Компрессия у Тайги (РМЗ-500)

R

red_black_white

Большая просьба к знатокам - кто-нибудь мерил компрессию у "Тайги" скажите какая правильная?  По документации 10, а мерим компрессометром 7.5. Сомнение возникло, когда обратили внимание, что потеряли мощность по причине отворачивания крепежа насоса раздельной смазки (прощелкали)  :~~), а температурных датчиков не было. :craZy
 
тут надо уточнит на каких оборотах эта компресия мериется, потому как на разных оборотах она будет разная
 
Я так думаю, что примерно в 99,9 процентах случаев компрессия мерится на оборотах выдергивания шнура ручного стартера. 😉 и на максимальных рабочих оборотах двигателя во всех остальных случаях :~~) Может я и не прав.
 
в нормальной автомобильной документации по ремонту даются конктретные параметры, при 220 - 280 об\мин 12,4 при полностью открытом дроселе, с отключеной подачей топлива.
 
Вы не путаете геометрическую степень сжатия и компрессию? Ст. сжатия действительно 10. А вот компрессия всегда меняется на оборотах, развиваемых стартером, со ВСЕМИ выкрученными свечами и С ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ ДРОССЕЛЕМ!
 
На двухтактных движках замеряемая компрессия всегда меньше из-за того, что поршень проходит определённый путь от НМТ к ВМТ и только потом перекрывает окна и начинается сжатие.
Так что не пугайтесь.
 
запустить двс, отгазовать и если тяга есть то летать и не париться.
 
Если есть сомнения и произошло падение оборотов есть простой способ открутите выпускной патрубок и снимите карбы загляните в впускные и выпускные окна и усе увидете сами обычно дерет как раз на выпуске или впуске.Если мотор работал более 5 минут без масла в летном режиме скорее всего задиры будут.
 
Назад
Вверх