Китфокс

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Всем доброго времени суток. Кто может подсказать где можно посмотреть ТТХ этого самолета. и отзывы о нем. В живую видел на стоянке но как летает пока нет. Хочется знать об этой машине побольше. 🙂
 
При проектировании рамы фюзеляжа,основные решения "подсмотрены"у Китфокса.Жаль фирма Аэростар умерла...
 
два года эксплуатирую без проблем.по крену вяловат а вобщем нормально.rotax582 хватает.в крейсере 130.набор вдвоём около3м\с.взлетает на 60.разбег 100м а с одним вообще после 30м отрывается.
 

Вложения

  • _089.JPG
    _089.JPG
    113,4 КБ · Просмотры: 242
Как умерла? А я несколько лет назад с ними переписывался, обсуждали технологические проблемы сварки фюзеляжа, включая их строгие меры неразрушающего контроля швов....
 
Потомок Китфокса http://www.eurofox-usa.com/
То Korotkov:  вялость по крену свойственна аппаратам с флаперонами,  на Вашем аппарате крыло с деревянными нервюрами?
 
Потомок Китфокса http://www.eurofox-usa.com/
То Korotkov:  вялость по крену свойственна аппаратам с флаперонами,  на Вашем аппарате крыло с деревянными нервюрами?

Вялость по крену определяется относительными размерами щели,что давно доказано продувками в ЦАГИ подобных конструкций.Если относительная(к хорде)высота щели менее 4%,то поперечная упрвляемость почти без запаздываний.Если больше например 6%,как было на РП25,то при даче ручки,аппарат мгновение "думает",а затем нехотя выполняет кренение...
 
Назад
Вверх