Конкурс на лучшее персональное летадло

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
"Словенский самолёт Pipistrel Virus победил в конкурсе НАСА
Объявлен победитель завершившегося вчера в Калифорнии конкурса персональных летательных аппаратов PAV Challenge, организованного агентством NASA и фондом CAFE (Comparative Aircraft Flight Efficiency - "Сравнительная эффективность полёта самолётов").

Идеология PAV, как их понимает NASA и CAFE, предусматривает появление у широких масс лёгких и послушных в управлении маленьких (примерно на 2-4-х человек) частных самолётов, способных безопасно взлетать-садиться на очень маленьких площадках. Личные самолёты должны перетянуть на себя значительную часть всех внутренних авиаперевозок, полагают устроители конкурса, и они должны помочь в разгрузке автотрасс от пробок, а значит - поспособствовать делу экологии.

В нынешнем конкурсе приняло участие четыре команды. Большой приз ($100 тыс.) как лучший аппарат по совокупности нескольких качеств завоевал немного изменённый серийный двухместный спортивный самолёт Pipistrel Virus производства словенской компании Pipistrel, который только недавно получил сертификат лётной годности в США и вышел на этот рынок с ценником в $70 тыс. Машину пилотировал австралиец Майкл Коутс, называющий Virus "Prius среди самолётов" - за его расход в 4,7 литра на 100 км.

Кроме гран-при PAV Challenge, Майкл сумел завоевать на Virus ещё два приза: $25 тыс. за топливную и экономическую эффективность и $25 тыс. за самый короткий разбег (паспортные данные говорят, что он не превышает 90 метров даже с максимальным взлётным весом в 450 кг).

Лёгкий самолёт Van's RV-4 американской компании Van's Aircraft, который она, впрочем, серьёзно модифицировала для этих состязаний, завоевал призы в $25 тыс. и $50 тыс. за самую высокую скорость и самый низкий уровень шума соответственно. А вот приз за лучшую управляемость ($25 тыс.) достался ветерану лёгкой авиации - четырёхместному самолёту Cessna 172 от американской компании Cessna, которая выпускает эту модель (с некоторыми изменениями, конечно) вот уже полвека, отмечает журнал "Мембрана".
 
Кому интересно узнать об этом самолете из первых рук, то смотрите здесь:
http://www.pipistrel.si/planes/31
 
..... Личные самолёты должны перетянуть на себя значительную часть всех внутренних авиаперевозок, полагают устроители конкурса, и они должны помочь в разгрузке автотрасс от пробок, а значит - поспособствовать делу экологии.
простите за эмоции,. НО.....
КОГДА же наши долб...ы , руководящие страной ЭТО поймут!!!  :STUPID
 
 И пусть счастливые владельцы персонального аппарата, попав в пробку прихватят ещё кого, там внизу! И да здравствует загазованность в промышленных масштабах высокого полёта!!! Ура доблестным труженникам буржуйского самолётостроения! И пусть А-380 подавится сберегающими технологиями!


 Никогда не поймут, если есть мозги! :STUPID Людям тачки негде ставить, не то что  :~), и бензин самолётами не экономят. :IMHO
 
Назад
Вверх