сергей нестерюк
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- алтай
вопрос ко всем кто сталкивался с переделкой коллектора на автоконверсии . на моем двигателе l15a очень высокий и длинный коллектор (как и у всех ). а для того чтоб мотор вписался в конструкцию мне нужно сделать маленький и короткий .
вопрос в том, что на что и как влияет, я имею в веду длину диаметр каналов . я заметил что к примеру на к6а в снегоходном варианте коллектор очень короткий а в авто очень длинный . для чего и зачем так делают ???
я подозреваю что это для тяги на низах для лучшего наполнения на малых оборотах так ли это ???
вопрос в том, что на что и как влияет, я имею в веду длину диаметр каналов . я заметил что к примеру на к6а в снегоходном варианте коллектор очень короткий а в авто очень длинный . для чего и зачем так делают ???
я подозреваю что это для тяги на низах для лучшего наполнения на малых оборотах так ли это ???