континенталь О-200-А. требует ремонта

Федор Двинятин

Я люблю строить самолеты!
кто может подсказать .где и как можно отремонтировать дв. континенталь О-200-А. 100л.с. или купить запчасти.увеличить мощность дв.
 
мощность увеличить, того не стоит
заменить поршня со степенью сжатия 6.7 вместо 7.0 под автобензин можно.
но в теории мощность уменьшится.

запчасти заказать не проблема.
 
тогда вопрос к .булату.возможно ли поставить на цесну -150.двигатель-140 и более Л.С. не изменяя капоты.
 
тогда вопрос к .булату.возможно ли поставить на цесну -150.двигатель-140 и более Л.С. не изменяя капоты.

Сложный вопрос. Шерстил местные форумы любителей 150-152 относительно установки лайков-320, там совет что сделать это так будет стоить цену еще одного самолета, проще купить уже сделанный, а свой продать. Вот вариант замены О-235 на 152-й цессне на двигатель О-290 просматривается куда более логичным в российских условиях, но 152-х в России не так много, так как они стоят дороже 150-х, а народ выбирает что подешевле... 
 
Назад
Вверх