Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Авиамоделисты используют на 50-75 кубовых цилиндрах подобные глушители, которые эффективно глушат, и при этом дают солидный прирост мощности ~20-25%
При этом они во много меньше и легче класических мотоциклетных. Конечно спортивный резонатор в редких случаях может дать до 40%, но это теория, на практике более громоздкие конструкции дают существенно меньше и в очень узком диапазоне оборотов.
В интернете куча методик и программ для классических резонаторов, здесь они не интересны, просьба обсуждать более "авиационные" решения.
Есть также всякие обрубки как на бензопилах - это тоже не интересно.
Итак
на рисунке 1 - для 50...60 кубов - 2 выхлопные трубки на 15
на рисунке 2 для 75 - одна выхлопная трубка на 18
на рисунке 3 для 85- 2 выхлопные трубки на 15
Какие интересно должны быть размеры на большие кубатуры, мне к примеру интересны 147 и 294 кубика.
При этом они во много меньше и легче класических мотоциклетных. Конечно спортивный резонатор в редких случаях может дать до 40%, но это теория, на практике более громоздкие конструкции дают существенно меньше и в очень узком диапазоне оборотов.
В интернете куча методик и программ для классических резонаторов, здесь они не интересны, просьба обсуждать более "авиационные" решения.
Есть также всякие обрубки как на бензопилах - это тоже не интересно.
Итак
на рисунке 1 - для 50...60 кубов - 2 выхлопные трубки на 15
на рисунке 2 для 75 - одна выхлопная трубка на 18
на рисунке 3 для 85- 2 выхлопные трубки на 15
Какие интересно должны быть размеры на большие кубатуры, мне к примеру интересны 147 и 294 кубика.