Не очень ясно, как вообще ставится задача. Чего хотим достичь?
чтобы совсем никак "не горело", не получится. В открытом огне, да еще раздуваемом набегающим 150 км/ч потоком, сгорит что угодно. Поскольку такой поддув равноценен стоячему воздуху с повышенным содержанием кислорода. ПРЕДПОЛАГАЮ, что всякие краски и покрытия не спасают, а лишь замедляют разрушение створок пламенем. Ну чтобы закрытое пространство капота оставалось закрытым те десть секнд, пока работает система гашения или пилот отключает подачу топлива.
Чтобы "не корежилось", приемняют не краску а соответствующую конструкцию детали. Там где однослойный стеклопластик согнется от температуры, сотовая панель из той же смолы/ткани выдержит без изменений.
Я бы сделал эксперимент. Взять (самому выклеить) эпоксидный стеклопластиковый лист и толстую фольгу алюминиевую. Зашкурить/обезжирить, наклеить фольгу эпоксидкой. Бензин в баночке зажечь и подержать секунд двадцать фольгой над огнем. Не отслоилось? Делаем то же самое со створкой и летаем спокойно.