Конференция РАОПА 28 сентября 2010г

Андрей Иванов

Я люблю строить самолеты!
ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые члены Межрегиональной Общественной Организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов, Правление уведомляет Вас о том, что 28 сентября 2010 года состоится очередная Конференция делегатов региональных отделений Организации.

Конференция делегатов региональных отделений Организации состоится по адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, 37, кор. 9, 3-й подъезд, оф.609.

Начало Конференции в 15 часов 30 минут. Начало регистрации в 15 часов 00 минут.

Делегаты, избранные от региональных отделений Организации для участия в Конференции, должны иметь при себе паспорт, протокол Общего собрания регионального отделения об их избрании для участия в Конференции.


ВОПРОСЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПОВЕСТКУ ДНЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Об утверждении годового отчета и годового бухгалтерского баланса Организации за 2009 год;

2. Об утверждении финансового отчёта за 2 и 3 квартал 2010г.

3. Об избрании Правления, Председателя Правления, Ревизионной комиссии (Ревизора) и Президента Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов (РАОПА).

4. О внесении изменений и дополнений в Устав Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов.

5. О государственной регистрации изменений и дополнений, вносимых в Устав Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов.

6. О регулярной активности и достижениях РАОПА за период 2-3 кварталов 2010г.

7. Анализ решения задач поставленных на предыдущем собрании РАОПА.

8. Постановка новых задач и обсуждение текущих проблем и вопросов.

Для участия в конференции Вам необходимо зарегистрироваться, прислав письмо c Вашими координатами на e-mail.ru: mail@aopa.ru или по тел.+7(495) 926 7038
 
ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые члены Межрегиональной Общественной Организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов, Правление уведомляет Вас о том, что 28 сентября 2010 года состоится очередная Конференция делегатов региональных отделений Организации.

Конференция делегатов региональных отделений Организации состоится по адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, 37, кор. 9, 3-й подъезд, оф.609.

Начало Конференции в 15 часов 30 минут. Начало регистрации в 15 часов 00 минут.

Делегаты, избранные от региональных отделений Организации для участия в Конференции, должны иметь при себе паспорт, протокол Общего собрания регионального отделения об их избрании для участия в Конференции.


ВОПРОСЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПОВЕСТКУ ДНЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Об утверждении годового отчета и годового бухгалтерского баланса Организации за 2009 год;

2. Об утверждении финансового отчёта за 2 и 3 квартал 2010г.

3. Об избрании Правления, Председателя Правления, Ревизионной комиссии (Ревизора) и Президента Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов (РАОПА).

4. О внесении изменений и дополнений в Устав Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов.

5. О государственной регистрации изменений и дополнений, вносимых в Устав Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов.

6. О регулярной активности и достижениях РАОПА за период 2-3 кварталов 2010г.

7. Анализ решения задач поставленных на предыдущем собрании РАОПА.

8. Постановка новых задач и обсуждение текущих проблем и вопросов.

Для участия в конференции Вам необходимо зарегистрироваться, прислав письмо c Вашими координатами на e-mail.ru: mail@aopa.ru или по тел.+7(495) 926 7038

Как будет освещаться ход проведения конференцыи. Будет ли выкладываться ,на форум, ежедневная информацыя о ходе решений на конфернцыи.
Могули я, задавать вопросы и высказывать свои соображения конференцыи, через форум. Было бы очень хорошо по горячим следам обсудить некторые проблемы.
 
Сразуже хочу внести предложение. Прошу включить в повестку дня вопрос о выделении Частной и самодельной авиацыи в отдельный вид(класс) Все претензии по впросам к владельцам данного типа самолётов должны предъявляться через ФЛА. ФЛА по их просьбе должно проверить факт угрозы общественному порядку и жызни людей при их наличии, должно принимать меры воздействия. И вслучаях выявления опасности для государства передавать дело в ФСБ, МВД....
Выделить самодельную авиацыю до получения сответствия нормам лётной годности в экспериментальную.  разработать правила эксплуатацыи экспериментальной авиацыи и область её использования.
Упростить процедуру регистрацыи. Регистрацыя должна нести простой статистический характер.
Организовать республиканские(региональные) пункты техэкспертизы с правом привлечения необходимых спецыалистов к примеру из МАИ, ЦАги. Для оказания помощи ламодеятельным конструктора в области обеспечения безопасности. Создать единый свод документов по авиацыи даного типа. Исключить вмешательство сторонних организацый в деятельность даного предприятия(объединения) в обход ФЛА, считать их не законными.
 
Могули я, задавать вопросы и высказывать свои соображения конференцыи, через форум
Можете и без всякой конференции, только не на этой ветке.

предъявляться через ФЛА. ФЛА по их просьбе должно проверить факт угрозы 
...
даного предприятия(объединения) в обход ФЛА
Вы не перепутали организации? ФЛА и РАОПА - разные организации.

Со стороны РАОПА могу заявить, что РАОПА не собирается брать на себя функции регулирования, контроля и надзора за АОН или какой либо части АОН. Выделение "частной и самодельной" авиации в отдельный вид не считаем необходимым. Во всем мире это часть гражданской авиации.

p.s. Слова конференция, авиация, жизнь, регистрация пишутся через "и", а не через "ы".
 
Могули я, задавать вопросы и высказывать свои соображения конференцыи, через форум
Можете и без всякой конференции, только не на этой ветке.

предъявляться через ФЛА. ФЛА по их просьбе должно проверить факт угрозы 
...
даного предприятия(объединения) в обход ФЛА
Вы не перепутали организации? ФЛА и РАОПА - разные организации.

Со стороны РАОПА могу заявить, что РАОПА не собирается брать на себя функции регулирования, контроля и надзора за АОН или какой либо части АОН. Выделение "частной и самодельной" авиации в отдельный вид не считаем необходимым. Во всем мире это часть гражданской авиации.

p.s. Слова конференция, авиация, жизнь, регистрация пишутся через "и", а не через "ы". 

Коротко и понятно. Работать не хотим.
Я не чего не перепутал ФЛА должно играть главенствующую  роль. И не регулировать, конролировать и осуществлять надзор а защищать и проверять обоснованность претензий. И вслучае не обоснованности оказывать юридическую и материальную помощь.
Чувствую что бы мы не создали всё в конце концов превращается к организацыю сидней, протирающих штаны за составлением отчётов о проделанной работе. Хватит кивать на запад мы в России. Уних уже всё устаканилось А мы ещё только рожаем. А роды всегда проходят с болью. Своих то мозгов не хватеет, что ли?. Да за основу кое, что нужно взять от них но не всё а только лучшее.
И вообще унас, что здесь кружок любителей русскогоязыка.
У меня двойка в школе по рускому была, зато пилот не плохой получился. Но я не стесняюсь учиться, и приму ваши замечания во внимание.
 
ФЛА должно играть главенствующую роль

В прошлом веке она ее и играла. А в этом реальная деятельность ФЛА, к большому и искреннему сожалению, просто прекратилась. Пора уже реально взглянуть на вещи.
 
Ни одна приличная организация на западе не берет на себя функций государственных органов и не стремится их заменять. Опыт РОСТО и ФЛА показывает что это будет финалом работы этих общественных организаций.
 
2 Урри: "У меня двойка в школе по рускому была, зато пилот не плохой получился. "

сразу прошу извинить за оффтоп... не думаю, что хороший пилот( не обяз-но пилот, точнее авиатор), любящий и уважающий дело , которым занимается и уважающий своих коллег по форуму, будет писать слово "Авиация" через "ы", Ваш стёб может быть уместен в менее серьёзных темах, а такая безграмотность неуместна вообще, включайте хотя бы функцию "проверка орфографии" перед отправкой поста   😡
 
2 Урри: "У меня двойка в школе по рускому была, зато пилот не плохой получился. "

сразу прошу извинить за оффтоп... не думаю, что хороший пилот( не обяз-но пилот, точнее авиатор), любящий и уважающий дело , которым занимается и уважающий своих коллег по форуму, будет писать слово "Авиация" через "ы", Ваш стёб может быть уместен в менее серьёзных темах, а такая безграмотность неуместна вообще, включайте хотя бы функцию "проверка орфографии" перед отправкой поста   😡
Извините, жалко времени терать, играя в ковырялочки, выискивая какие буковки машынально заменил. Пологаю, что люди здесь все грамотные и в состоянии сообразить какая буква правильная. Для меня важенее правильное понимание сказанного.
Я конечно понимаю вашу точку зрения и прощаю вам вашу безтактность в высказываниях. Но вы как грамотный человек должны понимать что в жызни много областей знаний в которых вы не в зуб нагой но тактичный человек не станет вас уязвлять в серости своих познаний. Я согласен, это очень, очень хорошо грамотно писать. Умнее выглядишь. Но я предпочитаю, не выглядеть, а быть.
Извините занекоторую резкость.
Встречают по одёжке, провожают по уму!
 
Ни одна приличная организация на западе не берет на себя функций государственных органов и не стремится их заменять. Опыт РОСТО и ФЛА показывает что это будет финалом работы этих общественных организаций.
Я же просил не кивать на запад.
"Не должно сметь, свои суждения иметь".
Не помню как оно правильно пишется в произведении школу давно закончил.
Я закладываю в это выражение смысл: Ненадо чужыми мыслями жыть свои надо иметь.
 
Я же просил не кивать на запад.

Это похоже на то, что когда Вам говорят о граблях, лежащих на дороге, и дают карту их расположения, Вы говорите что Вам это не интересно и с упорством бежите по давно всем известной дороге и бьете шишки, матерясь на каждом шагу. Авиация АОН успешно развивается в штатах более полувека. Количество летающих бортов там в 100 раз больше, чем у нас. У них на Аляске больше ВС, чем у нас во всей стране. Законодательство проработано на очень серьезном уровне и обкатано ежедневной практикой. Необходимо учиться и учиться.
 
Я же просил не кивать на запад.

Это похоже на то, что когда Вам говорят о граблях, лежащих на дороге, и дают карту их расположения, Вы говорите что Вам это не интересно и с упорством бежите по давно всем известной дороге и бьете шишки, матерясь на каждом шагу. Авиация АОН успешно развивается в штатах более полувека. Количество летающих бортов там в 100 раз больше, чем у нас. У них на Аляске больше ВС, чем у нас во всей стране. Законодательство проработано на очень серьезном уровне и обкатано ежедневной практикой. Необходимо учиться и учиться. 

Да когда же вы поймёте наконец, мы находимся в зародыше.
А вы хотите сразу жыть по законам взрослых. Так поступают дети заявляя я уже "босёй"
Вы при своих знаниях можете создать космический корабль?
Да конечно же нет. Мы должны пройти тот же путь но глядя на них с меньшыми ошыбками.  И вот в этот период становления, дабы не убить младенца в зародыше, нужна слабина. А дальше по мере развития и при не обходимости подтягивать гайки, стремясь не сорвать резьбу.
Вы же обрушылись шквалом запретов писаных людьми с вязанными с авиацыей, но совершено чуждыми нам, малой авиацыи. Я в своё время когда летал на АН 2. Часто ощущал их отношение к малой авиацыи. Когда спрашывали на чём летаешь... На АН 2, да А.... на ан 2. А я на кораблях. А тут передним дельта это, что ещё за геморой? Кыш мухи, ато зашыбу!
 
У них на Аляске больше ВС, чем у нас во всей стране

Заметьте больше чем у нас в стране и летают.  И не просто в районе аэродрома.
А унас в Сидорвке делта летает Ахтунг, Ахтунг! Боевая тревога, всем на задержание, преступника.
 
Да когда же вы поймёте наконец, мы находимся в зародыше. 

Мы ни в каком не зародыше, уже 100 лет авиации как отмечали.

Вы при своих знаниях можете создать космический корабль?
Да конечно же нет.

А какая проблема со строительством космического корабля? Конечно смогу. Прекрасно понимаю как нужно организовать процесс проектирования, изготовления и испытаний. Достать грамотных специалистов в нашей стране не проблема, платят там не так много. Лет за 5 процесс, без существенных напрягов, подойдет к запускам. Самодельщики во всём мире космические ракеты строят, у нас почему-то это считается невозможным. Вы знаете кто такие Гагарин и Королев?

Вы же обрушылись шквалом запретов писаных людьми с вязанными с авиацыей, но совершено чуждыми нам, малой авиацыи.

Зарубежное законодательство как раз и дает возможность развиваться, что доказывается большим количеством летающих ВС в отличие от нашей страны. У нас этих законов просто нет, а те, что есть кривые.
 
Мы ни в каком не зародыше,
Тогда в другом, не менее известном.
Я не говорю о всей авиацыи. Ей 100лет. А нам тоже сто лет только запрета. На легальное положение вышли, лишь в 84г после слёта в Планерском.
 
Зарубежное законодательство как раз и дает возможность развиваться, что доказывается большим количеством летающих ВС в отличие от нашей страны. У нас этих законов просто нет, а те, что есть кривые.

Так как же так получается мы ориентируемся на запад, они летают, а мы под запретом. Видимо мы снава, дёргаем зубы, как в анекдоте Через....
Терпеть не могу пошлых выражений, но боле ярко выразить мысль, нет слов, в великом Русском языке.
 
Ни одна приличная организация на западе не берет на себя функций государственных органов и не стремится их заменять.
Вот тут вы абсолютно не правы - западные государства все больше и больше передают свои функции на аутсорсинг. вот два ярких примера:
1. ФРС США
2. функции выходного пограничного контроля в большинстве стран мира (пожалуй везде кроме СНГ) переданы частным комерческим службам аэропорта и/или авиакомпаний - вспомните сами, на вылете нигде _ПОГРАНИЧНИКОВ_ нет, кроме нашей родины, только таможня и частные службы аэропорта
сорри за офтоп, но не мог не написать
 
2. функции выходного пограничного контроля в большинстве стран мира (пожалуй везде кроме СНГ) переданы частным комерческим службам аэропорта и/или авиакомпаний - вспомните сами, на вылете нигде _ПОГРАНИЧНИКОВ_ нет, кроме нашей родины, только таможня и частные службы аэропорта
сорри за офтоп, но не мог не написать 
Так может, чтоб не быть голословным, сослаться на конкретный нормативный акт, который передает указанную функцию коммерческим структурам? Причем "передает" не должно означать отсутствие функции совсем, а именно передача - с соответствующими правами и ответственностью за неисполнение.
 
Так может, чтоб не быть голословным, сослаться на конкретный нормативный акт, который передает указанную функцию коммерческим структурам? Причем "передает" не должно означать отсутствие функции совсем, а именно передача - с соответствующими правами и ответственностью за неисполнение. 
чтобы не быть голословным достаточно слетать за границу
есть движение и у нас в стране - гугл в помощь
http://www.google.com/search?client...инг+государственных+функций&ie=utf-8&oe=utf-8
 
Назад
Вверх