Колёсики бОльшего диаметра для Як-55.

Есть мысль на зиму поставить дутики повыше. Катанная полоса, перемёты...
В типоразмерах не силён.
Родные вот они:
PnkoBr_h9GI.jpg


Что остсюда можно подобрать , диаметром 500, чтоб на родные диски натянуть?
http://www.aircraftspruce.com/menus/lg/tirestubes.html
 
Это уже не родные,а увеличенные,если поставить ещё больше тормоза вообще не будут работать.
 
Я не силён в 55-х, но насколько я понимаю (старшие товарищи поправят) крайние 55-е и 55М шли с гидравликой и именно этими колёсами.
Тормозов хватает, чтобы на сухом держать 70%.
А зимой - это не важно, ибо что полоса, что стоянка - укатанный снег...

Просто, дайте ликбез по типоразмерам и маркировкой. Можно по аналогии с автомобильными, в них я шарю, что в европейской маркировке, что в американской.
Тут же не понятно, где наружный диаметр, где посадочный, где ширина...
 
Это уже не родные,а увеличенные,если поставить ещё больше тормоза вообще не будут работать.

Вы не правы - самые что ни на есть родные - 400х150, диск 114 мм, на основных  стойках для Як-55 самые родные.
На диск 114 отечественная промышленность других размеров шин не выпускает вообще.

По запросу товарища из отечественного подошло бы только от Як 52 - 500х150, но у них диск больше ровно в 2 раза - 228.
 
Переслать подшипники из России в Штаты? Good Luck пацаны.
Я раз пытался отправить детали из России. Это был пипец. Вопросы, наезды."А может это военные детали и т.п."(карданный вал на ремонт). А стоимость вообще заоблачная ;D
Сделал проще. Слетал сам с карданом в США и вышло дешевле 😎
 
Много сложностей... Лучше рассмотреть вариант с заменой узла целиком. включая ступицу и тормоза.
Что скажете?
 
Ну, по Вашим запросам, Вам нужен размер 20х6, и нихрена там такого даже близко нету, увы. 

Некоторые владельцы Як-52х в штатах, поменяли стандартные колёса на американские с дисковыми тормозами :~).
в Сургуте есть такой Як-52
як-52 Боровая.jpg
 
Назад
Вверх