Идея имхо тут применяется одна-единственная: делаешь местное усиление. Чтобы колесо прикрепить - видимо, большое усиление. Целую усиливающую конструкцию, а не просто фанеру в полку вклеить. Чтобы она размазывала сосредоточенную нагрузку от рессоры на всю корневую часть крыла. Ну, так навскидку: две силовые нервюры из фанеры 10..15мм на расстоянии 200 мм одна от другой, причем ближние к лонжерону 200..300мм без облегчающих вырезов. Лонжерон там, где к нему приходят нервюры, усиливаешь: вместо пены - фанера 10мм + доп. слои ткани, миллиметра два с каждой стороны, длина усиленного куска 300..400мм. На нижнюю обшивку изнутри крыла от нервюры до нервюры кладешь еще одну фанерную перемычку. От лонжерона миллиметров на 150 вдоль хорды. К обшивке ее (накладку) приклеиваешь (+сверху перекрываешь доп.сломи ткани, заходящими как на лонжерон, так и на обшивку вперед и на нервюры по бокам), к нервюрам и накладке лонжерона пришурупливаешь. Вот в этой перемычке уже можно по-простому сверлить дырки и привинчивать рессору.
Все размеры тут "от балды", естественно - может надо тоньше и легче, я не считал, но основная идея видится именно так. Поскольку при посадке на каждое основное шасси может приходить нагрузка чуть ли не равная весу аппарата, размазывать ее надо очень широко. В смысле, мне не кажется достаточным крепление только на лонжерон, например. Пусть даже через усиление.
Вот, еще подумал пару минут... а не грамотнее ли крепить колесо НА ФЮЗЕЛЯЖ?
Чисто для примера - на семинаре полюбопытствуй, как на Velocity выглядят узлы крепления кресел к полу фюзеляжа. Какая конструкция из усиленых шпангоутов нагорожена чтобы навесить канард. На что крепится аккумулятор. Ну и, собственно, как там крепление основного шасси сделано (если дадут залезть так глубоко в салон).
Кстати, изображенное на фото решение, когда в самом нагруженном месте лонжерона просверлены шесть нехилых дырок - это в порядке вещей, да? для дерева?