Клин двигателя Rotax-503.

Andrey910

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Тольятти
Дело было так: При уходе на второй круг (об 6000) отрывается одна лопасть двухлопастного винта, двигатель срывает со шпилек, вторая лопасть бьет в бензобак. Все это за доли секунд. Ремонт двигателя проводил изготовитель винта, с их слов был заменен картер, проверен коленвал, редуктор. После двух с половиной часов работы двигло ловит клин- нижний подшипник шатуна. Ремонтники говорят что это из-за бензина. Многие на нашем аэродроме заправляются на этой заправке. Общая нароботка 200 часов. Могло ли это быть причиной предыдущего случая- резкой остановкой двигателя?
 
Авиагамма коленвалы меняет обычно.  Самодельшики не редко их правят. Как и что было сделано или нет - темный лес. Сейчас это сложно будет установить. Ну и контроль ТВГ и ТГЦ никто не отменял. При плохом бензине это должно быть заметно.
Обкатку делали после ремонта?
 
Назад
Вверх