять на мусороперерабатывающие заводы сходу! Напрасная трата природных ресурсов и загрязнение природы! Но я думаю,китайская бурная деятельность станет одной из основных причин гибели человечества. 😉
 
KAA сказал(а):
Их связывает лишь схема верхнеплан с толкающим винтом на пилоне. 
Ой,не надо... Внешних отличий значительно меньше,чем сходных элементов!
Например? Шпангоуты, нервюры , стрингеры и тд? 🙂 Так они почти на всех имеются🙂 Это же не значит что они все одинаковые🙂
 
О деталях конструкции судить не представляется возможным!Отрицать очевидное-это видимо ваше хобби(в лучшем случае)! 😉Тут я вам не конкурент! :-X
 
НУ ВОТ ЕСЛИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ СУДИТЬ О ДЕТАЛЯХ КОНСТРУКЦИИ-ЗАЧЕМ ГОВОРИТЬ-СТЫРИЛИ? 🙂
 
3/4 этого экспорта можно отправлять на мусороперерабатывающие заводы сходу! Напрасная трата природных ресурсов и загрязнение природы!

В Китае производится 98% всех фотоаппаратов, все эти немецкие "Лейки" японские"Соньки" "Никоны" "Кэноны" и другие. Аналогично дело обстоит со всей остальной бытовой электроникой.
    Китай уже задавил лёгкую промышленность США, хотя и было очень сильное сопротивление.
   В девяностых мы пересаживались на бэушные европейские или японские автомобили. В двухтысячных начали пересаживаться потихонечку на китайские. Которые к слову становятся всё лучше и лучше с каждым годом, в отличии от российского автопрома.
  "ВОЛЬВО" уже принадлежит Китаю, а это предприятие владеющее передовыми технологиями. Представьте только, что на "ВОЛЬВО" работают не шведы которых очень мало их трудно отловить в их шх#рах и фьордах и которые любят получать очень хорошую зарплату. А работают китайцы за горсть риса и которых миллиард и более.

То, что Вы считаете  3/4 китайским экспортом это брак который скидывается в Россию и страны СНГ в силу низкой покупательной способности граждан этих стран.

Китай взялся за небольшие самолёты и будет также как с бытовой электроникой, как с изделиями швейной промышленности и ещё много чего китайцы выпускают больше планеты всей.
 
Их связывает лишь схема верхнеплан с толкающим винтом на пилоне. 
Ой,не надо... Внешних отличий значительно меньше,чем сходных элементов!
Например? Шпангоуты, нервюры , стрингеры и тд? 🙂 Так они почти на всех имеются🙂 Это же не значит что они все одинаковые🙂
Тогда J-11 - тоже чисто китайский самолет, и ничего общего с Су-27. Они это утверждают. Для дилетанта да, можно рассуждать, что конструкторская мысль развивалась параллельно... А для спеца беглого взгляда достаточно, чтобы понять, откуда ноги растут.
 
Это клон LA-250 в китайском исполнении. Китай не покупал у России лицензий на производство Ан-12, Ан-24, Су-27 и т.д., и т.п. Это только про самолеты, не говоря про все остальное. Тем не менее, они их клоны успешно производят и развивают. Впрочем, и в СССР в свое время этим не брезговали.
 
arkair сказал(а):
Впрочем, и в СССР в свое время этим не брезговали
В СССР случались при этом удивительные вещи-например с танком Кристи. Уже его 1-е воспроизведение у нас-БТ-2,заметно совершеннее прототипа,а последующие-БТ-5 и 7М-вообще стали эталонами своего времени.
У кетайцеф такого не наблюдалось...
 
Тогда J-11 - тоже чисто китайский самолет, и ничего общего с Су-27. Они это утверждают. Для дилетанта да, можно рассуждать, что конструкторская мысль развивалась параллельно... А для спеца беглого взгляда достаточно, чтобы понять, откуда ноги растут.
Это самолет лицензионный вариант СУ-27.  Продавался в виде "кит наборов" которые затем собиралаи в китае. было продано 95 комп. всего 200 заказали. но 105 Китай отказался-по ряду причин . Сейчас не производится в китае.
 
Если китайские самолеты будут такими же , как и китайские ветряки  и автомобали (по крайней мере "амулеты"), то количество, умеющих пилотировать ,китайцев скоро резко снизится и безопасность восточных рубежов России возрастет. Так что все нормально. ;D
 
Я читал, что примерно год с лишним назад Лейк амфибиан был выставлен на продажу. При этом фирма насчитывала несколько человек, занималась в основном ремонтом и запчастями т.к. выпущено было самолётов около 1,5 тыс. и большинство летает, спрос удовлетворён, да и Робинсоны сильно вдарили по рынку амфибий.
В таких условиях китайцам выгоднее было не клонировать а купить контору, со стапелями, оснасткой, чертежами и сертификатами. Если это так, то вполне может качественный продукт получиться
 
Назад
Вверх