Кок толкающего винта, понт или нужная деталь ?

на тянущем варианте на самолете на 200 км кок дает 5 км
Для справки
С уважением   
 
на тянущем варианте на самолете на 200 км кок дает 5 км
Для справки
С уважением   

Это я понимаю, но аэрос видел на толкающем винте на мдп.

Первая мысль - дизайн... А может все таки смысловой элемент ?
 
На канардах (утках) 5 км прирост дает только уменьшение зазора от 15 мм до 5 мм между коком и фюзеляжем. Без кока у меня винт-палка на Long-EZ на максимум вообще не раскручивался, а с ним больше 10 км добавил крейсера и раскрутка пошла за максимум очень легко. Чем быстрее летадло, тем нужнее кок.
 
Назад
Вверх