компоновка СУ тяни/толкай вопросы остаются

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
хотелось бы разобраться в отличительных особенностях компоновочных схем  расположения СУ-винт тянущий или толкающий?все за и против...все плюсы и минусы каждой из этих схем.
  в качестве конкретного примера хотел бы рассмотреть и обсудить двухмоторный низкоплан типа Даймонда DA-42 с винтами как есть и в толкающем варианте...
 
Поэтому вопросу уже есть пара тем, где приведены самые разнообразные соображения. Без привязки к DA-42, конечно.
 
Поэтому вопросу уже есть пара тем, где приведены самые разнообразные соображения. Без привязки к DA-42, конечно.
да,натыкался в разных темах на некоторые сопутствующие соображения,например критические замечания к толкающей схеме Бекаса,Авиатики,но затенение двигателя и винтата этих самолетов больше все-таки проблема самих самолетов, чем толкающей схемы.У вс с двигателями,вынесенными на крыло нет этих проблем с охлаждением,затенением и потерей эффективности су,но вероятно есть какие-то другие,которых я пока не вижу..отдельного обсуждения схем тяни/толкай на двухмоторниках не нашел.
 
О-O-oo. Тяни-толкай для гурманов. А на DA-42 так это ваще  :craZy
 
кстати,нашел еще одну "буйную" ветку на тему тяни-толкай здесь же на форуме ЧЕРЕЗ ГУГЛ! ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253383658;start=0;action=threadpagetext
странно,но еще ни одной темы или нужной инфы ни разу не нашел через форумный поиск 😱
 
Назад
Вверх