Конструктор прибора для дельталетов

SherbinaVitaly

Люблю приборы.
Откуда
Москва
Обнаружил что мои знакомые летают исключительно на ориентиры "ветер в лицо" и "солнце вон там"... решил помочь к весне кустарно оборудовать каким никаким прибором/конструктором.
На борту:
Датчики:
    3х Гироскоп, 3х Акселометр, 3х Магнетометр, Барометр
    Дифф датчик давления
    цифровой термометр (DS18S20)+тот что внутри барометра
Вывод:
    Световая колонка разноцветная(16 светодиодов)
    3х семисегментных индикаторов на 4 разряда
для отладки развел так чтобы можно было подключать стандартный ардуино уно но при необходимости выдернуть в него микросхему и работать автономно. Версию с комбайном отверг сразу ибо с 1 метра невидно на ЖК ничегошеньки и показания вариометра не разобрать совсем.

Световая линейка будет отображать показания вариометра.
Один из индикаторов будет отображать температуру двигателя.
Собственно вопрос к гуру:
    1. Какие максимальные скорости подъема снижения запрограммировать?
    2. Какие данные более необходимы в полете (есть два вакантных места):
             высота, магнитный курс, таймер(замер после отрыва для подсчета топлива), воздушная скорость
    3. нужна ли автоматическая регулировка яркости свечения(фоторезистор) или достаточно предустановленной(просто подобрать и зашить в программу)?

заранее спасибо.
 

Вложения

  • DSC04303_.jpg
    DSC04303_.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 114
  • DSC04304_.jpg
    DSC04304_.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 120
мои знакомые летают исключительно на ориентиры "ветер в лицо" и "солнце вон там"
Занеси их в красную книгу  😉

А если хочется сделать действительно полезный прибор, то нужно недорогое устройство которое будет показывать:
1) мгновенный расход топлива л./ч.
2) время, которое аппарат сможет лететь при данном расходе, на имеющемся запасе топлива в баке.
 
идея с расходомером хорошая - спасибо. Даже без уровня топлива уже какой никакой достоверный результат даст!... и тутже вытекает следующий вопрос - расходомер 5-300 л/ч не будет грубоват? обещают конечно каждые 1,8мл отчитываться импульсно +-1%.... но нужно пробовать.
 
1. Какие максимальные скорости подъема снижения запрограммировать?
    2. Какие данные более необходимы в полете (есть два вакантных места):
             высота, магнитный курс, таймер(замер после отрыва для подсчета топлива), воздушная скорость
    3. нужна ли автоматическая регулировка яркости свечения(фоторезистор) или достаточно предустановленной(просто подобрать и зашить в программу)?
1. +/- 15 м/с
2. По убыванию приоритета: Скорость, высота, курс, время полета.
3. Автоматическая регулировка яркости полезна, но также бывает нужно менять яркость вручную.
 
Вообще  применение  подобных  приборов,  а  тем  более  их  изготовление  и  внедрение  вещь  очень  ответственная  и  прежде  чем , что  то  сконструировать  подобное  нужно  быть  авиатором  и  в  полной  мере  знать  особенности  применения  таких  приборов,  способы  считывания  информации  и  также  их  эксплуатации  в  подчас  экстремальных  условий , и  агрессивной  для  них  среде.  Как  то  летал    на  самолете  оборудованным  именно  сплошь  электронными  приборами  и  честно  скажу  летел  как  без  приборов.  Все  конечно  красиво,  но  в  полете  стрелочные  приборы  и  индикация  намного  понятнее  т.к.  на  некоторых  этапах  полета  лишь  мельком  бросаешь  взгляд  на  тот  или  иной  прибор  и  времени  на  осмысление  той  или  иной  цифры  просто  нет.  Другое  дело  положение  планки  вверх  или  низ  вправо  или  влево,  синее  черное,  горит  или  нет  табло.  Вот  как  то  так.
 
Если я вас правильно понял то вы за MFD и табло. К сожалению их применение в дельталетах дороговато в виду дороговизны солнцечитабельных экранов(
 
Назад
Вверх